просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:45:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?  (Прочитано 8304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #75 : 16 Мая 2013, 14:53:18 »

система полного привода на Паджеро и Аутлендере - две очень разные вещи?
Может быть... не лазил.... знаю как в ниве и уазке Smile И в ауди кватре в общих чертах.

Что касается жестких вариантов, т.е. чисто спорт, то например диф задний напрочь заваривают и гонщики и говнодавы. Первые для того чтобы не допускать букса одним колесом при резких разгонах и для получения избыточной поворачиваемости в повортах, вторые чтобы продолжить двигаться при вывешеных колесах. Т.е. система одна - а цели разные.

Полный привод это всего лишь раздача крутящего момента на все колеса, а не на часть их.
А уж в каком соотношении в каком режиме этот момент делится - тут уже от конструкции и желаемых характеристик зависит.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #76 : 16 Мая 2013, 14:55:20 »

а что вас забавляет, Ахинеич?
Да собственно это.
Поэтому сравнивать Фабулу 4х4 и Оду 4х4 по управляемости не очень корректно
Отличия по трансмиссии могут быть лишь от производителя. С завода авто полностью идентичны были за исключением кузова. И то, что Норма-Авто квайф устанавливала, так это не от кузова зависело. Любому на заказ!
 Ну а про управляемость, я конечно понимаю, что ИМХО иметь не запрещено, только разницы между обычной раздаткой и квайфом ещё никто не доказал. И априори известно, что дифференциальный привод на скользкой дороге управляется лучше, нежели жёсткий. Однако последний повышает шансы по проходимости.



« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 14:56:56 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 16 Мая 2013, 15:00:04 »

Так что типов полного привода - всего один - это полный привод и все.
По возможностям приводы есть два подвида - постоянный полный привод и непостоянный.
Первый допускает езду на асфальте в режиме полного привода (нива, кватро....), второй нет (уаз).
разница в том, есть ли в приводах достаточное количество дифференциалов и их свободы для того, что бы обеспечить 100% распределение крутящего момента по колесам или нет. Если в сумме распределение превышает 100%, то это ведет к неизменному срыву одного из колез в юз в таких режимах, что влечет потерю управляеомости, сильный износ резины и трансмиссии.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #78 : 16 Мая 2013, 15:04:05 »

 Утрировано, но почти верно.
Только современная электроника способна восполнить ВАШИ пробелы в стиле управления опять же современным полным приводом. Про системы почитаете сами, если есть желание. И вот как раз тут электронно - управляемая муфта выигрывает над обычный жёским мех. приводом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #79 : 16 Мая 2013, 15:24:10 »

Вот это констуктивная критика! Smile

Я о том и говорю, что современные муфты, тем не менее не ставятся на самые современные вседорожники Витара, Паджеро, Крузер.

Кстати, на Субару тоже не дифф, а муфта. По крайней мере на турбо-легасе. Задний мост отключается вытягиванием предохранителя. Smile

А на счет того, что самоблок не хуже жесткого блока тут даже тема была. Привод порвался - Фабула не едет.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 15:27:55 от freeman86 » Записан

freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #80 : 16 Мая 2013, 16:14:03 »

Вероятно я не так выразился. По моему мнению есть большая разница в управляемости полноприводных автомобилей, у которых свободный межосевой дифф, и не свободный (самоблок, муфта), поскольку при свободном всё-так же остаётся одно ведущее колесо ( с домкрата не съедет), а с самоблоком\муфтой как-минимум "полтора" ведущих колеса, и с домкрата машина таки съезжает. Понятно, что жёстко заблокированный дифф мы не рассматриваем, ибо так ездить опасно.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #81 : 19 Мая 2013, 09:29:44 »

Привод порвался - Фабула не едет.
Во, я как раз хотел спросить! Теперь не буду отдельную тему создавать. Хочу снять карданный вал, дабы сделали его хорошо. Чо на это скажет квайф? Собствеено, вопросов два:
1. Можно ли нормально эксплуатировать авто, пока не отремонтируют вал? Если нет, то:
2. Можно ли доехать из сервиса до дома и потом из дома до сервиса? Ибо дома у меня ямы-подъёмника нету, а привести в порядок карданный вал, чувствую, затянется на месяцы.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 19 Мая 2013, 09:47:12 »

1. Можно ли нормально эксплуатировать авто, пока не отремонтируют вал?
Нет.
2. Можно ли доехать из сервиса до дома и потом из дома до сервиса?
Нет.
 Можно переделать в монопривод на время, но без замены деталей тогда не обойтись.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #83 : 19 Мая 2013, 18:22:44 »

Собствеено, вопросов два:
Скинуть задний и передний карданы, снять раздатку и поставить моноприводный кардан с промежуточной опорой. Говорят, длины кардана хватает. Т.е. получить заднеприводую машину.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #84 : 22 Мая 2013, 16:09:31 »

Во, я как раз хотел спросить!  Ибо дома у меня ямы-подъёмника нету, а привести в порядок карданный вал, чувствую, затянется на месяцы.
Ну... снять кардан на полном приводе элементарно без ямы на ровной площадке...
Единственно - желательно колесо приподнять, чтобы кардан проворачивать, когда откручиваешь...
ЗЫ: я сейчас в заднеприводном варианте и езжу.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 16:10:07 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #85 : 22 Мая 2013, 16:11:47 »

Скинуть задний и передний карданы, снять раздатку и поставить моноприводный кардан с промежуточной опорой. Говорят, длины кардана хватает. Т.е. получить заднеприводую машину.
Только придётся сменить ответную часть на бублике, куда раздатка входит. Кардан туда не лезет... sad
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #86 : 23 Мая 2013, 06:08:20 »

перечитал темку,ещё раз,и офигел,люди про занос спрашивали,а вы нафлудили про блокировки,схемы полного привода,переделку в недопривод :-)

Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #87 : 23 Мая 2013, 06:38:49 »

люди про занос спрашивали,а вы нафлудили про блокировки,схемы полного привода,переделку в недопривод :-)
А ты считаешь, что это на устойчивость не влияет?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #88 : 23 Мая 2013, 23:41:42 »

ну,ваши размышления на устойчивость точно не влияют,да и вопрос был не про устойчивость,а про выход из заноса.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #89 : 24 Мая 2013, 14:32:39 »

и вопрос был не про устойчивость,а про выход из заноса.
То есть ты считаешь, что занос не относится к теме устойчивости?  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2023, 10:55:02