Мой трудяга Альбеа)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой трудяга Альбеа)  (Прочитано 120517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #90 : 18 Июля 2011, 01:43:11 »

рекомендую перепрошивку (чиптюнинг) под евро2. экология не сильно пострадает, а ездить будет приятней Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Прошмоткин
Гость
« Ответ #91 : 29 Июля 2011, 23:57:33 »

Первые серьёзные полевые испытания фиат прошёл для легковушки на 5 баллов. Ездил через поля в лес, куда обычно пробираемся на УАЗике. Дорога заросла травой по пояс, местами колея, да после гроз лужи. Ни разу не поймал пузом грунт.  Конечно пару раз сносило, конечно были пробуксовки местами, но это уже вопросы к прокладке. В общем, по проходимости он меня порадовал - задача выполнена, авто не подвёл.
По остальным пунктам пока так: жрёт 6 литров на сотню, в городе  около 7 литров. Это с кондеем. Пробег 4,5 тыс.км.
В салоне ещё воняет пластиком, особенно на солнце. В багажнике вожу всякий хлам, не парясь, что не хватает места. К зеркалам привык, к габаритам ещё не совсем. Мотор динамикой не блещет, но мне попу возить хватает. Больше 3500 оборотов не даю. На кольце при таких оборотах уверенно держит 120-130 даже с небольшим уклоном "в горку". Можно и больше, высокий клиренс уже даёт о себе знать в виде парусности. В целом, аппаратом доволен. Сузуки, конечно, машина выше классом, и это проявляется во всех отношениях, особенно, когда садишься в простенький салон фиата. Но мне для работы большего и не надо. Радует, что в салоне тихо, всё необходимое под рукой. Экономична, заводится легко. Атрибуты "современного" авто типа электроподъёмников, электрозеркал и кондея с бортовым компьютером делают эксплуатацию весьма комфортной. Ценник на фиат может и загнут, да машина, по сути, старомодная, но это и не автопром. Поглядим как будет вести себя авто зимой. Планирую не экономить на резине, парковку не чистят, выезды с работы в горку, да и в целом резина должна быть надёжной.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 00:20:39 от Прошмоткин » Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #92 : 30 Июля 2011, 08:51:35 »

Блин, экономично получается у тебя, завидую. Резины полно, читаешь тесты и делаешь выбор, плохо только что на переднем приводе шипы быстро теряются.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #93 : 30 Июля 2011, 21:31:46 »

на переднем приводе шипы быстро теряются.
Может шины г...? Брать без шипов!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #94 : 30 Июля 2011, 23:29:13 »

Не спешите видеть! Там, где пройдёт конь, машине делать нечего! Ну а у Макса именно машина... после коня.. А Лошадь первичнее однако! На ней куда угодно проедешь!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #95 : 31 Июля 2011, 01:10:01 »

На ней куда угодно проедешь!
Только верхом не возьмёшь с собой косу, бензопилу, топор и лопату) Нужна телега. А пока запрягаешь, быстрее ключик повернуть) Лошадь хороша, если нужно туда-обратно на разведку сгонять, тут понятно - срезал напрямик по полю, и на месте)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 01:10:32 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #96 : 31 Июля 2011, 01:11:36 »

Блин, экономично получается у тебя, завидую.
Дак а чего, сенс шибко больше кушает что-ли? Он и размерами поболее и выглядит пристойней;)
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #97 : 31 Июля 2011, 09:12:00 »

Да может и не шибко, по больше, сейчас в отпуск пошел за кровные заправляю, жалко и как то вроде быстро уходит, на работе так вообще свои не трачу, списываю по 9 литров, а на выходные хватало остатков, если пару дней на дачу да купаться съездить.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #98 : 31 Июля 2011, 22:18:17 »

жалко и как то вроде быстро уходит
Тут кто-то из форумчан на газ ланоса перевёл, вроде доволен.
Вот когда жрёт на рубль, а КПД от такого жора на копейку, тогда действительно жалко! Например, легковушка в простых условиях эксплуатации кушает за десятку, это заставляет призадуматься (как у меня сузука была).
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 22:20:49 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #99 : 21 Августа 2011, 11:23:09 »

Вчера застрял, когда поднимался в горку, было грязно. Тяжеловато движку по грязи лазить... 1.4 на низах далеко не выдающийся, надо крутить больше, а это чревато зарыванием... Вылез сам, в горку, резина новая. Ну и клиренс конечно! Жаль, что полноприводных альбей нет.
Зато средний расход топлива показывает 6,1 литра. По моим подсчётам где-то так и получается 6-7 литров на сотню. Трасса-кольцевая - 6,1. Город без стояния в пробках - 6,2. Если включать кондей на единичку, то расход топлива почти не меняется: 6.1-6.2
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 11:38:43 от Прошмоткин » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #100 : 21 Августа 2011, 12:12:07 »

На единичку ты включаешь не кондей, а вентилятор. кондей либо включен, либо выключен.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Прошмоткин
Гость
« Ответ #101 : 21 Августа 2011, 12:29:12 »

Это что вентилятор тогда просаживает обороты если включить его максимум?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #102 : 21 Августа 2011, 12:36:34 »

Это что вентилятор тогда просаживает обороты если включить его максимум?
не знаю. может быть.
попробую представить. вентиль на малой скорости не сильно способствует теплообмену. нагрузка на наружный радиатор имеет определенную величину. и наружный вентиль может работать не в полную силу (может быть он у тебя двух скоростной как на многих машинах. в том числе и на моей Wink ). увеличивая скорость вентиля салонного увеличиваешь теплообмен, тепловая нагрузка на наружный радиатор больше, вентиль работает сильнее и чаще. отсюда большая нагрузка на гену и следовательно на двиг.
хотя по писал, понял ещё одну вещь. с увеличением теплообмена в системе кондея увеличивается давление фреона. и компрессору тяжелее его прокачивать. отсюда нагрузка на двиг. наверно она значительно больше, чем нагрузка с генератора.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Прошмоткин
Гость
« Ответ #103 : 21 Августа 2011, 12:50:34 »

вентиль работает сильнее и чаще. отсюда большая нагрузка на гену и следовательно на двиг.
Если включить на единичку, падения оборотов не ощущаю ни грамма. На двойку, уже немного есть - раздаётся характерный щелчок, нагрузка появилась чуть-чуть, еле заметная.  На тройке большой разницы с двойкой нет. А вот включишь четвёрку, тогда получаешь уже более ощутимое падение оборотов  (ехал 120, а включил на максимум и скорость упала до 115-110). Но на четвёрку я включаю только запотевшее стекло продуть, в обычном режиме хватает первых двух скоростей. А по сему констатирую - влияние кондея в фиате на обороты двигателя и расход топлива не ощущается. В цифрах разница ещё менее существенная.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 12:53:09 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #104 : 19 Октября 2011, 10:32:48 »

Вчера ездил в гости к своему фиатику (соскучился уже). Вытребовал у дилера распечатку запчастей и работ по результатам дефектовки.  Дали "в порядке исключения", обычно, как мне сказал менеджер, результаты дефектовки и чего заменено выдаются на руки когда забирать машину.  
Глянул я и призадумался. Предварительная смета 176 тыс. руб. Из них запчастей на 140 тыс рублей.
Давайте рассмотрим самые крупные:
1. бампер передний 14 тыс (со скидкой 11,8 тыс)
2. решётка радиатора 3 тыс
3. капот 15,8 тыс (со скидкой 13,5) и шумоизоляция 4 тыс
4. фара в сборе 9 тыс
5. крыло 4,5 тыс и подкрылок 5 тыс
6. диск колеса 6 тыс (!)
7. пан.передка верхняя (не знаю что это такое) но стоит 10 тыс
8. накладка порога 9,7 тыс (это если мне изменяет память пластмассовая "лыжа" под порог)
9. арка колеса в сборе 48 тыс...
остальное - клипсы, облицовки, масло кондея, хладагент, охлаждающая жидкость...
Запчасти идут с Европы и ожидаются на конец ноября.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2024, 11:08:40