Мой трудяга Альбеа)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой трудяга Альбеа)  (Прочитано 120550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #30 : 17 Июня 2011, 20:59:52 »

мне показалось, что дешевле.....
ошибаешься...Логан как раз в расходах менее затратен
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #31 : 18 Июня 2011, 10:08:46 »

Блин как громко машину назвал- трудяга, так думаю лет эдак через 5 можно про машину говорить, или когда она как минимум один раз себя окупит.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #32 : 18 Июня 2011, 23:08:54 »

Это специально сделано, чтобы ночью яркая панель не отвликала от дороги.
Теперь я понял) И нашёл настройку яркости.

а вообще бодренько обороты набирает? как в повороты входит? не сильно кренится? в поворот на 120 градусов, на 100 въехать можно?=)
После помирающего мотора Лианы, Альбея набирает ещё как бодро! Хотя 77 "татарских" лошадей против 103 японских ощущаются и не вооружённым глазом. На низах мотор пока "туповат" (может, как пишут, это пройдёт после обкатки) но если раскрутить за 3000, то мне пока  хватает с гаком. По динамике авто движок Альбеа ощущается как 1.6 точно, но это только по динамике, по звуку... ну типа как литровый).

как в повороты входит? не сильно кренится? в поворот на 120 градусов, на 100 въехать можно?=)
Входит и выходит нормально. Подвеска работает хорошо. Но с таким просветом не хочется делать экспериментов. Авто на обкатке ещё, поэтому больше 90-100 не езжу)

апиши твои впечатления от сравнения салона/багажника (в смысле Логана и Альбы).
Логан чуть просторнее. Факт. Но Альбея изящнее везде, да и сделана добротнее что ли... Багажник большой, спинки задних сёдел складываются 60/40. Само седло тоже складывается и даёт ровную поверхность. Задние стойки в багажнике не выступают. Качество "запчастей" с логановским сравнить не могу никак.
а клиренс очень хорош у нее, очень.
Очень) Я ни грамма не жалею.

мне показалось, что дешевле.....
Альбеа в базе стоит 355 тыс. руб. Это цена, с учётом скидки (20 тыс). Так что если где указано, что Альбея в базе стоит 375 тыс, значит, не учли скидку или её уже сняли. При покупке средней комплектации, как у меня, она стоит 399900 (тоже с учётом скидки, но уже в 30 тыс. руб).  Скидку даёт вроде Фиат.

Логан как раз в расходах менее затратен
Не могу ничего сказать... Надо поездить.

Блин как громко машину назвал- трудяга, так думаю лет эдак через 5 можно про машину говорить, или когда она как минимум один раз себя окупит.
Для меня - трудяга.  Я и взял чтобы не трястись над ней, а чтобы она помогала, чтобы на неё можно было положиться. Как вот к нам соседи приезжают, оставляют машину и идут 2 км пешком. А как машина может себя окупить? Прицениваю к количеству "успетого".
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 23:22:45 от Прошмоткин » Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #33 : 19 Июня 2011, 08:03:08 »

В принципе ты прав, ведь не зря говорят- как судно назовешь, так оно и поплывет. Насчет окупаемости, если ты ее не для работы брал, то никак она не окупится материально, тут уже чисто психологически сам почувствуешь, что вот настал момент когда получил от нее все что мог и теперь надо продавать, думаю это лет 5-7.
Записан
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #34 : 19 Июня 2011, 16:29:43 »

по поводу ковриков от ВАЗ-2110.

1 фото - так лежит задний коврик в машине


* K800_DSC03808.JPG (48.86 Кб, 800x600 - просмотрено 49 раз.)

* K800_DSC03822.JPG (64.08 Кб, 800x600 - просмотрено 39 раз.)

* K800_DSC03823.JPG (67.7 Кб, 800x600 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #35 : 20 Июня 2011, 21:58:53 »

Продолжу отчёт.
Пробег за десять дней 900 км. Машина стала бодрее. Но пока позволяю себе только разгоняться на передачах резво. Сцепление мне понравилось - правильное оно какое-то, мягкое. Ход большой. Передачи включаются очень, очень легко и чётко. Сдаётся мне, что коробка - самый качественный узел.
В остальном по органам управления - всё на своих местах. Кому как конечно, но мне после сузуки на Альбеа пересаживаться было легко. Привыкать пришлось к только к габаритам и немного к кнопкам.  Салон старомоден по дизайну, но мне - самое то. Ездить на ферму)
Сегодня купил на рынке на Фучика:
а) чехлы на сиденья (оригинал 2800 руб), чёрные т.к. разноцветных не выпускают
б) коврики в салон полиуретановые (комплект 1400 руб)
в) в багажник тоже коврик полиуретан (со скидкой за 1000 руб).
Итого: 5200 руб.
Из актуального:
Теперь подождать пока придут брызговики (оригинал предусмотрен только на перед) в районе 1000 руб за пару. Без брызговиков вся грязь летит на машину.
Прикуриватель не нашёл. Померил несколько. Входит, но не защёлкивается. Продавец посоветовал поискать с двумя оконтовками для защёлкивания.
Музыку хочется) И сигнализацию решил тоже поставить, чтобы начисто покончить с тюнингом и забыть.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:05:18 от Прошмоткин » Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #36 : 20 Июня 2011, 23:56:49 »

покончить с тюнингом и забыть
   Никакой ты , Прошмоткин , не ижевод  Big Grin.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #37 : 21 Июня 2011, 01:06:22 »

  Никакой ты , Прошмоткин , не ижевод  Big Grin.
"А ведь не любишь ты меня" (из к\ф Остров)
Простите, мне ижеводства-коневодства на работе 360 дней в году хватает: 120 лошадей хотят кушать, ломают денники каждый день, заборы грызут, хотят размножаться... человеческие сооружения приходят со временем в негодность, а потребности растут... надо организовывать мероприятия для людей, места и программы для отдыха и делать это красиво... Намаешься за день так, что в душ не всегда есть силы идти, и в одежде спать ложились, было дело) И вот всё отдохнуть у вас в Ессентуках не доведётся)))
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 01:17:47 от Прошмоткин » Записан
Georg
Гость
« Ответ #38 : 21 Июня 2011, 01:28:18 »

Вот речь не мальчика, но мужа!
Детский сад это в железках ковыряться, (в том случае, конечно, если это не твоя работа и не хобби, но для хобби выбирают обычно более интересные в смыле харизмы автомобили, чем ёж).
Получается некая гордость от того, что преодолеваешь трудности, которые сам себе и навязал.

ПС. офф. А Ессентуки - это прекрасно! Был там в прошлом ноябре. В Восторге ото всего, кроме милиции и чеченов (или дагов, кто их разберёт). А ещё у вас там есть совершенно потрясающий аэроклуб. Просто загляденье.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 01:29:37 от Georg » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #39 : 21 Июня 2011, 01:53:00 »

Ну ладно, пошутили, хватит) Давайте не зафлуживать тему)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 21 Июня 2011, 21:36:26 »

хотят размножаться.
остальное можно было и не писать  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #41 : 21 Июня 2011, 22:34:04 »

Макс-насколько я знаю ,тебе надо поменять корпус прикуривателя-у тебя там сейчас розетка без лапок чтоб держать сам прикуриватель!
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #42 : 21 Июня 2011, 23:44:23 »

Макс-насколько я знаю ,тебе надо поменять корпус прикуривателя-у тебя там сейчас розетка без лапок чтоб держать сам прикуриватель!
Вот мне тоже кажется, что отверстие очень широкое. Штекер от новигатора и зарядного устройства болтаются - чуть тронь и контакт пропадает. Это что надо прикупить то, чтоб держалось? Так и называется "корпус прикуривателя"?
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #43 : 21 Июня 2011, 23:50:21 »

Сегодня ездил в сервис к знакомому - узнавал какие динамики в дверь воткнуть, ну и заодно про сигналку проконсультироваться. Мастер выдал неоднозначную информацию: 13 см, но размер дырки в железе 11 см. Так что надо смотреть на месте.
Поехали смотреть. Выбирали полдня в медиа-маркте, мерили и вымеряли. Сперва  взяли Пионер 13 см. Показался маловат, палец пролазит, да и до крепёжных отверстий на двери не достаёт. Поменяли на Филипс в 16,5 см. Великоват оказался... Вот незадача. Производитель нигде не пишет рекомендуемый размер... Оставил 16,5 Филипс, пусть мастер разбирается: подрезает железо или так вкорячит...
На фиатовском форуме 50 страниц мутатени и никакой конкретной информации. Одни говорят, что 13 размер динамиков подходит, другие про 17 с доработкой говорят, третьи что 17 как раз входит как влитой, а 13 отстой... Четвёртые вообще про какой-то 15 размер втирают...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 23:55:31 от Прошмоткин » Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #44 : 22 Июня 2011, 13:32:08 »

Сперва  взяли Пионер 13 см. Показался маловат, палец пролазит, да и до крепёжных отверстий на двери не достаёт. Поменяли на Филипс в 16,5 см. Великоват оказался... Вот незадача.

Для этого и существуют подиумы! Элементарно делаются из фанеры при помощи лобзика и дрели. И не надо пол дня чего-то вымерять в магазине и резать железо. Выбираешь динамики по характеристикам, делаешь подиумы под них ( от силы на час работы) и собираешь.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 04:55:55