shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #60 : 16 Июня 2011, 18:03:54 » |
|
либо найду файлик со сканом (размещал уже на форуме), либо когда поеду на родину отсканирую снова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #61 : 17 Июня 2011, 00:20:47 » |
|
Тут есть мнение: если бензонасос не развивает давления, то уровень в поплавковой камере может упасть во время разгона (рывки, дергания). Причем такой дефект может быть незаметным, так как крышку карба и замер уровня топлива в камере осуществляется после работы двигателя на ХХ и топлива естественно закачивается нужный уровень. Еще есть нюанс. Ориентация отверстий эмульсионного колодца напротив канала - улучшает работу карбюратора. А я честно говоря над этим посмеивался, не верил. Ну и ну. По поводу настройки карбюратора (цитирую): "Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах." Взято http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #62 : 17 Июня 2011, 00:23:01 » |
|
узам узаму рознь у меня на 3х озонах ГТЖ1 112 оказался экстрабедным. машина самостоятельно передвигаться почти не могла. газ нажимаешь и начался секси тайм А сколько ставил?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #63 : 17 Июня 2011, 00:46:17 » |
|
125 и то бедно было. в сервисе с другом отца полную диагностику делали-все системы исправны. никаких подсосов воздуха и тд... коэффициент наполнения может быть низким из за износа распредвала... там он недеццкий щас кстати привёз с дачи тушку 21041 в котором я неправильно просверлил отбор разряжения для вакумного автомата опережения... буду пересверливать... завтра буду звонить на МКЗ спрашивать в какие сроки делают и можно ли при этом присутствовать.. 130р всё удовольствие
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #64 : 17 Июня 2011, 08:45:04 » |
|
щас кстати привёз с дачи тушку 21041 в котором я неправильно просверлил отбор разряжения для вакумного автомата опережения... буду пересверливать... завтра буду звонить на МКЗ спрашивать в какие сроки делают и можно ли при этом присутствовать.. 130р всё удовольствие Самому сверлить? Лихо! 125 и то бедно было. А какой расход в итоге вышел?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 08:45:57 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
БомбилаNET ТС
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #65 : 17 Июня 2011, 13:55:23 » |
|
только что заметил что система эпхх не подключена вовсе. Раньше донимало цоканье громкое из под капота, долго искал причину, оказалось это электропневмоклапан подклинивал и стучал. узнал что это элпневмоклапан только когда пришел домой и открыл мануал. Блок управления вроде рабочий микровыключатель тоже.(раньше замечал что когда машина стоит заведенная на хх из под капота слышно было цоканье, но стоило приложить ногу к педали газа цоканье пропадало, сделал вывод что блок управления и микровыключатель работает.) СЕчас пока ищу в камасутре куда подводятся и отводятся шланги с элпневмоклапана. извиняюсь за многословие и орфографию кривую пишу в спешеке. Могло ли быть это причиной такого дикого расхода?
|
|
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #66 : 17 Июня 2011, 14:09:24 » |
|
эпхх экономит поллитра на трассе, можно не заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #67 : 17 Июня 2011, 15:20:51 » |
|
эпхх экономит поллитра на трассе, можно не заморачиваться. Это по сравнению с корректно отключенной ЭПХХ, а не с неисправной.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #68 : 17 Июня 2011, 21:04:35 » |
|
СЕчас пока ищу в камасутре куда подводятся и отводятся шланги с элпневмоклапана. Не ищи. Один конец подключается в впускному коллектору - напрямую или вразрез шланга вакуумного усилителя. Другой конец к штуцеру карбюратора, который выполнен шестигранником на 17 (вроде бы), имеет прорезь -хорду как бы для отвертки и периметр с насечками, чтобы крутить руками. Со стороны клапанной крышки. Эпхх практически не имеет смысла если не тормозить двигателем. Ну когда бросаешь газ переключая передачу - да, срабатывает. Это по сравнению с корректно отключенной ЭПХХ, а не с неисправной. Ума не приложу как отключить эпхх так, чтобы расход был большой.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #69 : 18 Июня 2011, 17:25:37 » |
|
расход был по разному. от 20 до 30 литров при том что машина не ехала. кое как исправил ситуацию солексом Самому сверлить? Лихо! москвичеводам удаётся это сделать, чем я хуже?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #70 : 18 Июня 2011, 17:36:34 » |
|
Ума не приложу как отключить эпхх так, чтобы расход был большой. Шланг из пневмоклапана ЭПХХ выдернуть.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БомбилаNET ТС
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #71 : 19 Июня 2011, 14:46:25 » |
|
Не ищи. Один конец подключается в впускному коллектору - напрямую или вразрез шланга вакуумного усилителя. Другой конец к штуцеру карбюратора, который выполнен шестигранником на 17 (вроде бы), имеет прорезь -хорду как бы для отвертки и периметр с насечками, чтобы крутить руками. Со стороны клапанной крышки. Эпхх практически не имеет смысла если не тормозить двигателем. Ну когда бросаешь газ переключая передачу - да, срабатывает.Ума не приложу как отключить эпхх так, чтобы расход был большой.
Спасибо за описание , но на словах не пойму) вот основываясь на этой фотке можете указать что и куда?) (фотока не моего подкапотного, нашел в интернете)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 14:47:38 от БомбилаNET »
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
БомбилаNET ТС
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #72 : 19 Июня 2011, 14:52:34 » |
|
вот по ссылке (как я понял элемент изображенный ввиде юлы рядом с блоком управления и есть электропневмоклапн?) http://www.moeauto.ru/remont/el_046.htmlА из за чего он так судорожно клацал когда педаль газа была не нажата? напомню ни один патрубок к нему подключен не был
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 14:55:50 от БомбилаNET »
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #73 : 19 Июня 2011, 18:06:42 » |
|
раз он так судорожно клацал - это повод усомниться в его исправности!он должен клацнуть_включиться при падении оборотов до примерно 1100...1500 об\мин и щёлкнуть_выключиться при повышении оборотов выше примерно 1900...2100 об\мин.при нажатии газа и правильно отрегулированном положении микровыключателя команды блока ЭПХХ игнорируются,тк срабатывают контакты микровыключателя и вакклапан включен постоянно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #74 : 19 Июня 2011, 18:09:22 » |
|
вот по ссылке (как я понял элемент изображенный ввиде юлы рядом с блоком управления и есть электропневмоклапн?) да.это он радимый!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|