Расход бензина в городском цикле 22.5л на 100км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход бензина в городском цикле 22.5л на 100км  (Прочитано 10369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БомбилаNET ТС
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #45 : 14 Июня 2011, 21:47:09 »

это зазор между поплавком и прокладкой крышки штуцером топлива вверх? напомню карб дааз 2140
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #46 : 14 Июня 2011, 22:16:05 »

6,5 мм

http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 22:18:30 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #47 : 15 Июня 2011, 10:53:59 »

Лучше подкачать бензин с накинутой верхней крышкой карба,потом сбросить топливный шланг,поднять крышку-уровень бензина должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.Тоже был расход порядка 20 л.Муфту резиновую на заливной трубе,которая мокрит,лучше бы заменить.А чтобы определиться,в каком месте копать,надо перед насосом повесить литровую бутылку с бензином,исключив тем самым топливный тракт до моторного отсека.В городском цикле порядка 10 км должен проехать.После этого уже можно делать вывод,в каком месте перерасход.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #48 : 15 Июня 2011, 13:27:24 »

топливные жиклеры стоят(если поплавком держать карбюратор от себя) слева 150 справа 109
109 лучше заменить на 112 или даже 115. На расход это влияния особо не оказывает (с 109 может быть даже выше, чем с 112), зато качество езды повышается.
112 - практически разумный предел по обеднению.

Воздушные жиклеры оба по 170?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 13:29:19 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БомбилаNET ТС
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #49 : 15 Июня 2011, 14:13:39 »

первая камера 150 вторая 170, чем меньше число тем  меньше пропускная способность жиклера? и т.е экономней?
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
БомбилаNET ТС
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #50 : 15 Июня 2011, 14:14:43 »

после переборки исчезли сильные провалы при разгоне при менее 80 градусах
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #51 : 15 Июня 2011, 14:23:42 »

первая камера 150 вторая 170
Эта комбинация 1 камеры (ТЖ109/ВД150) не для мотора 1700 см3, а для 1500 см3. Для 1700 нужно штатно 112/170.

чем меньше число тем  меньше пропускная способность жиклера? и т.е экономней?
Чем меньше топливный жиклер - тем беднее смесь. Чем меньше воздушный жиклер - тем богаче смесь. Оптимальные значения уже давно посчитаны.
Бедная смесь - не равно - экономичность, а часто бывает что наоборот.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #52 : 15 Июня 2011, 14:38:36 »

(с 109 может быть даже выше, чем с 112)
поясни как?
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 15 Июня 2011, 15:21:00 »

поясни как?
ну типа смесь беднее и для более менее нормального разгона на педаль жать приходится сильнее в итоге перерасход топлива. Плюс на бедной смеси разгоняться получается дольше по времени в итоге следовательно дросель от переключения до переключения открыт дольше. Вот как то так
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #54 : 15 Июня 2011, 15:28:09 »

для жиговского 1,5 и 1,6 жиклеры на озоне 112-150 150-150. так, поправил. на 2140-70 воздух 170 170 а ГТЖ1 112. гтж2 непомню.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #55 : 15 Июня 2011, 15:43:47 »

у меня узам 1,8 по паспорту 109/150. Что и стоит собсвенно. не наблюдаю логики. На узаме 1,7 так же меняли 112 на 109 и расход в нормк пришел и состав.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #56 : 15 Июня 2011, 16:01:36 »

у меня узам 1,8 по паспорту 109/150.
В каком паспорте это написано?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #57 : 15 Июня 2011, 16:03:47 »

чем больше объём мотора тем больше скорость потока  и при тех же диффузорах нужны мЕньшие жиклеры
узам узаму рознь у меня на 3х озонах ГТЖ1 112 оказался экстрабедным. машина самостоятельно передвигаться почти не могла. газ нажимаешь и начался секси тайм
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #58 : 15 Июня 2011, 23:15:31 »

В каком паспорте это написано?
в инструкцию по эксплуатации вклеены паспорт двигателя и карбиратора
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #59 : 16 Июня 2011, 07:31:04 »

в инструкцию по эксплуатации вклеены паспорт двигателя и карбиратора
Хотелось бы увидеть фото этой странички.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 08:32:41