Юрий77
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #120 : 08 Июня 2011, 21:07:21 » |
|
Если по мощней генератор может еще дополнительный акоммулятор.принцип ветрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #121 : 08 Июня 2011, 21:37:55 » |
|
Можно еще с битой иномарки кондей снять и впихнуть в ежика.Правда расход наверное будет под литров 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #122 : 10 Июня 2011, 05:56:03 » |
|
Можно еще с битой иномарки кондей снять и впихнуть в ежика.Правда расход наверное будет под литров 15.
расход это последнее что нас в данном случае интересует. Вся проблемма в приспосабливании компрессора к нашим движкам, ну и размещение самого радиатора тот что будет делать охлождайс, вот это вообще потребует переделку корпуса ветродуйки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #123 : 10 Июня 2011, 11:50:51 » |
|
Да не заморачивайтесь. Даже с уже предустановленным кондеем результат может разочаровать. Ну а с самоделкой и тем паче.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #124 : 10 Июня 2011, 12:16:03 » |
|
Да не заморачивайтесь. Даже с уже предустановленным кондеем результат может разочаровать. Ну а с самоделкой и тем паче.
Точно так. Чтобы климат в машине нормально функционировал, нужно как минимум двигатель мощностью 150л.с.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #125 : 10 Июня 2011, 12:22:14 » |
|
Точно так. Чтобы климат в машине нормально функционировал, нужно как минимум двигатель мощностью 150л.с.
Во-во! Ибо реально 50 из них в жару отберёт климат.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #126 : 10 Июня 2011, 12:23:07 » |
|
Точно так. Чтобы климат в машине нормально функционировал, нужно как минимум двигатель мощностью 150л.с.
а как же дэу матиз с объемом двигателя 0,8 кубиков и 50 л/с под капотом.. кондей пашет отменноо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #127 : 10 Июня 2011, 13:30:00 » |
|
кондей пашет отменноо))) Это ты скажи покупателям его.. Даже при столь малом объёме внутреннего пространства, кондей тамм ни о чём!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #128 : 10 Июня 2011, 15:20:16 » |
|
Это ты скажи покупателям его.. Даже при столь малом объёме внутреннего пространства, кондей тамм ни о чём! лучше чем без него....
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #129 : 10 Июня 2011, 15:25:32 » |
|
Ясен перец. Но ежели на борту всего на пару-тройку градусов ниже, чем за бортом, то это приемлемо лишь в ограниченном количестве случаев. А вот на 12 градусов ему изменить вовсе не под силу. А на мерседесе у другана запросто! (260 л.с.).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #130 : 10 Июня 2011, 16:18:40 » |
|
У кондиционера кроме охлаждения есть свойсво осушать воздух, и при высокой влажности наружного воздуха создается более комфортный микроклимат внутри салона.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #131 : 10 Июня 2011, 16:19:24 » |
|
Во-во! Ибо реально 50 из них в жару отберёт климат.
компрессор кодиционера отнимает у двигателя 15 киловатт механической мощности. И не думайте что двиг в 90 лошадей например - это 90 лошадей! Это всего лишь значит что двиг (современный) отдает 90 лошадей на оборотах тыщ в 6000 при полном дросселе. А при медленном ползновении в пробках, когда двиг еле крутит тыщах на двух, он отдаёт грубо говоря в пределах 30 лошадей., а 15 киловатт - это 20 лошадей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #132 : 10 Июня 2011, 16:24:33 » |
|
Кондей кондею рознь! Ещё раз повторю, что на бюджетных машинах (типа моей) это просто фишка, а не нормальный прибор. Нормальный ГАРАНТИРУЕТ заданную ему температуру (хоть +10). Но за всё надо платить. Потребляемой мощностью. У меня даже на климат-контроле нет температур ниже 18,5, ибо и эта достижима с трудом, когда за бортом +28. А на Мерсе GL-350 есть и +8. И он реально всё сделает. Платить будете топливом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #133 : 10 Июня 2011, 18:31:45 » |
|
У меня даже на климат-контроле нет температур ниже 18,5, ибо и эта достижима с трудом, когда за бортом +28. А на Мерсе GL-350 есть и +8. И он реально всё сделает. Платить будете Зачем тебе ниже 18,5??? Комфортной температурой для человека считается 24 градуса Цельсия - т.н. комнатная температура, если человек занимается спортом )естественно не шахматами) или тяжёлым физическим трудом, то естественно комфортная температура ниже - 15 градусов. Но ты же, Ахинеич, не считаешь, что управляя своим Киа Рио ты тем самым занимаешься тяжёлым физическим трудом? Так зачем тебе +10? Блажь всё это никчёмная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11250
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #134 : 10 Июня 2011, 18:43:00 » |
|
Теории, теории, у меня в венте в которой 75 л.с. было 19 лет назад кондей начинал адово морозить через 15 секунд после включения, если поставить на рециркуляцию - через 15 минут работы в машине было уже откровенно холодно (ну градусов 13 наверное), так что не надо тут про овощные движки и кондеи неработающие. И машина ещё и ехала с этой фигнёй и на автомате, ну неспешно конечно, но вполне приемлимо.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|