Кондиционер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 17528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #90 : 25 Мая 2011, 11:27:45 »

кто то ранее предлогал в другой теме,сделать отдельный  замкнутый контур охлождения, с принудительной прокачкой эл. помпой через отдельный или родной радиатор печки<с переключением> через редуктор ГБО.Кто то пробывал есть ли смысл?
Я предлагал. Но не такую немного схему. Я не хотел, чтобы редуктор ГБО работал в холоде, т.к. плохо влияет на ресурс диафрагмы.
Схема такая. 1. Штатный баллон ГБО. 2. Далее расширительный баллон-теплообменник, где пропан теряет давление и хорошо-таки охлаждается. 3. Далее - редуктор ГБО, куда пропан поступает под давлением не 12-16 очков, а под давление маленьким, не мерял.
Баллон-теплообменник на входе должен иметь клапан (эта проблема не решена пока), входной клапан не допускает перетекания пропана из штатного баллона и заполнения баллона-теплообменника жидким пропаном, а пропускает пропан порциями по мере расходования его двигателем.
Понятно, что баллон-теплообменник завязан тосольной магистралью через газелевскую помпу на радиатор отопителя, можно продумать воздушный теплообменник.
Делал скажем так, лабораторный образец, на автомобиле, работает-охлаждает, но клапан открывал-закрывал вручную, даже не клапан, а простой газовый вентиль. Обороты начинают падать - ON, потом на слух по сипению газа определяешь, когда OFF, и так далее...
Очень неплохо было бы на выходе из баллона-теплообменника поставить что-то наподобие редукционного клапана, чтобы избежать ударного повышения давления газа в редукторе.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 11:28:29 от Ежиковод » Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #91 : 25 Мая 2011, 11:39:25 »

а сколько должна быть минимальная температура,для не пагубной работы редуктора ГБО.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #92 : 25 Мая 2011, 11:47:19 »

а сколько должна быть минимальная температура,для не пагубной работы редуктора ГБО.
градусов 30 наверно.
я думаю что радиатор печки обдуваемый забортным воздухом будет повышать температуру  жидкости идущей в редуктор.скорей всего он будет градусов на 10 меньше,чем на улице.вот если бы ещё рециркуляцию сделать,было бы ещё эффективней.
а для экспериментов мне не жалко 1 редуктор испортить,интересен результат.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #93 : 25 Мая 2011, 12:00:15 »

Да рециркуляция воздуха в кабине,было бы получше,а то наш вентелятор хапает не только забортную,а еще и подкапотную,а там выпускной коллектор,надо и там как то оградить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #94 : 25 Мая 2011, 23:11:03 »

а сколько должна быть минимальная температура,для не пагубной работы редуктора ГБО.
градусов 30 наверно.
я думаю что радиатор печки обдуваемый забортным воздухом будет повышать температуру  жидкости идущей в редуктор.скорей всего он будет градусов на 10 меньше,чем на улице.вот если бы ещё рециркуляцию сделать,было бы ещё эффективней.
а для экспериментов мне не жалко 1 редуктор испортить,интересен результат.
А зачем ненужные эксперименты, если есть возможность заставить редуктор работать в нормальном, более того - а щадящем режиме?
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #95 : 25 Мая 2011, 23:13:33 »

А зачем ненужные эксперименты, если есть возможность заставить редуктор работать в нормальном, более того - а щадящем режиме?
если так как ты писал выше,то пока сложновато.вот если отработанная схема была,то я бы воспользовался.....
Записан

Все будет хорошо !
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #96 : 25 Мая 2011, 23:16:09 »

Отработанные схемы на иномарках.
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #97 : 25 Мая 2011, 23:18:30 »

Отработанные схемы на иномарках.
ну это ваще,темный лес......
отработанная,значит можно так сделать и будет работать,как надо.
Записан

Все будет хорошо !
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #98 : 25 Мая 2011, 23:21:20 »

А потому, если надо на Ежа, да чтоб халява за счет разрежения газа, то только эксперимент. Я уже писАл, что работает схема, но не в автоматическом режиме. Надо каким-то образом заставить клапаны работать самостоятельно - в этом проблема. Остальное дело техники.
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #99 : 25 Мая 2011, 23:26:42 »

Насчёт рециркуляции скажу так - реализовать технически не трудно, клапан делается довольно легко, но резать дыру в моторном щите (дабы подавать на вход нагнетателя салонный воздух) я не решился. Вместо этого считаю целесообразным, применительно к этой ситуации, поставить отдельный радиатор для охлаждённой жидкости и обдувать его компьютерными куллерами, сумасшедшей производительности там не требуется, зато такой способ избавит от геммора с реализацией правильной схемы рециркуляции.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #100 : 25 Мая 2011, 23:32:34 »

А потому, если надо на Ежа, да чтоб халява за счет разрежения газа, то только эксперимент. Я уже писАл, что работает схема, но не в автоматическом режиме. Надо каким-то образом заставить клапаны работать самостоятельно - в этом проблема. Остальное дело техники.
да ладно.попробовать можно и соединив редуктор с печкой.только шланги надо вести,по салону(под капотом жарко,особенно в пробках)и редуктор заклеить какой-нить теплоизоляцией,чтоб меньше нагревался от двигла.
а там по ходу будут выявляться слабые места.ну в общем как обычно при экспериментах и доводке.время покажет......
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #101 : 25 Мая 2011, 23:33:23 »

Насчёт рециркуляции скажу так - реализовать технически не трудно, клапан делается довольно легко, но резать дыру в моторном щите (дабы подавать на вход нагнетателя салонный воздух) я не решился. Вместо этого считаю целесообразным, применительно к этой ситуации, поставить отдельный радиатор для охлаждённой жидкости и обдувать его компьютерными куллерами, сумасшедшей производительности там не требуется, зато такой способ избавит от геммора с реализацией правильной схемы рециркуляции.
а че кулерами ? помощней никак ? мотор печки или ещё что.
Записан

Все будет хорошо !
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #102 : 25 Мая 2011, 23:41:21 »

Мысль пришла... В качестве первого клапана использовать такой же редуктор, точнее клапан его... Но нежелательно (читай - недопустимо) заставлять работать редуктор ГБО на пониженных температурах.
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #103 : 25 Мая 2011, 23:47:48 »

а че кулерами ? помощней никак ? мотор печки или ещё что.
Они маленькие и мало жрут. Смысл использовать что-то помощнее? Боишься, что от недостаточного потока воздуха будет радиатор печки обмерзать? Big Grin
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #104 : 25 Мая 2011, 23:48:49 »

Мысль пришла... В качестве первого клапана использовать такой же редуктор, точнее клапан его... Но нежелательно (читай - недопустимо) заставлять работать редуктор ГБО на пониженных температурах.
ну например на счет недопустимо я не соглашусь.работать будет и при +5-10градусах.
а вот если например будет совсем холодно(что врятли)то можно подмешивать теплый тосол.
ну в общем это и есть процесс доводки.....
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 11:38:18