Почему при выносном реле
Потому-что нифига оно не полный аналог Я112В. У 112В должно быть два плюсовых входа, ты их видишь на релюхе?
Оно может быть аналогом 112А, если правильно контакты на проставке разведены.
Желтый проводок папа вставлен, проводок на 30болт гены откручен - питание с +реле пропадает при выключении зажигания.....но зарядка малая.
Так, вот тут я не понял. Зарядка малая или её вообще нет (на аккуме всё работает)? Какое напряжение на клеммах АКБ до/после запуска двигателя?
А +12В на релюхе с зажиганием таки есть?
А на лопухе у неё что? Должна быть масса.
А этот плюс, который на релюхе, он на одну из щёток попадает?
А вторая щётка соединена с "Ш" на РР?
Если уж ты ни как не можешь схему с моего рисунка повторить - собери всё с проводком на "30", только подключай его не прямо, а через 4-х контактную релюшку. Обмотку запитывай от жёлтого провода (в ЩУ его втыкать, как я понимаю, смысла нет), вторым концом - на массу её. Работать будет, но это аццкий колхоз