Непонятная проблема Хелп ми!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная проблема Хелп ми!!!  (Прочитано 2579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 01 Мая 2011, 16:48:40 »

Блин там еще в регуляторе надо перемычку припаять надо между выводами В и Б......в  Я112А там перемычка внутри а в Я112В перемычки между Б и В нет.
Записан
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #16 : 01 Мая 2011, 17:58:26 »

Попробуй провод отцепить и опять промерить "короткое".
Записан
санчус
Гость
« Ответ #17 : 01 Мая 2011, 18:07:43 »

Дак у я112а перемычка внутри между в - выводами а у я112в ее нет и ее говорят надо делать....и на я112в этот проводжолк ненужен....буду делать с перемычкой....чтоб питание на регулятор подавалось только при включенном зажигании!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 01 Мая 2011, 18:42:31 »

у я112а перемычка внутри между в - выводами а у я112в ее нет
У 112в раздельные входы питания и измерения; у 112а они объединены в один. Эти регуляторы сделаны под разные схемы включения генераторов. При этом можно взять 112в, установить перемычку между входами "Б" и "В" и поставить его вместо 112а. А вот наоборот не получится.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 01 Мая 2011, 19:40:35 »

Занимаюсь сигналками с1998 года, но с автономным питанием видел только GSM и GPS-модули
Значит ты не все сигналки перебрал. Wink Есть и обычные с автономным питанием - литиевая батарея стоит. Предыдущая сигналка у меня такой и была, Аллигатор, с двухсторонней связью, модель не помню, GSM/GPS у неё не было
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 19:42:21 от Водила » Записан
санчус
Гость
« Ответ #20 : 02 Мая 2011, 03:43:16 »

Тоесть все таки перемычку надо сделать?  Между б и в.....хотя работало без нее в я112в....любопытно.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #21 : 02 Мая 2011, 12:03:54 »

Не понял шо это было?!
С утра ехать с работы,
стартер два раза круть,круть и заорала сигналка.
Ага кумулятор севший.
Дёрнули,завёлся.
Напряжение на 1400об-13,3в.
Переключаю на повышенное,вместо 14,8 выдаёт 13,9.
Понято,диодик опять в подковке вылетел. void don
Разобрал генератор,обсмотрел подкову.
Все диоды визуально(в прошлый раз,отгорел явно),
чтоб прозванивать,нать выпаивать-ленно. cf
Купил новую,поставил.
О чудо! bp
На 900 об-14,1 в нормальном режиме.
Ишо это было.
Или всё ж диод какой сдох втихую
или то что перебрал/протянул все контакты?! cc bk
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



санчус
Гость
« Ответ #22 : 02 Мая 2011, 12:13:25 »

Ну вообщем убрал ентот проводок что с щеток на +30 гены....и зарядки почти не стало газую не газую....стрелка стоит как будто включил зажигание на выключенном движке.....12.5в на 2000оборотах коленвала...
Плюнул поставил свою я112в и проводок теперь вольтметр работает и вроди так все нормально пока надеюсь аккум не разрядится опять заночь....все работает....наверное не буду колхозить больше все равно никто ответа на мой вопрос не даст граммотного наверное.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 02 Мая 2011, 12:57:53 »

Тоесть все таки перемычку надо сделать?
Ну какбы не факт Smile  Зависит от схемы включения.
Давай так:
1. Какие провода к гене подведены? Ну силовой плюс, что на шпильку - это понятно. Что ещё есть?
2. Лампочка "АКБ" на приборке есть? Или только вольтметр?
3. Какой гена? У него есть вывод доп.диодов? Какие ещё есть выводы?
4. Какой РР ты таки хочешь?
Отвечай пожалуйста по развёрнутей, а то мне тут на ГПРСе тяжеловато выискивать недостающую информацию. Попробую тебе помочь со схемой соединений...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 02 Мая 2011, 13:00:54 »

И шо это было.
И то, и то могло быть. Выпаяй диоды, прозвони... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
санчус
Гость
« Ответ #25 : 02 Мая 2011, 17:15:35 »

Гена 6661.3701 КЗАТЭ у него в него втыкается желтый штекерок он с замка зажигания идет (возбуждение наверное), болт плюсовой на него сажаю провод с аккумулятора плюсовой,так еще со щеток гены я112в (раньше при покупке стоял я112а1 на нем вывода с щеток не было), и еще провод какой то со жгута вроди с черног ящика какой-то тоже плюс....вроди ш8.6 или ш8.7 (один из них с +стартера а другой + геныча со жгута выходят).
На старом гене таком же стоял я112в с проводком, когда гене пришел капут купил новый такой же а у него стоит я112а1....и проводка нет.....
Так какое реле стоит на этом гене? я весь инет перерыл ничего не нашел.......
Может мне надо было реле трехуровневое брать для аналога я112а1 (оно окончание у него 07 а не 09 на сайте энергомаша).
Причем сейчас я112в стал работать четко но напруги мало конечно даже по вольтметру что говорить даже не на середине а левее стоит при включенном постоянно ближнем а хотелось бы прравее середины белой шкалы.....
Цифровые вольтметры шляпа точно не мерют показывает козу везде на самом дее все ок и напругу не ту....надо стрелочный найти.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 02 Мая 2011, 19:09:17 »

в него втыкается желтый штекерок он с замка зажигания идет (возбуждение наверное)
Попробуй его выдерни из гены, воткни в него (в провод в этот жёлтый) лампочку (любую, лучше типа как от стопака, вторым концом - на массу её) и скажи мне какое напряжение на лампочке при выключенном и при включенном зажигании (заводить не нужно).
и еще провод какой то со жгута вроди с черног ящика какой-то тоже плюс...
Тоже самое...
Так, один из них вроде должен в сам РР втыкаться, а второй в задницу гены. Какой куда у тебя?

Ты не ответил, лампочка "АКБ" есть на приборке?

Я так и не понял точно, но вроде гена 6661.3701 не имеет доп.диодов. Это так?

На старом гене таком же стоял я112в с проводком, когда гене пришел капут купил новый такой же а у него стоит я112а1....и проводка нет.....Так какое реле стоит на этом гене?
Я так понял, они и так и эдак комплектовались.
http://izh-faq.auto.ru/543/552/articles/1440.html

хотелось бы прравее середины белой шкалы.....
Ну, вариант N1: Можно поставить 112В, но включить в хвостик, что на силовую шпильку идёт, маленький диодик - работать будет, но пока гена холодный возможен перенапряг. Себе я бы наверно не стал так делать.
Вариант 2: Поставить выносной РР - имхо правильный вариант, но придётся с щёточным узлом разобраться (выкинуть Я112 и вывести нужные контакты наружу). Я так понял, у тебя есть какой-то трёхуровневик - можно его пристроить, но опять же, тебе придётся как-то доходчиво мне объяснить какие контакты его вставка в ЩУ выводит наружу. Сможешь? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
санчус
Гость
« Ответ #27 : 03 Мая 2011, 12:42:06 »

Лампочки нету на приборке.
Допдиодов тоже нету.
Зберу сегодня из машины я112в со щетками и сравню какой вывод наружу идет......

Один со жгута на болт с резьбой на гене который прикручивается плюсовой....второй желтый штекерок втыкается в щеточный узел.....оттуда же проводок на болт гены плюсовой.....из щеток а вот какой контакт гляну и напишу.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 03 Мая 2011, 14:37:27 »

Зберу сегодня из машины я112в со щетками и сравню какой вывод наружу идет......
Не нужно, вроде я более-менее понял. Значит смотри: щёточный узел состоит из двух щёток, РР и клеммы "папа", запиханых в собственный корпус. Наша задача поменять РР на внешний, который у тебя есть трёхуровневый.
Дальше смотри рисунок.
В зависимости от типа РР, штатно оно там внутри соединено как показано слева. Я не помню маркеровку контактов РР и их расположение, рисовал отбалды, лишь бы схему показать. Важно, что их четыре. Будешь разбирать - увидишь какой куда. На клемму "папа" из косы приходит жёлтый провод, на котором должно быть +12В при включении зажигания. Точнее не 12, а ровно столько, сколько на АКБ.
Отличаются эти две схемки, как видишь, подключением одного (кажется "Б") контакта РР. В случае применения 112В, этот контакт выводится на силовой болт "30". А если применяем 112А - этот контакт заворачивается перемычкой на "папу". Перемычка может быть и внутри самого РР. Ессесьна ставить и перемычку и хвост на "30" нельзя. Впрочем я отвлёкся.
Разбераем ЩУ, вынимаем Я112 и вместо неё вставляем проставку из комплекта от трёхуровневого. При этом электрическая схема должна получиться как показано справа. Проверяй! Иногда производители меняют расположение контактов РР, в результате получаются коллизии. Не факт, что на твоей проставке цоколёвка будет правильной, иногда на ней приходится таки ставить перемычки, чтобы восстановить нужные цепи. Также обращаю внимание, никаких перемычек и хвостов в схеме нет вообще, и даже масса внутри ЩУ не используется. Проследи, чтобы не осталось случайно лишних цепей через какие н-ть крепёжные болты и т.д.
Ну и второй важный момент - крепёжный лопух трёхуровневого должен иметь хороший контакт с массой. Не надо пытаться прикрутить его к пластмассине Smile Ну или проводком тогда связь с массой восстанови.
На сколько я понимаю, кроме цепей указанных на рисунке, к генератору должен быть подключен ещё только силовой плюс на болт "30". Всё. Больше никаких проводов ему не требуется. Всё лишнее - наф заизолировать.
Ну вроде всё. Должно работать.


* 6661.JPG (22.36 Кб, 594x411 - просмотрено 25 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 14:58:07 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
санчус
Гость
« Ответ #29 : 03 Мая 2011, 14:51:11 »

Дак вроди было так поначалу: извлек щу штатный вместо него из комплекта проставку поставил, трехуровневое прикрутил к кузову, щеточный узел ввернул, в щеточный узел к разьему папа воткнул желтый проводок, к контактному болту генератора идет плюсовая перемычка от аккумулятора и еще один красный из жгута....из черного ящика....
Поначалу я из щеточного узла проводок на контактный болт садил,перемычек внутри щеточного узла не делал....И ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ЕЗДИЛ А ЗА НОЧЬ АККУМУЛЯТОР СЕЛ ДО 7В.
Посоветовали убрать с контактного болта проводок и тогда зарядки не стало....как вот от аккума питаюсь газую обороты даю а она стоит себе вначале белой шкалы....а должна к красной идти или посередине идти.....
При покупке гены стояло я112а и без проводка, щас ОПЯТЬ поставил я112в и проводок к контактному болту прикрутил и все работает ведь сейчас стрелка не дрыгается.......а трехуровневый аналог я112в значит схема у него такая же....и значит провод к контактному болту должен быть хоть и пишут что провод уберите а внутри перемкните Б и В...
Короче путаница блин ничего понять не могу ставить боюсь опять сожрет аккумулятор....кстати трехуровневое без провода к контактному болту при отключении зажигания обесточивается тоесть как и надо.....но зарядки нету практически.....мож оно сгорело?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 18:31:43