санчус
Гость
|
|
« Ответ #45 : 08 Мая 2011, 06:21:45 » |
|
Вообщем утром аккмулятор не разрядило, завелась отлично напруга под границу с красной шкалой,после включения фар и печки напруга все равно очень хорошая по вольтметру..... Спасибо всем кто помог разобраться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #46 : 08 Мая 2011, 09:07:17 » |
|
Ты на всякий случай померяй нормальным тестером напряжение на клеммах АКБ в разных режимах, что бы больше 14.5 небыло. Схема возбуждения как у тебя сейчас получилась довольно капризная к качеству всяких контактов. Не угробь батарейку...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #47 : 08 Мая 2011, 09:31:16 » |
|
Ну вообще больше 14.5вольт не будет так как постоянно включены ближний свет с лампами 90\100ватт.....то печку включаю то просто кулер чтоб прохладку дул в салон.....так что думается мне не угроблю ничего.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #48 : 08 Мая 2011, 09:43:14 » |
|
Я однажды собственными руками чинил неисправность, когда без фар напруга была нормальная, а при включении света - поднималась до 15В и выше (ессесьна при оборотах выше холостых), хотя приборка показывала норму...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #49 : 08 Мая 2011, 09:45:10 » |
|
Я однажды собственными руками чинил неисправность, когда без фар напруга была нормальная, а при включении света - поднималась до 15В и выше (ессесьна при оборотах выше холостых), хотя приборка показывала норму...
Опорное напряжение на РР при этом откуда взяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #50 : 08 Мая 2011, 10:11:09 » |
|
Это почему так происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #51 : 08 Мая 2011, 10:27:20 » |
|
Это почему так происходит? Вопрос Globа про опорное напряжение - половина ответа РР поддерживает напряжение на собственном входе, относительно собственной массы. В приведённом мной примере, проблема была с массой. Там минус АКБ был очень хорошо соединён с двигателем, но плохо с кузовом, а РР стоял внешний... Дальше понятно или рассказывать?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #52 : 08 Мая 2011, 10:30:51 » |
|
Понятно все.....масса плохая была.....реле сгорело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #53 : 08 Мая 2011, 10:41:00 » |
|
Дальше понятно или рассказывать? Smile Можно я ? У меня когда-то стоял 3-х уровневый РР на стандартном генераторе типа "восьмерочный", потеря РР массы выжгла мне всё, начиная от включенных в тот момент лампочек, до коммутатора БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #54 : 08 Мая 2011, 11:00:29 » |
|
Ничего себе мне че то очковато стало совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #55 : 08 Мая 2011, 11:14:41 » |
|
масса плохая была.....реле сгорело? Нет, РР нормально работало. Однако за счёт плохого контакта массы с двигателя на кузов, потенциал кузова, за счёт тока мощных потребителей, поднимался в плюс на пару вольт, относительно двигателя. А РР то получает массу с кузова, соответственно для него это было понижением входного напряжения, ну он честно и поднимал его обратно, а на акб фактически становилось 15..16В. Выключаешь всё мощное - падение на плохой массе уменьшается - всё становится нормально. Ну и весь ремонт свёлся к замене массы двигателя. Приборка - тоже массу берёт с кузова, потому ничего предосудительного не показывала.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #56 : 08 Мая 2011, 11:19:20 » |
|
Можно я ? У меня когда-то стоял 3-х уровневый РР... Редкий случай, но вполне возможный. Сочувствую мне че то очковато стало совсем. Не переживай. Подобные неисправности бывают не чаще, чем пробой стандартной шоколадки. Просто помни, что такое впринципе возможно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #57 : 08 Мая 2011, 16:31:03 » |
|
Померил напругу значит на холостом обороты 900 где-то....фары ближние,печка на всю включена, майфун орет - получилось на клеммах АКБ 12.2в , если на карббе начинаю газовать около 3000оборотов на тахометре напруга где-то14.64вольта.....больше не поднимается....на таких оборотах не езжу никогда почти.....стрелка уже ложится к красной шкале при таком напряжении.... Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #58 : 08 Мая 2011, 17:58:31 » |
|
Померил напругу значит на холостом обороты 900 где-то....фары ближние,печка на всю включена, майфун орет - получилось на клеммах АКБ 12.2в , если на карббе начинаю газовать около 3000оборотов на тахометре напруга где-то14.64вольта.....больше не поднимается....на таких оборотах не езжу никогда почти.....стрелка уже ложится к красной шкале при таком напряжении.... Это нормально?
Нормально. Посмотри еще напругу при твоих "любимых" оборотах мотора, с ближним и печкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #59 : 08 Мая 2011, 18:43:42 » |
|
Мои любимые обороты в основном 2500......больше фиг выжмешь коробка 5 ступка до 80 где-то на 4 скорости потом на 5 и попер....так что думаю перезаряд не грозит.....мож хоть зимой аккум не будет такр разряжаться как с внутренним рр.......а то заколупался домой носить каждую ночь.....надо на зиму свечи новые,трамблер новый и карб настроить....и все чики пуки будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|