Непонятная проблема Хелп ми!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 12:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная проблема Хелп ми!!!  (Прочитано 2674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 01 Мая 2011, 07:38:37 »

Вчера установил трехуровневое реле регулятор напряжения....все работало отлично....зарядка отличная была.....сегодня выхожу а машина с сигналки не снимается, лампочка сигналки на приборки не горит.
Открываю капот меряю напругу....5в....скидываю клеммы с аккума они все белые окисленые....меряю без них 7,5в и плавно повышается....подцепляю клемму...сразу начинает орать сигналка....снять ни с брелка и с аварийной кнопки не могу....скидываю клемму....в разрыв плюсоовой клеммы меряю ток показывает 65ма......
Дома подключаю к аакуму кедр зарядное а на нем стрелка прыгает до конца шкалы и обратно и так как маятник....уровень электролита нормальные....напряжение аккума 7,5в......
Поставил опять обратно штатную реле регулятор я112в все тоже самое....
В чем дело понять не могу.
Стрелка попрыгала минуту и встала на 6амперах....раньше 4 было...
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 07:41:10 от санчус » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 08:26:44 »

Ну разрядился аккумулятор на какую-то нагрузку. Бывает даже, что сам на себя, по грязному корпусу.
Сигналки такие есть, которые орут при понижении напряжения.
Сейчас только аккумулятор лечить, а если совсем умер, то утилизировать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 08:30:54 »

Клеммы минусовая в солях была вся белая щас вычистил и плюсовая тоже.....может при таких клеммах и при трехуровневом с плохими клеммами сильный разряд был?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 11:07:24 »

У меня зарядка тоже Кедр,стрелка там прыгает,когда зарядное работает в режиме перегрузки когда аккум сильно разряжен. Заряжать будет после этого больше суток. Сигналки бывает тоже орут при сильном падении напруги: часть так настроены,а часть думает,что кто-то вклинивается в цепь. А вот чего так аккум сел.. Причину ищи,может скоммутировал что-то не так,а мож где-то замыкает или с аккумом не то что-то
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 11:11:33 »

С релюхой 3-уровневой ездил весь день....все работало....мож напруга большая была но до 15 не доходило даже......электронным тестером показывает короткое +клеммы аккумулятора и массы.........причем отключил от гены,стартера провода а короткое идет....идет жгут....а куда там в чя и в изамок зажигания пойду его сниму проверю еще раз.....
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 11:32:02 »

Надо смотреть регулятор напряжения,при выключении зажигания возбуждение продолжало поступать на регулятор напряжения. Это и разрядило аккумулятор.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 14:17:39 »

Сейчас машина со снятым аккумулятором ( он на зарядке) разрядило его до 7в...сигналку снять не смог......так и снял аккум....теперь цифроым приборчиком меряю у меня плюсовая клемма на акк которая показывает сообщение с корпусом земля), также масса автомобиля на всех предохранителях начиная с 5 и до 16 предохранителя.....может изза сигналки что неснята? мож она блокирует таким образом?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 14:18:22 »

А возбуждение откуда на регулятор идет почему при выключеном зажигании оно шло?
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #8 : 01 Мая 2011, 14:22:27 »

Сейчас машина со снятым аккумулятором ( он на зарядке) разрядило его до 7в...сигналку снять не смог......
На 7 Вольтах ты ни одну сигналку с охраны не снимешь (минимум 9,5), а вошпе у сигналок есть память состояния- если она стояла на охране и снял АКБ (или сел) при возврате питания она (сига) перейдет в тревогу.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #9 : 01 Мая 2011, 14:36:48 »

при возврате питания она (сига) перейдет в тревогу
Да, бывает такое, но если сигналка имеет автономное питание, то может работать вообще без аккума, с неделю, а то и с две. Тока вот сигналка блокировать по типу КЗ плюса на массу не умеет, насколько я знаю. Следовательно, где-то коротит
Записан
санчус
Гость
« Ответ #10 : 01 Мая 2011, 15:03:25 »

Мне кажется это электронный вольтметр фигню кажет....
Есть вопросик вот такой....
Ранее стоял Я112А1 и у него не было проводка на контактный болт генератора (+) это когда я генку купил так было но стрелка вольтметра с ума сходила (проводок от щеток был).
Купил щеточный узел с проводком на + генератоа с регулятором я112в.
Вольтметр стал лучше работать.
Вчера купил 67.3702-09 вообщем трехуровневое реле замена Я112В и внедрил его вместо Я112В а проводок то я оставил от щеток на контактный плюсовой болт генератора.......
Дак может мне при установке нового трехуровневого надо было этот проводок открутить.....чтоб при покупке как было.....может из-за этот при выключении зажигания у меня напруга продолжала херачить на реле регулятор с плюса аккумулятора(перемычка стоит) и оно вызывала возбуждение у генератора и естественно он сожрал за 10 часов его в 0 почти.....
Может в этом дело?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #11 : 01 Мая 2011, 15:45:46 »

Че то в схемах разное но различия не могу уловить....завтра штатноереле поставлю а то с этим выносным так и будет аккум садить в ноль.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 15:54:36 »

но если сигналка имеет автономное питание, то может работать вообще без аккума, с неделю, а то и с две.
Занимаюсь сигналками с1998 года, но с автономным питанием видел только GSM и GPS-модули
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #13 : 01 Мая 2011, 15:56:00 »

Дак может мне при установке нового трехуровневого надо было этот проводок открутить.....чтоб при покупке как было.....может из-за этот при выключении зажигания у меня напруга продолжала херачить на реле регулятор с плюса аккумулятора(перемычка стоит) и оно вызывала возбуждение у генератора и естественно он сожрал за 10 часов его в 0 почти.....
Может в этом дело?
ИМХО, так и есть!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
санчус
Гость
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 16:04:44 »

Вообщем завтра тогда проводок со щеток который идет от плюса гены откручу ....ведь получается на я112в его быть не должно.....посмотрим так ли это больше различий из-за чего садится батарейка не вижу.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 09:20:31