санчус
Гость
|
 |
« : 01 Мая 2011, 07:38:37 » |
|
Вчера установил трехуровневое реле регулятор напряжения....все работало отлично....зарядка отличная была.....сегодня выхожу а машина с сигналки не снимается, лампочка сигналки на приборки не горит. Открываю капот меряю напругу....5в....скидываю клеммы с аккума они все белые окисленые....меряю без них 7,5в и плавно повышается....подцепляю клемму...сразу начинает орать сигналка....снять ни с брелка и с аварийной кнопки не могу....скидываю клемму....в разрыв плюсоовой клеммы меряю ток показывает 65ма...... Дома подключаю к аакуму кедр зарядное а на нем стрелка прыгает до конца шкалы и обратно и так как маятник....уровень электролита нормальные....напряжение аккума 7,5в...... Поставил опять обратно штатную реле регулятор я112в все тоже самое.... В чем дело понять не могу. Стрелка попрыгала минуту и встала на 6амперах....раньше 4 было...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 07:41:10 от санчус »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 08:26:44 » |
|
Ну разрядился аккумулятор на какую-то нагрузку. Бывает даже, что сам на себя, по грязному корпусу. Сигналки такие есть, которые орут при понижении напряжения. Сейчас только аккумулятор лечить, а если совсем умер, то утилизировать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 08:30:54 » |
|
Клеммы минусовая в солях была вся белая щас вычистил и плюсовая тоже.....может при таких клеммах и при трехуровневом с плохими клеммами сильный разряд был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 11:07:24 » |
|
У меня зарядка тоже Кедр,стрелка там прыгает,когда зарядное работает в режиме перегрузки когда аккум сильно разряжен. Заряжать будет после этого больше суток. Сигналки бывает тоже орут при сильном падении напруги: часть так настроены,а часть думает,что кто-то вклинивается в цепь. А вот чего так аккум сел.. Причину ищи,может скоммутировал что-то не так,а мож где-то замыкает или с аккумом не то что-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 11:11:33 » |
|
С релюхой 3-уровневой ездил весь день....все работало....мож напруга большая была но до 15 не доходило даже......электронным тестером показывает короткое +клеммы аккумулятора и массы.........причем отключил от гены,стартера провода а короткое идет....идет жгут....а куда там в чя и в изамок зажигания пойду его сниму проверю еще раз.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 11:32:02 » |
|
Надо смотреть регулятор напряжения,при выключении зажигания возбуждение продолжало поступать на регулятор напряжения. Это и разрядило аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 14:17:39 » |
|
Сейчас машина со снятым аккумулятором ( он на зарядке) разрядило его до 7в...сигналку снять не смог......так и снял аккум....теперь цифроым приборчиком меряю у меня плюсовая клемма на акк которая показывает сообщение с корпусом земля), также масса автомобиля на всех предохранителях начиная с 5 и до 16 предохранителя.....может изза сигналки что неснята? мож она блокирует таким образом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 14:18:22 » |
|
А возбуждение откуда на регулятор идет почему при выключеном зажигании оно шло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #8 : 01 Мая 2011, 14:22:27 » |
|
Сейчас машина со снятым аккумулятором ( он на зарядке) разрядило его до 7в...сигналку снять не смог...... На 7 Вольтах ты ни одну сигналку с охраны не снимешь (минимум 9,5), а вошпе у сигналок есть память состояния- если она стояла на охране и снял АКБ (или сел) при возврате питания она (сига) перейдет в тревогу.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #9 : 01 Мая 2011, 14:36:48 » |
|
при возврате питания она (сига) перейдет в тревогу Да, бывает такое, но если сигналка имеет автономное питание, то может работать вообще без аккума, с неделю, а то и с две. Тока вот сигналка блокировать по типу КЗ плюса на массу не умеет, насколько я знаю. Следовательно, где-то коротит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 01 Мая 2011, 15:03:25 » |
|
Мне кажется это электронный вольтметр фигню кажет.... Есть вопросик вот такой.... Ранее стоял Я112А1 и у него не было проводка на контактный болт генератора (+) это когда я генку купил так было но стрелка вольтметра с ума сходила (проводок от щеток был). Купил щеточный узел с проводком на + генератоа с регулятором я112в. Вольтметр стал лучше работать. Вчера купил 67.3702-09 вообщем трехуровневое реле замена Я112В и внедрил его вместо Я112В а проводок то я оставил от щеток на контактный плюсовой болт генератора....... Дак может мне при установке нового трехуровневого надо было этот проводок открутить.....чтоб при покупке как было.....может из-за этот при выключении зажигания у меня напруга продолжала херачить на реле регулятор с плюса аккумулятора(перемычка стоит) и оно вызывала возбуждение у генератора и естественно он сожрал за 10 часов его в 0 почти..... Может в этом дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 01 Мая 2011, 15:45:46 » |
|
Че то в схемах разное но различия не могу уловить....завтра штатноереле поставлю а то с этим выносным так и будет аккум садить в ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 15:54:36 » |
|
но если сигналка имеет автономное питание, то может работать вообще без аккума, с неделю, а то и с две. Занимаюсь сигналками с1998 года, но с автономным питанием видел только GSM и GPS-модули
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #13 : 01 Мая 2011, 15:56:00 » |
|
Дак может мне при установке нового трехуровневого надо было этот проводок открутить.....чтоб при покупке как было.....может из-за этот при выключении зажигания у меня напруга продолжала херачить на реле регулятор с плюса аккумулятора(перемычка стоит) и оно вызывала возбуждение у генератора и естественно он сожрал за 10 часов его в 0 почти..... Может в этом дело? ИМХО, так и есть!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 16:04:44 » |
|
Вообщем завтра тогда проводок со щеток который идет от плюса гены откручу ....ведь получается на я112в его быть не должно.....посмотрим так ли это больше различий из-за чего садится батарейка не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|