Облегчение маховика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Облегчение маховика  (Прочитано 6428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 18 Марта 2011, 01:49:41 »

Собираюсь облегчить маховик на движке УЗАМ-1,7, не хочу экспериментировать с родным . В гараже валяется маховик от 412 УЗАМ-1,5. Вопрос: подойдёт ли маховик от 412 на мой УЗАМ-1,7 ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 18 Марта 2011, 02:05:43 »

подойдёт ли маховик от 412 на мой УЗАМ-1,7
собственно это он и есть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 18 Марта 2011, 08:39:27 »

А для чего?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #3 : 18 Марта 2011, 08:47:00 »

А для чего?
Снижение инерции вращающихся масс повышает динамику на переменных режимах.
При исправной системе пуска существующая масса маховика избыточна.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 09:15:11 »

  Давайте посмотрим на этот вопрос с точки зрения трансмиссии. При вспышке в цилиндре происходит нарастание давления на поршень и возникает крутящий момент на коленном валу. За один оборот таких толчков будет два. Поскольку между толчками присутсвует выхлоп и всасывание, которые не вполне синхронизированы с рабочим ходом, то возникает небольшой и короткий крутящий момент с отрицательной направленностью. Всё это передаётся на маховик. Нагрузка почти постоянная отнулевого цикла. Маховик за счёт своей массы поглощает импульсы крутящего момента и растягивает их во времени, в какой то мере осредняя значение. На выходе имеем уже не отнулевую синусоиду, а несколько приподнятую и с меньшей амплитудой.
  Зубчатые передачи и подшипниковые узлы расчитываются исходя из величины нагрузки и её характера. Не вдаваясь в тонкости подбора эмпирических коэффициентов, могу сказать, что увеличение амплитуды синусоиды на 20% (20% снижения веса маховика) приведёт к значительному снижению показателя контактной выносливости зубьев шестерёнок, шлицевых соединений и величины расчётной долговечности подшипников. Иными словами коробка и мост будут загибаться быстрее, а подшипникив карданах будут дохнуть может быть даже и за сезон. Для наглядности сравните крепление маховика и деталей в сцеплении и коробке.
  Добавлю ещё, что частота синусоиды находится в аккустическом диапазоне, что может поднять уровень шума.
  Для спорткаров всё это не существенно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 18 Марта 2011, 15:54:38 »

Безсмысленно обсуждать недостатки облегчённого маховика....их просто нет а то всё превращается в демагогию ...(см. литературу Сингуринди, сайт картюнинг и т. д.) Главное снять массу не более чем следует.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 18 Марта 2011, 16:00:23 »

Безсмысленно обсуждать недостатки облегчённого маховика....их просто нет

  Ага, чего тогда проектировщики рубятся за массу маховика? Каждый в свою сторону тащит. Двигателистам она кроме как на дизеле не шибко нужна, а трансмиссионники хотят по максимуму пульсацию сгладить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 18 Марта 2011, 20:13:56 »

Безсмысленно обсуждать недостатки облегчённого маховика....их просто нет
почему? поездить надо
потом создашь темы об ударах в трансмисии после маховика, а ..может и не заметишь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #8 : 18 Марта 2011, 20:40:04 »

да ну вы загнули, такие дебри. Облегчал на волге 402 двиг, минусов не заметили. Может многое еще зависит и от стиля езды...
Записан


Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 20:51:46 »

Точно, дурни маховик придумали. Сколько милисекунд даст прирост ускорения облегчённый маховик?
Записан

Берегите себя!
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 22:23:00 »

Облегчил три года назад маховик по Сингуринди. Заодно и распредвал. Эффект - офигенный. Выезжал из гаража - улетел в сугроб. Три дня привыкал. Со светофора иномарки обхожу. И это на УЗАМе!
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 22:32:38 »

Точно, дурни маховик придумали.
Зато не дурни собирали ОКПП, бензомагистраль из тормозной трубки, потолки с "вентиляцией", багажник под 3 пакета с продуктами, воздушный фильтр размером с полмотора, ВУТ от 412 москвича и т.д.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 22:34:25 »

И это на УЗАМе!
а на вазе на луну чтоль улететь?  ree
причем тут узам?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 22:36:02 »

причем тут узам?
Тема про УЗАМ, так-то Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 22:45:17 »

Тема про УЗАМ, так-то
*ДС задумался...перенести ли тему Smile или все-таки облегченный мох на узам имеет иное воздействие, чем на другие моторы Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 01:07:56