LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #30 : 20 Марта 2011, 00:49:21 » |
|
Для критичности надо определиться с требуемой долговечностью. Машина по узлам рассчитывается на определенный срок эксплуатации. Что то на весь срок, а что то на меньший. Если расчетный срок эксплуатации 12 лет, а какой то узел по долговечности не проходит, то потребуется замена. В этом случае нет нужды делать максимально возможную долговечность, скажем, 9 лет, всю равно менять. Можно снизить ресурс до 6.5 лет и сэкономить на этом. Ежели, что то в эксплуатации будет изменено и нагрузка увеличится, то соответственно изменится и ресурс узла. Будет не 6.5 лет, а 5.5. Мелочь, но затраты вырастут значительно. Ещё надо учитывать то, что проектировщики могли предвидеть будущие модификации двигателей и заложить запас, что бы не плодить потом номенклатуру комплектующих. Для ВАЗа такое могли предположить, а по уфимскому мотору диапазон времени очень большой, но могли заложить больший вес из расчёта на сбережение трансмиссии. Раньше диски сцепления всборе не меняли, а переклёпывали и было важно, что бы не повреждались демпфирующие пружины.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #31 : 20 Марта 2011, 15:10:33 » |
|
Эх, в помощь LMN теории добавить хочется. Конечно скорость раскрутки движка будет зависеть от энергии вращающихся масс, как собственно и возможности торможения двигателем. Противовесы коленвала рассчитывают на устойчивость, хотя спортсмены и их срезали тоже для скорейшей раскрутки. И она будет, но.. только на пару гонок, ибо динамическое сопровождение коленвалу очень сильно не понравится! Биения и знакопеременные нагрузки выведут из строя его гораздо раньше предполагаемой победы. В СССР было несколько выдающихся гонщиков. И все они, как ни странно, имели высшее автомобильное образование. Именно поэтому их автомобили "доживали" до конца гонки, хотя на драге показывали худшие результаты. И тут собственно открытий никаких. В авто всё сбалансировано в меру возможностей и заточенностей под реальные цели. И просто, начитавшись всякой фигни, облегчать маховик - это очень сильно надо понимать ДЛЯ ЧЕГО!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #32 : 20 Марта 2011, 18:05:49 » |
|
пипец полный... теоретики...
Автору: у меня уже не первый облегченный маховик стоит, сперва был родной облегчен, теперь от 41-го. и тот и другой отбалансированы с коленвалом. ешшо стоит распредвал с фазами 320гр и перекрытием 90гр... и мля, оно работает! хх из-за вала 1050, но ровно, тянет с 2000rpm, но на первой-второй можно ехать с 1000rpm.. даж мля, коропка уже второй год живет, правда с парой 4,2, с 3,9 рвались блоки шестерен. так-что точи, и не слушай этих...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 18:21:51 » |
|
второй год,сколько тык. пройдено?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 20 Марта 2011, 19:05:38 » |
|
Авто: Всем спасибо за интереснейшие рассуждения и особенные объяснения. За делёж личным опытом практического применения облегчёного маховика на своём авто отдельно спасибо - Atomicу Cat за краткое но конкретное мнение. Ибо изначально мне интересно было услышать мнение испытальщиков этого вопроса а не теоретиков. Итого: маховик точить буду. Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 19:06:38 от Андрей рОМАНОВ »
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #35 : 20 Марта 2011, 23:34:01 » |
|
отбалансировать не забудь
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 21 Марта 2011, 11:33:37 » |
|
Итого: маховик точить буду. Спасибо. Ну хозяин-Барин! Отговаривать никто и не собирался. Важно понимать для чего всё это. И какие последствия будут. Удачи!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #37 : 21 Марта 2011, 17:16:04 » |
|
Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #38 : 10 Апреля 2011, 14:19:53 » |
|
стартер достал до генератора и загнал его в радиатор. Заодно были отбиты уши от блока крепления КПП. Однако повреждений кузова не было, кроме трубок тормозных и топливных, ноги у меня и штурмана - целы. вот это жесть..
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
|