Облегчение маховика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Облегчение маховика  (Прочитано 6427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #30 : 20 Марта 2011, 00:49:21 »

  Для критичности надо определиться с требуемой долговечностью. Машина по узлам рассчитывается на определенный срок эксплуатации. Что то на весь срок, а что то на меньший. Если расчетный срок эксплуатации 12 лет, а какой то узел по долговечности не проходит, то потребуется замена. В этом случае нет нужды делать максимально возможную долговечность, скажем, 9 лет, всю равно менять. Можно снизить ресурс до 6.5 лет и сэкономить на этом. Ежели, что то в эксплуатации будет изменено и нагрузка увеличится, то соответственно изменится и ресурс узла. Будет не 6.5 лет, а 5.5. Мелочь, но затраты вырастут значительно.
  Ещё надо учитывать то, что проектировщики могли предвидеть будущие модификации двигателей и заложить запас, что бы не плодить потом номенклатуру комплектующих. Для ВАЗа такое могли предположить, а по уфимскому мотору диапазон времени очень большой, но могли заложить больший вес из расчёта на сбережение трансмиссии. Раньше диски сцепления всборе не меняли, а переклёпывали и было важно, что бы не повреждались демпфирующие пружины.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 20 Марта 2011, 15:10:33 »

 Эх, в помощь LMN теории добавить хочется. Конечно скорость раскрутки движка будет зависеть от энергии вращающихся масс, как собственно и возможности торможения двигателем. Противовесы коленвала рассчитывают на устойчивость, хотя спортсмены и их срезали тоже для скорейшей раскрутки. И она будет, но.. только на пару гонок, ибо динамическое сопровождение коленвалу очень сильно не понравится! Биения и знакопеременные нагрузки выведут из строя его гораздо раньше предполагаемой победы.
 В СССР было несколько выдающихся гонщиков. И все они, как ни странно, имели высшее автомобильное образование. Именно поэтому их автомобили "доживали" до конца гонки, хотя на драге показывали худшие результаты. И тут собственно открытий никаких. В авто всё сбалансировано в меру возможностей и заточенностей под реальные цели. И просто, начитавшись всякой фигни, облегчать маховик - это очень сильно надо понимать ДЛЯ ЧЕГО!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #32 : 20 Марта 2011, 18:05:49 »

пипец полный... теоретики...

Автору:
у меня уже не первый облегченный маховик стоит, сперва был родной облегчен, теперь от 41-го. и тот и другой отбалансированы с коленвалом. ешшо стоит распредвал с фазами 320гр и перекрытием 90гр... и мля, оно работает! хх из-за вала 1050, но ровно, тянет с 2000rpm, но на первой-второй можно ехать с 1000rpm.. даж мля, коропка уже второй год живет, правда с парой 4,2, с 3,9 рвались блоки шестерен.
так-что точи, и не слушай этих...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 18:21:51 »

второй год,сколько тык. пройдено?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 20 Марта 2011, 19:05:38 »

Авто: Всем спасибо за интереснейшие рассуждения и особенные объяснения. За делёж личным опытом практического применения облегчёного маховика на своём авто отдельно спасибо - Atomicу Cat за краткое но конкретное мнение. Ибо изначально мне интересно было услышать мнение испытальщиков этого вопроса а не теоретиков.
Итого: маховик точить буду. Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 19:06:38 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #35 : 20 Марта 2011, 23:34:01 »

отбалансировать не забудь
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 21 Марта 2011, 11:33:37 »

Итого: маховик точить буду. Спасибо.
Ну хозяин-Барин! Отговаривать никто и не собирался. Важно понимать для чего всё это. И какие последствия будут. Удачи!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 21 Марта 2011, 17:16:04 »

Всем спасибо.  thumbup
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #38 : 10 Апреля 2011, 14:19:53 »

 стартер достал до генератора и загнал его в радиатор. Заодно были отбиты уши от блока крепления КПП. Однако повреждений кузова не было, кроме трубок тормозных и топливных, ноги у меня и штурмана - целы.


вот это жесть.. павпЅ
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 20:29:43