Помогите настроить карб ДААЗ 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:00:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите настроить карб ДААЗ 21053  (Прочитано 4677 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« : 10 Марта 2011, 06:13:13 »

Проблемма началась закидало карбюратор, ехать не хотела, глохла. Снял промыл карбюратор в бане, купил балон отчистителя им промыл))) При установке воздушных жиклеров, забыл как их снимал, потом поссмотрел книги, поставил вроде бы правильно. Но вот почему то все равно обороты на ХХ прыгают. На высоких оборотах все в норме, 1500 оборотов двигатель трясет и слышно что работает с перебоями. Топливный болт выкрутил на 3-и оборота. Подскажите как этих зверей настраивают. Скажу честно для меня это все в первый раз.
Записан

Главное для меня семья!
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 06:25:15 »

И еще когда на заведенную снимаю клемму с эномайзера машина глохнет это нормальный эффект?
P.S. Как его проверить?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 06:32:45 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 08:44:23 »

На хх при снятии клеммы с экономайзера двигатель должен заглохнуть,так что с этим порядок.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 08:48:39 от джо » Записан

джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 08:52:13 »

По настройке посмотри в этом-же разделе,тут много про это пишут.Напримнр,здесь:http://2126.ru/forum/index.php?topic=65604.0
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 08:55:50 от джо » Записан

ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 09:05:04 »

По настройке посмотри в этом-же разделе,тут много про это пишут.Напримнр,здесь:http://2126.ru/forum/index.php?topic=65604.0
Да, но там ведь настройка обычного ОЗОНа, а у меня Солекс 21053.
Записан

Главное для меня семья!
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #5 : 10 Марта 2011, 11:14:05 »

Вот подскажите такое: Завожу машинку, двиг прогретый, обороты 1000. Но они постоянно то повышаются до 1200 +- 100\200, то падают обратно до 1000. Такого ведь не должно быть?  И как запускают двигатель без электромагнитного клапана? Двигатель в это время трясет. Что мне делать? Третий день с карбюратором вожусь
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 11:34:27 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #6 : 10 Марта 2011, 12:14:26 »

Заменил блок управления ЭПХХ, у меня стоял 5003.3761 (заводской номер). Поменял по причине: открыл сзади крышку там небольшая плата, после визуального осмотра увидел дефект резистора, маленький такой и его на пополам сломало (или выбило, может выгорел). Поменял на точно такой же, эффект тот же, обороты плавают. Тут вообще есть кто может подсказать о моей беде? А то сам себе пишу(((
Записан

Главное для меня семья!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 10 Марта 2011, 12:29:04 »

на клапан просто плюс и проверь. разберись с зажиганием и исключи его из возможных причин. проверь напряжение сети на стабильность. проверь возможный подсос под карбюратором и у коллектора, а также шланг усилителя тормозов.

отрегулируй ХХ. ссылку дали. учти что на ХХ вакуума в трубке отбора не должно быть. обороты ХХ 720.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #8 : 10 Марта 2011, 12:30:54 »

на клапан просто плюс и проверь. разберись с зажиганием и исключи его из возможных причин. проверь напряжение сети на стабильность. проверь возможный подсос под карбюратором и у коллектора, а также шланг усилителя тормозов.

отрегулируй ХХ. ссылку дали. учти что на ХХ вакуума в трубке отбора не должно быть. обороты ХХ 720.
Т.е. на сам ЭМК оставить клемму, а тот что идет с холостого отключить? Напряжение по бортовому 14,4 -14,6 В.Отключил клемму идущую с холостого болта, обороты так же прыгают.
 
ЗЫ: А какая связь между оборотами двигателя и шлангом усилителя тормозов? Просто я в этом не очень соображаю.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 12:40:42 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 12:32:36 »

любой плюс который не связан с ЭПХХ на клемму клапана, хоть непосредственно с АКБ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 12:34:28 »

сам ЭМК
не перетянут случаем? а то может жиклер замял. или на оборот, плохо затянут. Можно в место него вообще заглушку поставить
Записан


ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 12:42:20 »

не перетянут случаем? а то может жиклер замял. или на оборот, плохо затянут. Можно в место него вообще заглушку поставить
Нет, как было написано, затягивал рукой, не слабо и не сильно. Поставлю заглушку, а как же тогда будет работать двигатель? Если я просто снимаю с него клемму, она у меня глохнет?
Записан

Главное для меня семья!
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 12:43:08 »

на клапан просто плюс и проверь. разберись с зажиганием и исключи его из возможных причин. проверь напряжение сети на стабильность. проверь возможный подсос под карбюратором и у коллектора, а также шланг усилителя тормозов.

отрегулируй ХХ. ссылку дали. учти что на ХХ вакуума в трубке отбора не должно быть. обороты ХХ 720.
Исправил сообщение выше, там и про напряжение написано. Только вот одного не понятно, про какой клапан вы говорите?
Записан

Главное для меня семья!
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 12:48:01 »

Только вот одного не понятно, про какой клапан вы говорите?
ЭМК
Записан


ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 12:56:34 »

ЭМК
Подцепил от аккума плюс к нему, завел, обороты прыгают
Записан

Главное для меня семья!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 20:01:01