Помогите настроить карб ДААЗ 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите настроить карб ДААЗ 21053  (Прочитано 4678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #30 : 19 Марта 2011, 17:14:53 »

Покупай новые прокладки и ставь,сверху 2,а под проставкой одну.Должно помочь!
Записан

Всё здесь







ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #31 : 19 Марта 2011, 19:52:46 »

Покупай новые прокладки и ставь,сверху 2,а под проставкой одну.Должно помочь!
Дак ведь стояли прокладки! Да и щель большая, и она в середине подошвы, по краям ровно. Думаю не придавит ее. А можно ли подошву шлифонуть? Или все таки не стоит? Может все таки стоит купить карб, какой посоветуешь?
Записан

Главное для меня семья!
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #32 : 19 Марта 2011, 20:14:36 »

Шлифовать нельзя!Можно попробовать выпрямить,но нужен пресс и прокладка из твёрдого дерева или цвет мета.Процесс такой нужно гладкое ровное основание.На него ставится карб.У него снизу есть выступающие части ,надо,чтобы он стоял строго на подошве.Подложить что-нибудь ровное под подошву.Потом положить прокладку из твёрдого дерева на карб,между верхними шпильками ,а сверху придавить прессом.Подошва должна разгабаться.Усилие пресса должно быть значительным!
П.С.Всегда есть вероятность откола углов подошвы с отверстиями.
Записан

Всё здесь







ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #33 : 19 Марта 2011, 20:46:42 »

Шлифовать нельзя!Можно попробовать выпрямить,но нужен пресс и прокладка из твёрдого дерева или цвет мета.Процесс такой нужно гладкое ровное основание.На него ставится карб.У него снизу есть выступающие части ,надо,чтобы он стоял строго на подошве.Подложить что-нибудь ровное под подошву.Потом положить прокладку из твёрдого дерева на карб,между верхними шпильками ,а сверху придавить прессом.Подошва должна разгабаться.Усилие пресса должно быть значительным!
П.С.Всегда есть вероятность откола углов подошвы с отверстиями.
Все это сложно, думаю проще купить новый карб. Какой можешь посоветовать?
Записан

Главное для меня семья!
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #34 : 19 Марта 2011, 20:51:23 »

так с тобой вчера это обсуждали!
Записан

Всё здесь







shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #35 : 20 Марта 2011, 00:47:11 »

Шлифовать нельзя!
почему нельзя-то? Наждачку на стекло и вперед.
При установке под гайки подложить уголки от крепления клапанной крышки.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 00:56:09 »

почему нельзя-то? Наждачку на стекло и вперед. При установке под гайки подложить уголки от крепления клапанной крышки.
Там изгиб большой!А на подошве каналы есть!Правда по краям их нет.Но поэксперементировать можно.
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #37 : 20 Марта 2011, 00:57:34 »

уголки от крепления клапанной крышки.
Рассверливать придётся!Там отверстия 7мм
Записан

Всё здесь







ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 20 Марта 2011, 07:49:53 »

Шлифовать нельзя!
можно еще как-я шлифовал, причем не на стекле с наждачкой а на шлифовальном станке 0.6мм сняли и ниче нормально. До одури затягивать не надо просто. Я ставил карб на роднве шпильки-они длинные были поэтому подложил гайки на 17 это еще дополнительная площадь прижима. Вот на днях буду снимать чтоб дырку в дроселе сверлить вот и посмотрю деформировался ли фланец вновь, думаю не должен, а если че наждак и стекло в круки и попер
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #39 : 20 Марта 2011, 15:30:13 »

Ну значит ,наждак тебе в руки!
Записан

Всё здесь







ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #40 : 20 Марта 2011, 20:26:08 »

Ну значит ,наждак тебе в руки!
Все, наждак не нужен! Купил себе карб 21053 за 3068 рубиков. Почти настроил, почему почти потому что стало темно. Сейчас только небольшой провал когда педаль газа в пол давлю. И когда разгоняюсь с 1 на 2 тоже небольшой провал. Думаю что это связано с нехваткой топлива. Вообщем завтра дорегулирую. Всем спасибо за участие. Тему можно прикрыть!
Записан

Главное для меня семья!
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #41 : 20 Марта 2011, 20:29:25 »

пОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!нАДЕЮСЬ ПРОБЛЕММЫ ИСЧЕЗНУТ!Капс запал!
Записан

Всё здесь







ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #42 : 24 Марта 2011, 06:44:55 »

Недолго длилось мое счастье, буквально на второй день начались странности. Уже утром после того отрегилировал, все работало супер. На следующий день обороты упали, двигатель тресло.... Вчера заметил вот что, снимаю + с ЭМК машина работает и не глохнет, снял с микровыключателя провод. машина работает. Поставил др. блок управления ЭПХХ и сам ЭМК без изменений. В чем причина?
Записан

Главное для меня семья!
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 24 Марта 2011, 12:28:49 »

Советую откусить иголку в ЭМИ или поставить заглушку , ненадолго хватает этого клапана . Провал получилось убрать путем установки 45 распылителя от карба 21073 - он в 1 камеру только. Трясет - проверь высоковольтную электрику . Было такое , что провода новые но плохо контачили в крышке. 
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #44 : 25 Марта 2011, 21:18:06 »

Система эпхх просто не работает!И из-за этого при настройке  завысил обороты хх.
Что нужно сделать:
1 подключить + на эмк.
2 отрегулировать обороты хх
3 Отключить эмк-двиг.должен заглохнуть.
4 Подключить провод на эмк от блока эпхх
5 Завести двиг.-если  работает-хорошо,нет-смотреть блок эпхх.
И ещё!Система эпхх адаптирована для солекса?А блок эпхх родной или восьмёрковый?
Записан

Всё здесь







Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:37:18