Помогите настроить карб ДААЗ 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 06:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите настроить карб ДААЗ 21053  (Прочитано 4676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 13:00:09 »

Подцепил от аккума плюс к нему, завел, обороты прыгают

тогда оставь его в покое, ищи подсос воздуха
Записан


ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 13:32:55 »

тогда оставь его в покое, ищи подсос воздуха
А вот про прокладку которая под карбом читал что нужна 4 мм, задача где найти такую или все таки можно поставить от 8-ки?

ЗЫ: А какая связь между оборотами двигателя и шлангом усилителя тормозов? Просто я в этом не очень соображаю.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 13:34:07 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 13:57:19 »

от "восьмерки" термопроставка пойдет тоже только если у тебя не кастрюля на карбе, упираться будет в капот.
усилитель тормозов связан с задроссельным пространством (коллектором) посредством шланга. поэтому любые дырки в шланге и усилителе нарушают работу двигателя.
на коллектор кладется паронитовая прокладка 2101 (с одной большой продолговатой дыркой), потом термопроставка потом паронитовая 2108 (с двумя дырками) и уже сверху карб.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 14:07:25 »

от "восьмерки" термопроставка пойдет тоже только если у тебя не кастрюля на карбе, упираться будет в капот.
усилитель тормозов связан с задроссельным пространством (коллектором) посредством шланга. поэтому любые дырки в шланге и усилителе нарушают работу двигателя.
на коллектор кладется паронитовая прокладка 2101 (с одной большой продолговатой дыркой), потом термопроставка потом паронитовая 2108 (с двумя дырками) и уже сверху карб.
кастрюля, это то что называют "черепахой"? Шланг погляжу!
Записан

Главное для меня семья!
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 14:09:12 »

кастрюля, это то что называют "черепахой"?

кастрюля это то что у всех классик под капотом, а черепаха эксклюзим москвича, две разные вещи
Записан


OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 10 Марта 2011, 14:11:18 »

если черепаха, то лучше ставить толстую от "восьмерки".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 14:16:17 »

если черепаха, то лучше ставить толстую от "восьмерки".
У меня стоит большая бочка воздухан.т.е. не надо ставить уже выше описанные прокладки, просто поставить от восьмерки?
на коллектор кладется паронитовая прокладка 2101 (с одной большой продолговатой дыркой), потом термопроставка потом паронитовая 2108 (с двумя дырками) и уже сверху карб.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 14:20:18 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 14:22:53 »

т.е. не надо ставить уже выше описанные прокладки, просто поставить от восьмерки?
Да !У меня 8 карб.Именно так я и делал.А в жиклёре хх грязинка не попала.А то у меня такое бывало.Отверстие в жиклёре не полностью перекрывалось и машина не глохла,а работала на пониженных холостых.И ещё я-бы посоветовал на время проверки отсоединить шланг от трамблёра и пережать шланг на вакуумник(это уже тебе предлогали).
Записан

Всё здесь







OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 14:29:17 »

надо обязательно ставить паронитовые прокладки, иначе будет постоянный подсос. выбор только между толстой или тонкой текстолитовыми термопроставками. в твоем случае лучше толстую.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #24 : 10 Марта 2011, 14:50:59 »

надо обязательно ставить паронитовые прокладки, иначе будет постоянный подсос. выбор только между толстой или тонкой текстолитовыми термопроставками. в твоем случае лучше толстую.
И ещё смотреть подошву карба,может гнутая!Видел кадров,которые найки карба крутили со всей дури,а потом удивлялись,что это машину трясёт!
Записан

Всё здесь







ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #25 : 11 Марта 2011, 06:28:16 »

Значит вот еще что вчера обнаружилось, после работы решил выехать на трассу и проехаться как следует. При выезде с города на скорости 80 км в час машина заглохла, тут же на ходу крутанул ключ завел. Поехал дальше, на скорости 100 км\час опять машина заглохла но тут же завелась. 110 км\час опять заглохла, встал на обочину, выкрутил 1-ю свечу, наконечник белый. Подкрутил топливный болт, завел поехал, на скорости 100 км опять заглохла на долю секунды и снова завелась.
Приехал домой, выкрутил поменял все свечи.
Записан

Главное для меня семья!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #26 : 11 Марта 2011, 10:04:52 »

подогрев на карбе и подвод теплого воздуха к воздушному фильтру есть?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #27 : 11 Марта 2011, 10:54:36 »

подогрев на карбе и подвод теплого воздуха к воздушному фильтру есть?
Установлено!
Записан

Главное для меня семья!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 11 Марта 2011, 11:58:36 »

электрика или бензонасос. карбюратор не виноват.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #29 : 19 Марта 2011, 14:53:01 »

Вот сделал так. Взял линейку и подставил ее к подошве карба. Вот что получилось, слишком большая щель точнее сказать зазор. Что думаете сделать: поменять карб, или попробовать выравнить прокладками. Там их было аж 4 вверху и 3 внизу:


* HPIM0783.JPG (54.06 Кб, 448x335 - просмотрено 77 раз.)

* HPIM0785.JPG (58.54 Кб, 448x335 - просмотрено 64 раз.)
Записан

Главное для меня семья!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:42:54