Klemanso
|
|
« Ответ #45 : 28 Февраля 2011, 15:29:50 » |
|
а у нас есть выбор??)))
ах-ха... их автопром...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #46 : 28 Февраля 2011, 15:32:04 » |
|
их автопром не всем нам по карману)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #47 : 28 Февраля 2011, 15:33:40 » |
|
и то, надо выбирать
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #48 : 28 Февраля 2011, 15:33:53 » |
|
их автопром не всем нам по карману)))))
ну это уже совсем ИХ а их пародия на ИХ автопром - практически не дороже чем когда то новые ИЖи
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #49 : 28 Февраля 2011, 15:41:42 » |
|
ну это уже совсем ИХ а их пародия на ИХ автопром - практически не дороже чем когда то новые ИЖи
а вот тут батенька и не угодали))))))))))),ёжики были дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #50 : 28 Февраля 2011, 15:47:39 » |
|
а вот тут батенька и не угодали))))))))))),ёжики были дешевле.
чой-то дешевле то...200 с небольшим и были
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #51 : 28 Февраля 2011, 16:34:33 » |
|
до 130 были))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #52 : 28 Февраля 2011, 16:36:50 » |
|
до 130 были))))
ну это очень ранние в 2005 уже подороже
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #53 : 28 Февраля 2011, 21:18:56 » |
|
Искривление пространственно-временного континиума? Вы - ИНОЙ? Не-аа, просто ежели касательно коснуться относительного, то получится не менее, как более. Вот тут-то и оно!
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Headliner.spb ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Санкт-Петербург, В.О. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #54 : 01 Марта 2011, 11:05:20 » |
|
Все скатилось во флуд. А жаль - проблема не решены. Пойти ГБО что-ли поставить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #55 : 01 Марта 2011, 11:14:56 » |
|
Все скатилось во флуд. А жаль - проблема не решены. Пойти ГБО что-ли поставить... Сделайте контрольные замеры и скажите результаты. Тогда будет видно, на каком режиме перерасход и что надо регулировать. Например так: 1. Расход в мл на прогрев от запуска мотора до начала поездки, с фиксацией начальной и конечной температуры периода. 2. Расход в мл/км в обычной поездке, с фиксацией начальной и конечной температуры периода. Поездка порядка 10 км. 3. Расход в мл/км при полностью прогретом моторе. Поездка порядка 10 км. 4. Расход мл/мин на ХХ при горячем моторе.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 11:25:35 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #56 : 01 Марта 2011, 23:33:02 » |
|
УЗАМ способен высосать из бака 2л бензина за 10 минут прогрева при неправильно отрегулированом пусковом устройсве. факт
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Headliner.spb ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Санкт-Петербург, В.О. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #57 : 02 Марта 2011, 18:23:47 » |
|
Сделайте контрольные замеры и скажите результаты. Тогда будет видно, на каком режиме перерасход и что надо регулировать.
Например так: 1. Расход в мл на прогрев от запуска мотора до начала поездки, с фиксацией начальной и конечной температуры периода. 2. Расход в мл/км в обычной поездке, с фиксацией начальной и конечной температуры периода. Поездка порядка 10 км. 3. Расход в мл/км при полностью прогретом моторе. Поездка порядка 10 км. 4. Расход мл/мин на ХХ при горячем моторе.
Обязательно займусь. Надо только найти тарированную емкость где-то.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
|
|
|
Headliner.spb ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Санкт-Петербург, В.О. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #58 : 02 Марта 2011, 18:25:54 » |
|
УЗАМ способен высосать из бака 2л бензина за 10 минут прогрева при неправильно отрегулированом пусковом устройсве. факт
Каоб отрегулирован на стенде. Дума. что пусковое устройство карбюраторщик не упустил из виду. Но тем не менее хотелось бы тогда услышать рекомендации по проверке настройки оного.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #59 : 02 Марта 2011, 20:17:44 » |
|
Надо только найти тарированную емкость где-то. Любая канистра с прозрачной стенкой (типа из под масла, только чистая). Там где у канистры отметки в литрах можно маркером сделать отметки через 0,1 л.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 20:18:27 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|