Дикий расход на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дикий расход на УЗАМе  (Прочитано 7442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 18:52:11 »

боролся с таким расходом. тоже понять не мог в чём дело. на машине было заменено 3 новых карба. 2107 не подошел никак. фуфло. 2140-70 фуфло тоже. гдето в нём косяк надо перебирать(карб новый), солекс 21041 получше предыдущих но отбор под вакум просверлил совсем не там (сделаю летом всё нормально) как в последствии выяснилось на нём стояла палёная мембрана ЭМР (бензин тёк через канал эмр в коллектор) и в конце концов пришел к расточеному 21083 23-24 с крышкой от 21041.  моему счастью нет предела.
может автор нам скажет какой у него карбёр?
-"неверно засверленный канал отбора вакуума на трамблер" половина ответа на вопрос автора
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 20:06:52 »

смотри зажигание и состояние цилиндров
у меня было подобное когда не работал 4-й

четвертый и впрямь плоховато работал до того, как цепь подтянул (хотя странно, причем здесь именно 4-й и натяг цепи?)...
Пробег у авто 10 ткм. Двигло типа новое.
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 20:17:13 »

ну так то со слов... а не по показаниям приборов (технически исправных и правильно настроеных)

современный газоанализатор имеет самодиагностику...
Проводил замеры несколько раз - показатели не "плывут"
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 20:18:30 »

это уже сложное мыслительный процесс.. на стыке математики и экономики
свойственно не каждому Smile

свойственно... боялся перегреть ваш мозг, сэр :-)))
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 20:20:54 »

а машинка какого года то?


2003-го. А что? У нас в ЖЖ конфе spb_auto о сходной проблеме рассказали, причем авто было тоже именно 2003-го года :-)
Особенности модельного года? :-)))
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 20:23:07 »

боролся с таким расходом. тоже понять не мог в чём дело. на машине было заменено 3 новых карба. 2107 не подошел никак. фуфло. 2140-70 фуфло тоже. гдето в нём косяк надо перебирать(карб новый), солекс 21041 получше предыдущих но отбор под вакум просверлил совсем не там (сделаю летом всё нормально) как в последствии выяснилось на нём стояла палёная мембрана ЭМР (бензин тёк через канал эмр в коллектор)

коли подтекал бы в коллектор - газоанализатор показал бы

и в конце концов пришел к расточеному 21083 23-24 с крышкой от 21041.  моему счастью нет предела.
может автор нам скажет какой у него карбёр?

ДААЗ 2140

-"неверно засверленный канал отбора вакуума на трамблер" половина ответа на вопрос автора

Повлияет не более чем на 1 литр в плюс. Чтобы сократить негативный эффект, УОЗ был сдвинут вперед немного...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 20:24:44 от Headliner.spb » Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 20:33:15 »

У меня проблемы с повышенным расходом начались еще в начале осени когда наступила слякоть и сырость а сейчас (зимой) расход колеблется от 16 до 20 литров хотя летом был 12 литров. Сейчас расход установился на уровне 16-18 литров в зависимости от количества прогревов.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 20:37:30 »

У меня проблемы с повышенным расходом начались еще в начале осени когда наступила слякоть и сырость а сейчас (зимой) расход колеблется от 16 до 20 литров хотя летом был 12 литров. Сейчас расход установился на уровне 16-18 литров в зависимости от количества прогревов.
В_В провода, подсос воздуха, да еще сырого и много-много других интересностей
Записан


Памяти DNS посвящается....
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 20:43:45 »

В_В провода, подсос воздуха, да еще сырого и много-много других интересностей
Да уж много чего было проверено и поменяно так что пока смирился, жду лета  bp
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 21:36:23 »

У меня тоже УЗАМ-1,7 и тоже 2003г. Два года назад расход зимой был 13,5-14 литров на сотню, летом 11,5-12,5 л. Это суммарный расход при чистом городском цикле. Поездки короткие (3-7км) с длительными остановками, стояние в пробках ~20% по времени от движения, скорость 30-60км/час. Чтобы уменьшить погрешность  замерял суммарный расход при пробеге 1-2 тыс. км. Количество горючки по показаниям счётчика на АЗС от загорания до загорания лампочки на приборной панели при стоянке авто на одной и той же площадке и в том же положении. Расход на ОЗОНе и СОЛЕКСе практически одинаковый. За прошедшее время заменил термостат, рулевые наконечники, отрегулировал углы установки колёс у хорошего мастера, минералку в двигло и трансмиссию заменил на полусинь Лукойл (двиг-10w-40, трансмиссия 75W-90). Результат сейчас: при пробеге 2,5 тыс. км в тех же условиях (зима,город) на ОЗОНе расход ~11,2 -11,5 л на сотню. Кстати, после замены рулевых наконечников (один из них немного болтался) пропал эффект появления непонятной тупизны движка после проезда кочки и его самопроизвольного исчезновения после проезда другой. Прогреваю двигатель до прохождения первого провала оборотов, подсос утапливаю полностью как только движок перестаёт клевать носом при нажатии на газ.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 21:48:12 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 27 Февраля 2011, 22:28:38 »

У меня тоже УЗАМ-1,7 и тоже 2003г. Два года назад расход зимой был 13,5-14 литров на сотню, летом 11,5-12,5 л. Это суммарный расход при чистом городском цикле. Поездки короткие (3-7км) с длительными остановками, стояние в пробках ~20% по времени от движения, скорость 30-60км/час. Чтобы уменьшить погрешность  замерял суммарный расход при пробеге 1-2 тыс. км. Количество горючки по показаниям счётчика на АЗС от загорания до загорания лампочки на приборной панели при стоянке авто на одной и той же площадке и в том же положении. Расход на ОЗОНе и СОЛЕКСе практически одинаковый. За прошедшее время заменил термостат, рулевые наконечники, отрегулировал углы установки колёс у хорошего мастера, минералку в двигло и трансмиссию заменил на полусинь Лукойл (двиг-10w-40, трансмиссия 75W-90). Результат сейчас: при пробеге 2,5 тыс. км в тех же условиях (зима,город) на ОЗОНе расход ~11,2 -11,5 л на сотню. Кстати, после замены рулевых наконечников (один из них немного болтался) пропал эффект появления непонятной тупизны движка после проезда кочки и его самопроизвольного исчезновения после проезда другой. Прогреваю двигатель до прохождения первого провала оборотов, подсос утапливаю полностью как только движок перестаёт клевать носом при нажатии на газ.

по термостату/наконечникам/схождению все ок - машина считай новая (пробег)
а вот про трансмиссию я уже думал, но как-то боязно - вдруг потечет со всех сальников полусинтетика...
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 22:33:16 »

Кстати, после замены рулевых наконечников (один из них немного болтался) пропал эффект появления непонятной тупизны движка после проезда кочки и его самопроизвольного исчезновения после проезда другой.
А какого рода тупизна?)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 22:39:50 »

узам бывает с катушек соскочит,потом тока терпением наместо поставить можно.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 23:10:59 »

вдруг потечет со всех сальников полусинтетика...
Если минералка не течет, то и полусинтетика тоже не будет, никакой принципиальной разницы нет. Ещё неплохо проверить тормоза, может где-то немного прихватывает, машина хоть и новая по пробегу, но возраст своё берёт. Ёще из прошлого опыта - на ШАХе (одна из предыдущих машин) повышенный расход вызывала задняя крестовина, хотя при обычной проверке (вручную при установленном кардане) дефект не определялся. При попытке резво тронуться было впечатление, что машина стоит на песке - слегка трясло. Когда отцепил задний фланец от редуктора и покрутил фланец по оси крестовины, обнаружил, что вращение идёт рывками из-за продольных канавок на двух шипах.
Раз газоанализатор показывет норму и по СО и по СН, то движок
скорее всего не виноват - нужно искать либо утечки, либо клины.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 23:11:39 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Бурый мишка
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Ижевск


Летаю во сне...



Ижевск
Иж 2126 - 063
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 23:19:45 »

У меня было такое, на вазомоторе, долго думал в чём дело))))  вылечил заварив бак)
Записан

В раю, конечно, климат.... зато в аду - общество
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 13:09:38