Дикий расход на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:22:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дикий расход на УЗАМе  (Прочитано 7447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #90 : 10 Марта 2011, 23:41:02 »

масса кубометра воздуха ОЧЕНЬ сильно зависит от температуры. предположу что ГДС переобогащена
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #91 : 10 Марта 2011, 23:53:26 »

Снял гофру, что идет с выпускного коллектора на впуск (теплый воздух) - и ВУАЛЯ!
Вообще-то те УЗАМы, которые мне приходилось наблюдать, ведут себя как раз наооборот: расход резко возрастает, если при наружной температуре ниже +5 град подогрева воздуха нет. ВАЗ двигло почти не реагирует на это.
практически никто, не читал заглавие топика и мои комменты на ответы.
Из Ваших комментов следует, что хозяин авто человек достаточно
аккуратный и внимательный и вряд ли мог пропустить какой-то грубый и видимый косяк, допущенный "спецами" или прежним хозяином.Хотя в жизни бывает всякое. У моего соседа после очередного ТО в сервисе бенз лился из под прокладки карбюратора на выхлопной коллектор, а он ездил ни о чем не подозревая, только расход стал беспокоить. На стоящем авто ничего не было видно, так как бензин испарялся на нагретом коллекторе
практически мгновенно (что не загорелся - тоже почти чудо). На ходу под капот не заглянешь. А причина - обломок шайбы, прилипший к прокладке. Поскольку я достаточно внимательно читал все посты, то возник вопрос, какому пробегу верить: по навигатору или одометру? По-моему нет веры ни тому, ни другому. Чтобы результаты замеров были сопоставимы, нужно выполнить как минимум 2 условия: 1. инструмент должен быть исправен и одним и тем же; 2 условия измерения должны быть максимально одинаковыми. Чтобы выявить причину нужно действовать методом
исключения (емкость под капотом - пример такого метода) и постепенно шаг за шагом проверяя все системы, а не сразу всё. Каждый следующий шаг делать после анализа результатов предыдущего. Конечно, это азбучные истины, но я сам о них часто забываю, когда хочется сделать что-то побыстрее, в результате -потеря времени и сил. На ВАЗ-2102 у меня был феномен: при морозе за -20 отключалось всё, кроме зажигания, после прогрева все само восстанавливалось. Метод научного тыка в течение недели не помог, спокойный анализ схемы выявил одну общую точку на кузове, там гайка была недостаточно затянута ... Для чего всё это пишу? Просто причина не лежит на поверхности и ёе, несмотря на полученный результат, ёще нужно найти и устранить. Тут либо самому продолжать поиск, набивая шишки и приобретая опыт, либо, в самом деле, обратиться к Ахиневичу, если возможно.  
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 00:00:57 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #92 : 11 Марта 2011, 00:29:20 »

А зазор на свечах может влиять на расход бензина ?
Зависит от свечей. Пока ездил на А20Д1 заметил, что для них зазор нужно выставлять по инструкции (0,8-0,95), при уменьшении до 0,6 расход возрастал более, чем на поллитра на сотню. Сейчас на
мастер спорте - зазор стоит заводской, при изменении от 0,7 до 0,95 на расход не влияет. Тип зажигания (КСЗ или БСЗ) при этом -  без разницы. 
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #93 : 14 Марта 2011, 00:09:27 »

Ну видать не к тем спецам ездил. К Димону Белому пытался пробиться?

А толку? У него нет аппаратуры соответствующей. \И желания ковыряться наобум в карбе тоже. Я его, кстати, вполне понимаю.
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #94 : 14 Марта 2011, 00:11:57 »

Headliner.spb, кстати в каком районе обитаешь? Может и помогу чем. Я в Автово.
Спасибо! Проблему решил, да и авто уже продал почти. :-)
Пересаживаюсь обратно на турбодизель - он у меня к зиме был не готов, вот и купил ёжика, как единственно нормальный мавто за эти деньги.
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Headliner.spb ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Санкт-Петербург, В.О.
ИЖ 2126-020
« Ответ #95 : 14 Марта 2011, 00:18:39 »

Вообще-то те УЗАМы, которые мне приходилось наблюдать, ведут себя как раз наооборот: расход резко возрастает, если при наружной температуре ниже +5 град подогрева воздуха нет. ВАЗ двигло почти не реагирует на это.Из Ваших комментов следует, что хозяин авто человек достаточно
аккуратный и внимательный и вряд ли мог пропустить какой-то грубый и видимый косяк, допущенный "спецами" или прежним хозяином.Хотя в жизни бывает всякое. У моего соседа после очередного ТО в сервисе бенз лился из под прокладки карбюратора на выхлопной коллектор, а он ездил ни о чем не подозревая, только расход стал беспокоить. На стоящем авто ничего не было видно, так как бензин испарялся на нагретом коллекторе
практически мгновенно (что не загорелся - тоже почти чудо). На ходу под капот не заглянешь. А причина - обломок шайбы, прилипший к прокладке. Поскольку я достаточно внимательно читал все посты, то возник вопрос, какому пробегу верить: по навигатору или одометру? По-моему нет веры ни тому, ни другому. Чтобы результаты замеров были сопоставимы, нужно выполнить как минимум 2 условия: 1. инструмент должен быть исправен и одним и тем же; 2 условия измерения должны быть максимально одинаковыми. Чтобы выявить причину нужно действовать методом
исключения (емкость под капотом - пример такого метода) и постепенно шаг за шагом проверяя все системы, а не сразу всё. Каждый следующий шаг делать после анализа результатов предыдущего. Конечно, это азбучные истины, но я сам о них часто забываю, когда хочется сделать что-то побыстрее, в результате -потеря времени и сил. На ВАЗ-2102 у меня был феномен: при морозе за -20 отключалось всё, кроме зажигания, после прогрева все само восстанавливалось. Метод научного тыка в течение недели не помог, спокойный анализ схемы выявил одну общую точку на кузове, там гайка была недостаточно затянута ... Для чего всё это пишу? Просто причина не лежит на поверхности и ёе, несмотря на полученный результат, ёще нужно найти и устранить. Тут либо самому продолжать поиск, набивая шишки и приобретая опыт, либо, в самом деле, обратиться к Ахиневичу, если возможно.   

Спасибо за комменнт! Убрал гофру с выпускного на карб - результат за неделю езды (600 км почти) с прогревами, пробками, городским спринтом и 140 км/ч по трассе - расход 13,1 литра средний. :-)
Но мне подумалось еще вот что - а все ли в порядке с давлением на впуске и за поплавковой камерой? Если компенсации нет нормальной, то на оборотах выше холостых, бензин ручьем пойдет в коллектор.
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в. БСЗ
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #96 : 14 Марта 2011, 10:36:51 »

Что есть компенсация?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #97 : 14 Марта 2011, 10:37:16 »

Вобще 13 литров средний расход в смешанном цикле - это не так уж и мало.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #98 : 14 Марта 2011, 10:45:08 »

Мое мнение - зимой узам плохо прогревается, карбюратор остывший, отсюда льет много бенза. утеплять надо...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #99 : 14 Марта 2011, 11:33:09 »

расход 13,1 литра средний.
У меня в таких же условиях, кроме 140км/час (100-110) расход в среднем в районе 9л. При этом загородная езда составляет от 30%
до 50% общего пробега, а время прогрева и стояния в пробках ~20% от общего времени движения.
бензин ручьем пойдет в коллектор.
А как же тогда СО и СН, ведь они, как писалось выше, вроде в норме? Бенз похоже уходит куда-то помимо двигла, или что-то не
так в ГДС, смесь на больших оборотах либо слишком богатая, либо
слишком бедная, но тогда это будет видно и по свечам, и по дыму
из глушака, да и детонация или (небольшой) дизелинг будут обязательно. Кстати, по поводу хобота - не было желания поставить его снова на место и посмотреть, что будет?   
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #100 : 14 Марта 2011, 11:59:18 »

Чем больше пробег между стоянками тем расход меньше. на коротких поездках расход очень высокий.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #101 : 14 Марта 2011, 12:07:33 »

на коротких поездках расход очень высокий.
Согласен, но разница от 1,5 до 2,5 литров, чтобы уменьшить расход
в таких условиях зимой утепляю сверху двигатель старой фуфайкой и с ней езжу по городу, а перед радиатором две картонки
 наподобие вертикального жалюзи, чтобы в случае сильного потепления их сдвинуть и приоткрыть радиатор. А летом в услових
коротких поездок и длительных стоянок бенза много испаряется и с
этим ничего не поделаешь, кроме как пользоваться тенью или навесом.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #102 : 29 Марта 2011, 09:23:36 »

был расход в городе на уфе 15-20 литров. поставил жаровню и О ЧУДО! НИКАКИХ ПЯТЕН! СРАВНИМ С ПРОКИПЯЧЁНОЙ ВЕЩЬЮ???
расход в городе 9-11л. динамики прибавилось. намного. карб солекс
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #103 : 29 Марта 2011, 11:13:45 »

Да просто весна пришла Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #104 : 29 Марта 2011, 15:06:30 »

был расход в городе на уфе 15-20 литров. поставил жаровню и О ЧУДО! карб солекс
И что же тогда делать тем у кого жаровня уже стоит?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 11:13:07