Делаем автоматический корректор фар из ручного
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делаем автоматический корректор фар из ручного  (Прочитано 16909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #60 : 28 Января 2011, 10:16:09 »

Вот это кстати самое оптимальное решение. А может через ручник это реализовать? Просто реле врезать на провод питания БУКа? Ну или со спидометра поставить фильтр и чтоб при наборе определённого напряжения срабатывал запирающий транзистор.
Ну я собственно это и предложил, только с тахометром или датчиком давления масла. Wink
Кстати с ручничком неплохой вариант. Ручник дернул, корректор заработал... А если на спидометр или тахометр вязаться, то получится что на нейтралке и при торможении корректор работать будет, а это не айс.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Niroborn
Гость
« Ответ #61 : 28 Января 2011, 10:26:47 »

Кстати с ручничком неплохой вариант.
Да, мне тоже нравится, но есть и подводные камни. Если фары не были включены при посадке пассажиров, а были включены уже в движении, то корректор не сработает.
Записан
Форум
Гость
« Ответ #62 : 28 Января 2011, 12:07:06 »

А может через ручник это реализовать? Просто реле врезать на провод питания БУКа? Ну или со спидометра поставить фильтр и чтоб при наборе определённого напряжения срабатывал запирающий транзистор.
Есть схемы включения реле "защиты стартера", которая гарантированно разрывает цепь управления втягивающим при работе двигателя. Оно даже готовое продается, в пакетике с инструкцией.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #63 : 28 Января 2011, 14:49:51 »

Попробовал, видомо дело не только в возбуде. Схема всё равно отключается по перегреву. И мотор странно себя ведёт, попискивает
Значит дело таки в мелких рывках... Надо попробовать переделать делитель R23..R27 (изменить номиналы, что бы шаги регулирования крупнее сделать)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #64 : 28 Января 2011, 14:53:14 »

Да, мне тоже нравится, но есть и подводные камни. Если фары не были включены при посадке пассажиров, а были включены уже в движении, то корректор не сработает.
Вам ехать или шашечки? Мы кажется говорили об автоматическом корректоре для прохождении техосмотра Wink?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #65 : 28 Января 2011, 15:20:42 »

Вроде как понял
Слушай, кажись я тя напарил Smile  Чёта сижу ща с этим делителем входным разбираюсь, по ходу получается VT4 наоборот открывается током через VD3, а не закрывается...  bm
Вообще схема конечно сделана, мягко говоря, не очевидно be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Niroborn
Гость
« Ответ #66 : 31 Января 2011, 10:04:24 »

Вообще схема конечно сделана, мягко говоря, не очевидно
Это точно - чтоб никто не догадался.
Да, кстати, в реале номиналы делителя меньше раза в 3.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #67 : 11 Февраля 2011, 11:14:06 »

На сайте Силыча приведены картинки принципа регулирования Автоматического корректора фар. Задатчик: применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа. Может что полезное.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Niroborn
Гость
« Ответ #68 : 11 Февраля 2011, 11:19:26 »

На сайте Силыча приведены картинки принципа регулирования Автоматического корректора фар
который нам абсолютно не подходит.
применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа
который здесь уже неоднократно обсуждён.
Может что полезное.
Я списывался с силычем по поводу варианта автокорректора для машин оснащённых электромеханическим корректором фар по типу нашего - он сказал что схема получится очень сложной и это экономически нецелесообразно. Походу он вообще не въезжает в принцип работы нашего БУК иначе бы так не сказал. То что мы обсуждаем в этой теме намного проще чем то что силыч сделал. Так чего с ними разговаривать.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #69 : 12 Февраля 2011, 16:08:09 »

На сайте Силыча приведены картинки ... применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа.
Я тоже смотрел эти картинки. Имхо не будет оно работать, если хоть иногда машина с асфальта съезжает. Как идея - обсуждаемо впринципе (что мы тут уже и сделали Smile), но реализация там - жуть.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Niroborn
Гость
« Ответ #70 : 01 Февраля 2012, 23:02:41 »

реанимирую тему - в общем девайс работает, НО недолго, через какое-то время начинает глючить: автоматический режим начинает сбоить, ручной работает без проблем.
видимо дело в датчике наклона, который я делал из переменного резистора, там проблема в том что используется только сектор рабочего цикла переменника, нерабочие сектора нужно закоротить, а это проблематично и все решения найденные мной не показали достаточной надёжности.

вывод - девайс хорош для прохождения ГТО, в жизни бесполезен В ПРИНЦИПЕ. пользуюсь исключительно ручным куорректором - чёткая СТГ прожекторов позволяет легко выставить уровень фар в нужном положении.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 09:33:45