Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #60 : 28 Января 2011, 10:16:09 » |
|
Вот это кстати самое оптимальное решение. А может через ручник это реализовать? Просто реле врезать на провод питания БУКа? Ну или со спидометра поставить фильтр и чтоб при наборе определённого напряжения срабатывал запирающий транзистор. Ну я собственно это и предложил, только с тахометром или датчиком давления масла. Кстати с ручничком неплохой вариант. Ручник дернул, корректор заработал... А если на спидометр или тахометр вязаться, то получится что на нейтралке и при торможении корректор работать будет, а это не айс.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #61 : 28 Января 2011, 10:26:47 » |
|
Кстати с ручничком неплохой вариант. Да, мне тоже нравится, но есть и подводные камни. Если фары не были включены при посадке пассажиров, а были включены уже в движении, то корректор не сработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #62 : 28 Января 2011, 12:07:06 » |
|
А может через ручник это реализовать? Просто реле врезать на провод питания БУКа? Ну или со спидометра поставить фильтр и чтоб при наборе определённого напряжения срабатывал запирающий транзистор. Есть схемы включения реле "защиты стартера", которая гарантированно разрывает цепь управления втягивающим при работе двигателя. Оно даже готовое продается, в пакетике с инструкцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #63 : 28 Января 2011, 14:49:51 » |
|
Попробовал, видомо дело не только в возбуде. Схема всё равно отключается по перегреву. И мотор странно себя ведёт, попискивает Значит дело таки в мелких рывках... Надо попробовать переделать делитель R23..R27 (изменить номиналы, что бы шаги регулирования крупнее сделать)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #64 : 28 Января 2011, 14:53:14 » |
|
Да, мне тоже нравится, но есть и подводные камни. Если фары не были включены при посадке пассажиров, а были включены уже в движении, то корректор не сработает. Вам ехать или шашечки? Мы кажется говорили об автоматическом корректоре для прохождении техосмотра ?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #65 : 28 Января 2011, 15:20:42 » |
|
Вроде как понял Слушай, кажись я тя напарил Чёта сижу ща с этим делителем входным разбираюсь, по ходу получается VT4 наоборот открывается током через VD3, а не закрывается... Вообще схема конечно сделана, мягко говоря, не очевидно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #66 : 31 Января 2011, 10:04:24 » |
|
Вообще схема конечно сделана, мягко говоря, не очевидно Это точно - чтоб никто не догадался. Да, кстати, в реале номиналы делителя меньше раза в 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #67 : 11 Февраля 2011, 11:14:06 » |
|
На сайте Силыча приведены картинки принципа регулирования Автоматического корректора фар. Задатчик: применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа. Может что полезное.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #68 : 11 Февраля 2011, 11:19:26 » |
|
На сайте Силыча приведены картинки принципа регулирования Автоматического корректора фар который нам абсолютно не подходит. применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа который здесь уже неоднократно обсуждён. Может что полезное. Я списывался с силычем по поводу варианта автокорректора для машин оснащённых электромеханическим корректором фар по типу нашего - он сказал что схема получится очень сложной и это экономически нецелесообразно. Походу он вообще не въезжает в принцип работы нашего БУК иначе бы так не сказал. То что мы обсуждаем в этой теме намного проще чем то что силыч сделал. Так чего с ними разговаривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #69 : 12 Февраля 2011, 16:08:09 » |
|
На сайте Силыча приведены картинки ... применен датчик дроссельной заслонки от ВАЗа. Я тоже смотрел эти картинки. Имхо не будет оно работать, если хоть иногда машина с асфальта съезжает. Как идея - обсуждаемо впринципе (что мы тут уже и сделали ), но реализация там - жуть.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #70 : 01 Февраля 2012, 23:02:41 » |
|
реанимирую тему - в общем девайс работает, НО недолго, через какое-то время начинает глючить: автоматический режим начинает сбоить, ручной работает без проблем. видимо дело в датчике наклона, который я делал из переменного резистора, там проблема в том что используется только сектор рабочего цикла переменника, нерабочие сектора нужно закоротить, а это проблематично и все решения найденные мной не показали достаточной надёжности.
вывод - девайс хорош для прохождения ГТО, в жизни бесполезен В ПРИНЦИПЕ. пользуюсь исключительно ручным куорректором - чёткая СТГ прожекторов позволяет легко выставить уровень фар в нужном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|