Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 18:10:33 » |
|
Как привязать к нагрузке автомобиля, это интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #16 : 22 Января 2011, 20:47:19 » |
|
А к чему такой ернический тон? Ну в общем мы поняли друг друга. Есть идея получше - предлагайте. Есть вопросы по поводу схемотехники или конструктива - задавайте. А вот троллить не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #17 : 22 Января 2011, 20:50:07 » |
|
Как привязать к нагрузке автомобиля, это интересно. Так Klemanso во втором ответе дал оптимальный вариант. Просто соединяем рычак датчика с рычагом колдуна. Сам датчик крепим на импровизированный кронштейн на кузов где-то рядом с перегибом рычага колдуна. Мне так представляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #18 : 23 Января 2011, 12:40:16 » |
|
Оказалось номиналы резисторов в реальном блоке отличаются от тех чт указаны в схеме. R2,3,4 не 169 Ом, а 1,05 кОм. Поэтому думаю датчик уровня топлива не подходит, у него сопротивление рабочего диапазоне около 350 Ом. А вот ДПДЗ имеет полное сопроивление около 8 кОм, но это сопротивление переменника и постоянного резистора, а постоянный нам не нужен в датчике. Можно разобрать и достать Можно в принципе использовать переменный проволочный резистор типа ППБ - они на любое сопротивление и стоят недорого, правда нужно корпус делать. Если делать датчик из ППБ, то нужно брать номинал из учёта того что рабочий сектор будет около 15-20гр в зависимости от длины рычага, а в ППБ номинал на полный круг. Нам нужно сопротивление рабочего сектора около 3,15 кОм, значит номинал резистора примерно 50-60 кОм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #19 : 23 Января 2011, 22:51:11 » |
|
Оказалось номиналы резисторов в реальном блоке отличаются от тех чт указаны в схеме. R2,3,4 не 169 Ом, а 1,05 кОм. Поэтому думаю датчик уровня топлива не подходит, у него сопротивление рабочего диапазоне около 350 Ом. А вот ДПДЗ имеет полное сопроивление около 8 кОм, но это сопротивление переменника и постоянного резистора, а постоянный нам не нужен в датчике. Можно разобрать и достать Можно в принципе использовать переменный проволочный резистор типа ППБ - они на любое сопротивление и стоят недорого, правда нужно корпус делать. Если делать датчик из ППБ, то нужно брать номинал из учёта того что рабочий сектор будет около 15-20гр в зависимости от длины рычага, а в ППБ номинал на полный круг. Нам нужно сопротивление рабочего сектора около 3,15 кОм, значит номинал резистора примерно 50-60 кОм.
Не нужно особо сложного корпуса. Переменный резистор имеет резьбу на оси? Что еще нужно чтоб его закрепить, ну можно хомутом вокруг корпуса для надежности обхватить. А чтоб грязь и вода не летели, так можно просто в камеру велосипедную запаять. Благо сырую резину купить не проблема, да и грелка не проблема. Даже если нет вулканизатора, можно использовать утюг, старый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 07:39:55 » |
|
Вот датчик в разборе. Осталось собрать и поставить на машину. Работает как надо. Зелёный конденсатор на фото для задержки сигнала, чтоб на ямах корректор не срабатывал, номинал 2200мкФ. Скоро подробный отчёт будет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 07:41:00 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #21 : 25 Января 2011, 10:22:53 » |
|
Сдается мне, что на пункте ГТО с несертифицированным колхозным "автоматическим" корректором пошлют куда подальше. Ибо это ты знаешь, что по уму вроде делаешь, а как подтвердить это?
А как они узнают какой там корректор стоит? Он же, корректор, насколько я понял, также и в ручном режиме будет работать для таких случаев?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #22 : 25 Января 2011, 10:28:41 » |
|
Ну вообще чума! Снимаю шляпу. Мне так заморочиться слабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 25 Января 2011, 11:56:26 » |
|
Он же, корректор, насколько я понял, также и в ручном режиме будет работать для таких случаев? Да, я поставил тумблер для переключения режимов - ручной/автоматический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #24 : 25 Января 2011, 12:03:36 » |
|
Ну вообще чума! Снимаю шляпу. Мне так заморочиться слабо.
Да ничего сложного нет. Там в блоке управления практически всё готовое - только внешний датчик добавить и всё. Непонятно почему производитель не сделал этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 25 Января 2011, 21:57:32 » |
|
Чёта был там какой-то прикол с таким механическим датчиком... Чёта он там в какой-то ситуации не корректно работал... Вспомню - отпишу. А пока просто послежу за темой.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #26 : 26 Января 2011, 08:51:21 » |
|
Чёта был там какой-то прикол с таким механическим датчиком... Чёта он там в какой-то ситуации не корректно работал... Вспомню - отпишу. Кондер оказалось нельзя ставить в параллель датчику - схема в какой-то момент уходит в защиту по перегреву. Из-за этого сгорел один опер в микрухе. Не хочет работать при медленном изменении сигнала. Сейчас блин придётся этот TCA0372 искать. Вообще странная вещь - до 1 ампера при корпусе DIP8. Не удивительно что горит. Там по хорошему повторитель надо было сделать, сэкономили на спичках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #27 : 26 Января 2011, 10:43:36 » |
|
Вообще странная вещь - до 1 ампера при корпусе DIP8 Ну как, полуамперные полевики вообще в SOT32 есть и ничего. Весь вопрос по теплу, он не предназначен для постоянной работы, только импульсной. Есть идея получше - предлагайте. У меня есть идея узнать для начала в частной беседе на ПИК, какие у них указания и/или мнения по этому поводу. И как они проверяют наличие автоматического корректора, и проверяют ли его работу, и по каким критериям. Собственно это ТЗ и должно быть основой для разработки. Есть вопросы по поводу схемотехники или конструктива - задавайте. Вопросов нет Есть предложение - ввести разрешение работы корректора по включению стоп-сигналов. Я бы сделал так: сигнал разрешения через две секунды после каждого погасания стопов, длительностью пять секунд. Это позволит выставить уровень в начале поездки, и предотвратит нештатные срабатывания. Но все же, мне кажется, надо бы начать с посещения ПИКа. переменный проволочный резистор типа ППБ Напомню, что у ППБ ресурс подвижной системы 1000 циклов (для сравнения у ПП3 - 10 000 циклов). Боюсь, что он продержится недолго. Я бы вообще посмотрел в сторону преобразователей угол-код или оптронной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 26 Января 2011, 16:51:01 » |
|
Ну как, полуамперные полевики вообще в SOT32 есть и ничего. Весь вопрос по теплу, он не предназначен для постоянной работы, только импульсной. Вот я про это и говорю. 1А то он держит, но вопрос в том сколько времени. Я проверил - где-то 12 полных циклов туду-обратно и срабатывает защита. Вообще там конструктив у этого БУК18 мне показался странноватый, транзистор стабилизатора напряжения имеет тепловой контакт с корпусом одной из микрух. Видимо чтобы не ставить радиатор на него, а пользоваться термозащитой микрухи - отнють не изящное решение. Именно эта микруха у меня и сгорела. Конденсатор параллельно датчику при зарядке видимо разогревает транзистор и микросхему вместе с ним, а термозащита иногда не срабатывает. Вторая микруха, которая стоит на плате отдельно нормально работает. И как они проверяют наличие автоматического корректора, и проверяют ли его работу Кто как. кто-то проверяет, кто-то вообще нет. Лично у меня на одном пункте вообще не прикоснулись к корректору, на другом покрутили, но то галоген, с ксеноном думаю могут и проверить. Проверяют так - включают фары, корректор должен сделать самодиагностику, но так проверяют те кто не в курсе что так работает только один тип корректоров, у которых моторы без обратной связи. Вообще должны нагрузить заднюю ось по уму. Есть предложение если есть желание разрабатывайте соответствующую схемотехнику - я не вижу в этом необходимости. Напомню, что у ППБ ресурс подвижной системы 1000 циклов (для сравнения у ПП3 - 10 000 циклов). Боюсь, что он продержится недолго. Я бы вообще посмотрел в сторону преобразователей угол-код или оптронной системы. Я его смажу ВНИИНП-248 А что такое ППЗ?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 16:56:04 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 26 Января 2011, 17:28:52 » |
|
Ещё мне интересно какую функцию выполняет транзистор VT4. Понятно что он замыкает входы, но при каких условиях он срабатывает? При замыкании на выходе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|