пружины от четверок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 17:47:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пружины от четверок  (Прочитано 3011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« : 03 Декабря 2010, 23:11:41 »

Внимание тем кто собирается ставить на зад не родные пружины!
Обращайте внимание на цветную маркировку на пружинах!
Красное пятно это усиленные , синее - нормальные.На этикетках про это ни слова.
Купил в магазине пружины 2102-04 маде ин Орел.Дома уже обратил внимание на красное пятно.Покопался потом уже в интернете и нашел эту инфо. 1 виток сразу убрал (длина была около 48 см.стала 44-43 ближе к норме-41-42см.)Впечатления были крайне отрицательные thumbdown,ничего не помогало не балласт,не удлинение амо.Может быть по московским дорогам и пошло бы,  но у нас не дороги а направления.В общем дождался потепления и поставил все назад.Доволен дальше некуда. thumbup.Отдельное спасибо  Niroborn за моральную поддержку.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 23:17:15 »

В общем дождался потепления и поставил все назад.Доволен дальше некуда.
старые родные?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
AVS
Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 06:40:21 »

Да уж, как то не понятен источник удовлетворения...?
Записан
qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 09:14:45 »

Старые родные, концы были обломлены,во-общем укоротил на 1 виток +увел. проставка.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 09:17:30 »

А так...   Для общего развития....
Они по диаметру с нашими один в один?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35488

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 09:28:53 »

По чашкам подойдут. Но по характеристикам.... Всю задницу отобьёшь на них, если не грузить пол тонны в багажник.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 09:32:22 »

Ну не пол тонны...
А дополнительные сколько-то килограмм в виде тора с газом приплюсовались.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35488

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 09:35:37 »

Лучше не экспериментировать. Пруток толще. Управляемость хуже. Тормоза из-за колдуна отключатся задние и т.п..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 09:37:20 »

Лучше не экспериментировать.
Лучше.А нать!Морда задрана.Проставки сзади не помогают.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 09:40:15 »

Лучше.А нать!Морда задрана.Проставки сзади не помогают.
Так надо морду исправлять, а не зад портить.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 09:41:54 »

А морду не трожь! ag
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



qwert098 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 16:59:26 »

Где вы раньше были ???, а то от четверок мол все хорошо...
Сели на место нормально ,разница в наружном диаметре незначительная, в багажнике было 50кг. ничего не помогало...
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 17:50:04 »

Где вы раньше были ???, а то от четверок мол все хорошо...
Сели на место нормально ,разница в наружном диаметре незначительная, в багажнике было 50кг. ничего не помогало...
Чего ты разнылся. У меня стоят от 21 нивы, ещё и резанные на 3,5 витка. И мне ХОРОШО. Сразу было понятно, что от 4-ки пружины жёще наших и непонятно чего ты от них ждал...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Niroborn
Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 18:49:46 »

У меня стоят от 21 нивы, ещё и резанные на 3,5 витка.
Ты не совсем понял проблему. У тебя резаные значит амортизаторы работают ближе к средней зоне, а у него не резаные и амортизаторы практически не работают, они не могут нормально работать в верхней зоне, это я на себе проверил когда красные фобосы вперёд поставил.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 04 Декабря 2010, 19:03:23 »

Что мешало с 4 пружин срезать ещё по витку Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 16:41:29