|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 04 Декабря 2010, 19:09:39 » |
|
Что мешало с 4 пружин срезать ещё по витку  Ну в принципе можно и спилить, всё равно на выброс.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwert098 ТС
Частый гость
 
Карма +143/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
вид из окна
тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко ИЖ 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #16 : 04 Декабря 2010, 19:54:54 » |
|
Ну вот я тоже так подумал еще виток долой, снова ставить их ,а это работка не совсем приятная,зимой на земле 2 часа лежать.потом снова снимать и выкидывать,ради чего? Чтобы чувствовать задницей каждую трещину в асфальте ? Целью моего заявления было предупредить, о всех возможных конкретных последствиях, в конкретной замене пружин.И ничего более. И никакие нивские пружины к этой теме не подходят.И насколько 4-ые пружины жестче 2126 никто не писал.Еще раз говорю пружины разные бывают красные ,синие, последние может хорошие ,но я это не знаю.Кто знает тому флаг в руки...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 04 Декабря 2010, 20:02:30 » |
|
Да не переживай. У четвёрки пружина толще и витков больше. Универсал всё же. Нам более мягкая нужна. Подобрать можно, даже от ВАЗовской классики. Но это от плохой жизни. В Питере все пружины имеются в продаже. И огород городит не стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
qwert098 ТС
Частый гость
 
Карма +143/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
вид из окна
тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко ИЖ 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #18 : 04 Декабря 2010, 20:21:49 » |
|
"Хотелось как лучше, получилось как всегда"... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 21:17:45 » |
|
Еще добавлю, что от 2108/2111 тоже задние замечательно подходят 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #20 : 06 Декабря 2010, 22:41:52 » |
|
Э-эх... ничего вы не понимаете в жесткой длинноходной подвеске! Дакара на вас нет! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 22:43:10 от Lincor »
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 06 Декабря 2010, 23:07:01 » |
|
Э-эх... ничего вы не понимаете в жесткой длинноходной подвеске! Отчего же? Вот только пружины это не единственный элемент подвески. Чтобы она стала длинноходной, нужно ещё подобрать такой же длинноходный амортизатор. а так штатный амортизатор в купе с длинной пружиной будет постоянно работать в верхней зоне, что приведёт к постоянным пробоям при обратном ходе подвески и его быстрому выходу из строя. Всё должно соотвествовать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 22:40:08 » |
|
согласен. Сам думаю, что нужно гайку с выносом вытачивать, а под патрон подшипников набросать, чтобы рабочую точку сантитметров на 5-7 выше вынести. А назад... Кто знает, волговский амм не длиннее нашего, случаем?
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 22:49:01 » |
|
Кто знает, волговский амм не длиннее нашего, случаем? Короче самтиметра на 3-4 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 07:46:38 » |
|
Кто знает, волговский амм не длиннее нашего, случаем? Мало того что он короче, как сказал RisingSun, так он ещё в 1,5 раза жестче, а длинноходная подвеска и жесткие амортизаторы на оде несовместимы. Не ограничивайся отечественными авто, ищи амортизаторы от старых внедорожников или пикапов, у них длинные амы и не очень жесткие. У меня например от ниссан террано каяба gas-a-just стоит на пикапе - классные амы. но они не подойдут на 2126, у них крепления два уха и снизу и сверху.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 20:54:51 » |
|
Короче самтиметра на 3-4 чорт...
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
qwert098 ТС
Частый гость
 
Карма +143/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
вид из окна
тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко ИЖ 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 22:07:29 » |
|
Любителю Дакара еще одна информация :Угол наклона карданного вала и горизонтальной осью кузова не должен превышать 7 градусов. При превышении данного угла начинается интенсивный износ крестовин... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 22:13:47 » |
|
Любителю Дакара еще одна информация :Угол наклона карданного вала и горизонтальной осью кузова не должен превышать 7 градусов. При превышении данного угла начинается интенсивный износ крестовин...  А ниче страшного, что у нас с завода градусов на 10-15 кардан? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
qwert098 ТС
Частый гость
 
Карма +143/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
вид из окна
тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко ИЖ 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 22:35:41 » |
|
Ужасно страшно  , а может 7-10?речь идет об относительно горизонтальной осью кузова , а не от коробки, Ну и сам подумай чем больше крестовину изгибаешь , тем больше усилие требуется для ее поворота т.е. больше трение этих роликов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 09 Декабря 2010, 22:38:54 » |
|
Значит занижение путь к оптимальному положению для работы кардана 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|