Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:19:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое  (Прочитано 19772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 29 Ноября 2010, 16:24:01 »

На прошлой неделе ездил 6 дней подряд,каждый день - всё было в норме с системой охлаждения,после с вечера субботы и до утра понедельника машину не заводил.В понедельник завёл,поехал,ОЖ стала нагреваться и нагреваться до 100 и более градусов.Решил проверить радиатор - холодный,печка работала,в машине было жарко.Прокачал систему от воздушных пробок - радиатор стал горячий,в общем всё ок.На этой неделе аналогичная ситуация,только температура ниже(-19) и печка вообще не грела(холодный воздух гоняла).Сегодня снова прокачивал систему,выпускал воздух - термостат открывается как положено,помпа работает нормально(видно как создаётся воронка в расширительном бачке),в системе охлаждения концентрат антифриза.Единственное я заметил,что из пароотводящего шланга идущего от радиатора к расширительному бачку не идёт ни пар ни антифриз(ранее летом замечал сильный напор ОЖ из этого шланга).Вопрос в том,почему возникает такая воздушная пробка?Как можно исправить такую ситуацию?Может нужно что-то модернизировать?На счёт прорыва газов тоже не вариант - антифриз не уходит при нормальной работе системы,выбуривания газов не наблюдается,масло не имеет пузырьков/включений.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 17:02:43 »

ДС предлагал интересный вариант: устанавливал тройник в верхний патрубок радиатора и из него в расширительный бачок. Поищи в темах по охлаждению.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 17:10:35 »

ДС предлагал интересный вариант: устанавливал тройник в верхний патрубок радиатора и из него в расширительный бачок. Поищи в темах по охлаждению.
Так то было для ВАЗ-06, а тут УЗАМ. Не имею опыта общения с УЗАМами.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 17:25:48 »

Так то было для ВАЗ-06, а тут УЗАМ. Не имею опыта общения с УЗАМами.
Так по сути тот же двигатель. На томском сайте видел подобные рекомендации с теор. обоснованием.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 17:34:38 »

Так по сути тот же двигатель. На томском сайте видел подобные рекомендации с теор. обоснованием.
Может быть и так. А куда подсоединить "лишний" шланг на расширительном бачке? В той переделке расширительный бачок стоял от 09-ки (на память). Говорят на УЗАМ лучше от Волги.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 17:42:13 »

Тут скорее всего негерметичность системы охлаждения. Для начала попробовать крышку расшир. бачка сменить.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #6 : 29 Ноября 2010, 17:49:42 »

Может быть и так. А куда подсоединить "лишний" шланг на расширительном бачке? В той переделке расширительный бачок стоял от 09-ки (на память). Говорят на УЗАМ лучше от Волги.
У меня от 2109 стоит. На нем 2 "соска" сверху. А от Волги действительно кто-то ставил. Штуцер можно и самодельный поставить. Сверлишь отверстие, вставляешь штуцер и затягиваешь гайкой с прокладкой.
P.S. А насчет крышки - действительно проверь.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 17:53:04 от Андрей Георгиевич » Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 29 Ноября 2010, 17:53:00 »

Здесь напрашивается двойное решение проблемы - замена расширительного бочка с двумя "сосками" и пробкой, которая нормально работает; установка дополнительной магистрали для избавления от воздушных пробок.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 29 Ноября 2010, 17:53:34 »

У меня от 2109 стоит. На нем 2 "соска" сверху. А от Волги действительно кто-то ставил. Штуцер можно и самодельный поставить. Сверлишь отверстие, вставляешь штуцер и затягиваешь гайкой с прокладкой.
о у меня тоже, есть ещё один штуцер, только он запаян, значит тоже от 2109 стоит?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 17:58:42 »

о у меня тоже, есть ещё один штуцер, только он запаян, значит тоже от 2109 стоит?
Не обязательно. Вроде на родном тоже два? Не помню, давно сменил.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 18:03:20 »

Здесь напрашивается двойное решение проблемы - замена расширительного бочка с двумя "сосками" и пробкой, которая нормально работает; установка дополнительной магистрали для избавления от воздушных пробок.
Полностью согласен. А можно и вместе.
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 20:15:15 »

То есть нужно поставить бачок от ваз 2109,а как подцепить дополнительный шланг для отведения воздушных пробок
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 22:52:40 »

как подцепить дополнительный шланг для отведения воздушных пробок
Разрезаем верхний патрубок (желательно в верхней точке). вставляем тройник 3/4 -3/4 и 1/2 дюйма и затягиваем хомутами. В отверстие 1/2 дюйма вворачиваем штуцер и на него одеваем шланг, второй конец которого одеваем на штуцер расширительного бачка. Суть - выталкивание воздушных пробок из верхней точки патрубка в бачок.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 11:27:55 »

Фото установки бачка 2109 (не мое). Автора не помню. Но с нашего форума. Где-то взял в теме. Второй вариант нарисован.


* 92719cc62100.jpg (68.64 Кб, 640x480 - просмотрено 1431 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 30 Ноября 2010, 12:31:17 »

Фото установки бачка 2109
автор почти уверен, что это не 2109 и даже не 2108
это как раз та самая
 волка 3110
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 12:54:48