Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое  (Прочитано 19771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #45 : 13 Декабря 2010, 23:30:08 »

При попадании на крышку немного вытекает ОЖ из под неё
значит она не герметична?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #46 : 14 Декабря 2010, 05:44:40 »

значит она не герметична?
не знаю,почему так происхолит,но ОЖ видимо попадает прямо на клапан,и по-видимому вместе с воздухом вылетает
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #47 : 16 Декабря 2010, 16:01:18 »

сегодня кардинально решил проблему вытекания антифриза из под крышки.Оказалось,что из шланга идущего из радиатора в расшир бачок,тоже идёт напор антифриза,поэтому я решил поставить 2 трубки в штуцеры расшир бачка.Для этого мне понадобилось рассверлить немного,до нужного диаметра отверстия в штуцерах.Использованная трубка из под пасты гелевой ручки я воткнул в верхний штуцер(сюда приходит ОЖ из радиатора),в нижний,такая трубка не подходит,так как она недостаточной длины,поэтому я нашёл старую антенну от какого-то приёмника и разобрал её на отдельные трубки,затем взял трубку нужного мне диаметра и воткнул в нижний штуцер.При этом эта трубка должна вылезать дальше горлышка расширительного бачка.Результат очень хороший - теперь ОЖ не выходит из под крышки,а гуляет по низу бачка.
За 3 дня испытания системы,я понял что она имеет возможность существовать:двигатель не перегревается,в пробках заметил очень хороший эффект - при повышении температуры до точки вкл вентилятора( у меня 95 градусов) можно просто немного увеличить обороты и температура начинает падать на 2-3 градуса.При движении,и даже в незначительной пробке,вентилятор вообще не включался.Ещё очень положительная сторона -  печка стала вообще очень хорошо греть(мне кажется из за выгона всех воздушных пробок).Есть идея,на счёт летнего использования системы - возможно я найду подходящий маленький радиатор(можно радиатор печки) и врежу его в шланг,выгоняющий воздушные пробки,что будет дополнительным охлаждением системы,но это только в теории.Возможно этого делать не нужно будет.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #48 : 16 Декабря 2010, 18:46:07 »

МОЛОДЕЦ!!! Просто и подробно, но
Есть идея,на счёт летнего использования системы - возможно я найду подходящий маленький радиатор(можно радиатор печки) и врежу его в шланг,выгоняющий воздушные пробки,что будет дополнительным охлаждением системы,но это только в теории

куда этот радиатор установить? Под капотом? Летом там и так пекло! Температура выше окружающей на несколько десятков градусов. Или перед основным,но  толку там от него минимум. Если радиатор системы охлаждения в хорошем состоянии (чистый снаружи и внутри, все соты и трубки целые), то и  в штатной комплектации все будет работать исправно. Или тогда ставить радиатор увеличенной площади (опыт на форуме есть), или двойной карлсон (были сообщения).
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #49 : 16 Декабря 2010, 20:51:48 »

Вот я и думаю стоит ли делать.Летом точно всё будет ясно.Ещё можно малый радиатор разместить за радиаторной решёткой(если влезет).Но это всё фантазии.Кстати,так как кронштейн бачка из листов металла,то скорее всего они перетрут со временем стенки бачка,поэтому я хочу наклеить в местах соприкосновения двухсторонний скотч,только отлепить ленту с одной стороны.Почему двухсторонний скотч?Потому что он более-менее толстый,да и не надо заморачиваться с резиной.Кстати,для герметизации я не использовал герметик - уже много раз я использовал солидол(немного),нанося его на место соприкосновения деталей,стягиваемых хомутом.Причина в том,что герметик высыхая может сильно затвердеть и при сильной кочке может дать течь,а когда используешь немного солидола,шланг остаётся гибким,а солидол немного "прикипает" и место сочленения  герметично.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #50 : 20 Декабря 2010, 18:49:09 »

Труд KostyaNN скомпилирован в отдельную статью.

KostyaNN получает новогодний сюрприз: ручку с логотипом клуба.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 12:07:27