Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образование воздушной пробки в системе охлаждения при простое  (Прочитано 19781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #15 : 30 Ноября 2010, 12:57:04 »

Вот что значит медленный Интернет. Копировал из тем все что было интересно, а темы просмотреть - слишком долгая загрузка.
Приношу свои извинения ScrewDriver (это его реализация - см. http://2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0) и ДС (за неточное использование фото).
Рекомендую просмотреть тему по ссылке. Мое мнение - я бы не стал удалять штуцер с радиатора, а использовал бы оба штуцера на бачке.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 14:34:59 »

Я первый раз бачок крепил за специально изготовленную деталь (даже не знаю как назвать) в родное крепление. Деталь крепилась к бачку двумя болтами с прокладками. Когда бачок потек (не в месте крепления) - вверху образовалась дырочка с игольное ушко и через нее под давление выбрасывало тосол, решил новый бачок закрепить каким-то жигулевским резиновым ремнем. Один конец на болт крепления бачка омывателя, а второй - под ЧЯ.
Связался с ScrewDriver. Он дал мне ссылку на ту же тему с восстановленными илюстрациями: http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 18:16:45 »

Я хотел бы попробовать установить бачок от ваз 2110 - у него 2 "соска" пароотводящих.А на счёт врезки тройника - я подумал,что можно установить переходник от азлк 2141, в нём есть отверстие с резьбой - я думаю подобрать к нему подходящую трубку,которая будет отводить лишний воздух в системе в бачок.Старый пароотводящий шланг идущий из радиатора оставить и соединить также с бачком.Как думаете осуществимо?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #18 : 30 Ноября 2010, 18:58:20 »

Я хотел бы попробовать установить бачок от ваз 2110 - у него 2 "соска" пароотводящих
А не маловат будет?
Как думаете осуществимо?
Почему нет? Пробуй. Даже если не получится - переделать не долго. Но, я так думаю, должно получится.
Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #19 : 01 Декабря 2010, 09:24:28 »

Чтобы не плодить новую вопрос: из пароотводящего шланга в расширитель постоянно брызгает тосол. Сам бачёк и вокруг него постоянно влажный (был), менял пробки, не помогло. Сейчас пароотводящий шланг пережат посередине и замотан проволокой - как результат бачёк и вокруг него сухо! Причём так езжу постоянно и зимой и летом вот уже несколько лет. Перегревов и недогревов нет. Даже мысля зародилась вставить в этот шланг какой-нибудь жиклёр из карбюратора, что-бы ограничить сечение или вообще от этого шланга избавиться.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 12:40:17 »

Даже мысля зародилась вставить в этот шланг какой-нибудь жиклёр из карбюратора, что-бы ограничить сечение
это мысль интересная Smile
или вообще от этого шланга избавиться.
а этого делать не стоит Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #21 : 01 Декабря 2010, 14:52:51 »

а этого делать не стоит
Почему? Я всё-равно с пережатым ездию.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #22 : 01 Декабря 2010, 15:01:12 »

Почему? Я всё-равно с пережатым ездию.
ну видимо пережат так, что воздух находит путь Smile, не просто так же этот шланг ставят Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #23 : 01 Декабря 2010, 15:28:43 »

Я так понял он нужен только развоздушивания  при заполнении системы тосолом.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #24 : 01 Декабря 2010, 15:38:04 »

не совсем, при нагреве, как и любая жидкость, тосол испаряется, и собсно через ентот шланг он возвращается обратно в расширительный
Записан


Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 16:07:27 »

Куда ему испаряться в замкнутой системе? Расширяется и сужается - это да.
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 16:31:01 »

Чтобы не плодить новую вопрос: из пароотводящего шланга в расширитель постоянно брызгает тосол.

Снять шланг, в отверстие бачка вставить трубку подходящего диаметра (пустой стержень от ручки у меня подошел идеально), так, чтобы конец трубки был дальше пробки бачка, и то что из него льется не попадало на пробку. И придёт к Вам счастье. Тосол из под пробки бачка перестал литься.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:31:40 от Ikki » Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #27 : 10 Декабря 2010, 12:46:54 »

Купил бачок от ваз 2110 с соответствующими патрубками.Бачок на мой взгляд соизмерим по объёму с нашим родным.Единственно придётся изготавливать кронштейтн для этого бачка.Датчик температуры купил для ауди 90 с температурой 90-95,резъба такая же как у родного датчика.Установлю всё это и сделаю отчёт.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 18:57:18 »

Сегодня было установлено:тройник 3/4 3/4 1/2 в разрез шланга идущего от штуцера,который прикручен к ГБЦ,далее был изготовлен кронштейн расширительного бачка ваз 2110 н/о(изготовил из двух полосок металла разной ширины,одна полоска соединена с резиновым ремнём,который держит бачок).Кронштейн крепится путём вкручивания саморезов в старый кронштейно родного бачка,конструкция вполне крепкая(я даже на неё опирался,когда патрубки соединял).Патрубок и трубки для пароотвода использовал от ваз 2110.Также был установлен датчик включения вентилятора от ауди с температурой 90-95.Была также куплена крышка расширительного бачка производства Германия для ауди/вольксваген,которая имеет отличную конструкцию от родной крышки ваз 2110.Фото отчёт выложу завтра.По ощущениям - как только я начал заливать антифриз в систему,воздух сразу стал уходить из системы.Стал быстрее прогрев двигателя.На счёт датчика - датчик включает вентилятор гороздо точнее чем обычный 87-92,также заметил ещё одну особеннность системы - большой запас по перегреву,т.к при прогреве до 90,двигатель долго нагревается до 95,но однако при этом, температура даже при движении на скорости не падает,т.е всегда в рабочей зоне.Вывод:я считаю данные изменения очень благоприятно сказались на работу системы охлаждения,думаю что летом тоже будет меньше проблем с перегревом.
По ценам на комплектующие:
бачок расширительный ваз 2110 н/о  - 80 руб.
патрубок и 2 трубки для пароотвода - 150 руб.
крышка расширительного бачка пр-во Германия(синяя) - 120 руб.
датчик вкл. вентилятора для ауди 90/вольксваген - 250 руб.
тройник 3/4 3/4 1/2 со штущером на "10" - 120 руб.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #29 : 12 Декабря 2010, 19:00:54 »

Ждем фото в студию! За работу и отчет + (за фотоотчет заранее).
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:29:42