Есть разница, что отключать, массу или + аккумулятора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:19:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть разница, что отключать, массу или + аккумулятора?  (Прочитано 25991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 18 Августа 2004, 12:28:00 »

Поставить отключатель массы, благо он маленький на 50А с ключом и стоит 50р. написано для авто Ваз всех модификаций для  иж и т. д. Хочу поставить.
Да отрубание минуса, то бишь массы считаю для автомагнитоллы и сигнализации наверно не приемлимо. К томуже надо учесть что эти вещи запитаны у меня по плюсу прямо от аккумулятора, то сдесь цепь питания можно все таки разделить. А вот массу, хоть так же запитано отдельно, разделить проблемматично, так как где нибудь на массае все равно сидит аборудование., а представтье что будет если вы забудите включить массу и будите заводить двиг. Цеппь замкнется где нибудть черезмагнитолу, так как она на корпусе,и тут вообще все выгорит.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 13:24:23 »

Все не так страшно.
Ставишь выключатель массы, который полностью отрубает минусовую клемму АКБ от корпуса. А параллельно ему прокидываешь проводочек маленький с предохранителем небольшим, дабы сохранить питание для магнитолы и сигналки.
Если попытаешься завести двигатель, не включив массу или просто где-нибудь КЗ произойдет на стоянке, то эта доп.цепь будет быстренько разорвана и АКБ станет полностью отделен от всех потребителей, так что ничего не сгорит.

з.ы. А зачем тебе вообще это размыкатель массы? Какой цели ты добиваешься?
Записан

Александр
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 13:24:37 »

по правилам - минус аккумулятора отключают первым, подключают последним.

а в случае магнитолы и сигнализации придется делать отделную подводку с предохранителем, минуя силовые провода...т.е. напрямую с аккумулятора.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 14:02:34 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
по правилам - минус аккумулятора отключают первым, подключают последним.

Что за правила? В чем великий смысл сего?
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #4 : 18 Августа 2004, 14:06:27 »

Так вот и питается магнитола от аккумулятораБ там дополнительные провода, но они толстые, а предохранитель ставить  тоже достаточно мощный в этом случае ставить приходиться дотаточно большой.

и второе, почему для авто нужна именно такая последовательность, (обратная) в чем причина?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 14:10:58 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
по правилам - минус аккумулятора отключают первым, подключают последним.

Сеё правило было в тазомоторах. И оно связано было с тем, что при ослаблении болтика на М6 на плюсовой клемме , ключом на 10 замыкася на КЗ аккамулятор черех воздушный фильр. Поэтому рекомендуют сначала снять "-", а затем "+"tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #6 : 18 Августа 2004, 14:15:52 »

Значит для ижа это не критично, и можно лишь вырубать +!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 18 Августа 2004, 14:22:27 »

Цитировать
сообщение  AlGor
Цитировать
сообщение  ProtoTip
по правилам - минус аккумулятора отключают первым, подключают последним.

Что за правила? В чем великий смысл сего?


правила техники безопасности.

в инструкции по эксплуатации так написано....и там не написано, как сказал Бирюк, что это относится только к ВАЗам...это относится ко всем машинам
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ddimka
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« Ответ #8 : 18 Августа 2004, 14:28:12 »

плюс подключают первым потому что все плюсовые провода ЗАИЗОЛИРОВАННЫ и даже плюсовую клемму всегда стараются прикрыть колпачком! а "масса" она ВЕЗДЕ открыта и легкодоступна...
если сначала подкючать "массу" то при переносе плюсовой клеммы легко зацепиться за части двигателя, в том числе воздушного фильтра, кузова...

мне удалось зацепиться ключем и через обручальное кольцо достать до корпуса трамблера, колечко малость оплавилось, пальцу было тепло..
:-)
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #9 : 18 Августа 2004, 14:40:45 »

Не.......Мне особо понравилось вот это.....
Цитировать
сообщение  ddimka
то при переносе плюсовой клеммы легко зацепиться за части двигателя..........

У нвс уже значит вопреки законам электричества на клеммах оно уже присутствует.........., когда мы клеммы таскаем по машине:D:D
Цитировать
сообщение  ddimka
мне удалось зацепиться ключем и через обручальное кольцо достать до корпуса трамблера, колечко малость оплавилось, пальцу было тепло..

Я ж сказал , что тазомотор........так и есть........На УЗАМе трамблёр с другой стороны, для сведенья........или у тебя ключ метровый:D:D
А чисто теоретически ....по барабану , что отключать раньше.tongue Вот если батарейка в го....е, то есть утечка и при длительной стоянке всё равно будет разряжаться........
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 18 Августа 2004, 15:24:59 »

правила созданы, что бы  было легче и безопаснее жить.

потому давайте постараемся по возможности соблюдать все правила, даже если они кажутся сумбурными и абсурдными...но не забывайте и про то, что у вас все же есть голова на плечах, что бы думать.Big Grin
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #11 : 18 Августа 2004, 15:33:26 »

Цитировать

правила созданы, что бы было легче и безопаснее жить

я бы сказал, должны быть созданы, откудова я знаю кто их придумывал? Big Grin Может он в момент придумывания под напряжением находился... Big Grin меня немножко по-другому учили. правила можно забыть (особенно если они противоречат логике), а вот если башка работает в правильном направлении, то правило можно сформулировать путем умозаключений.
В данной ситуации полностью поддерживаю Бирюка.
Я знаю что логика у всех разная, так что в этом направлении флейм не разводить! Big Grin
Записан
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #12 : 18 Августа 2004, 15:36:46 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
...потому давайте постараемся по возможности соблюдать все правила, даже если они кажутся сумбурными и абсурдными...

А нафига ? Жареные пальцы - это круто:D
И ключи расплавленные тоже:D
Только я не понял, а при чём трамблёр на УЗАМе ? Что вокруг АБ в Оде железок мало ? Или они нетокопроводящие и при всём желании фейрверк не получится:(Big Grin
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #13 : 18 Августа 2004, 17:41:35 »

Ребята, не нападайте на человека. Слышал я, что если отключить плюсовую клемму и оставить минусовую, кузов может начать усиленно корродировать из-за образования эффекта диэлектрика, во всяком случае ремонтники так говорят.
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 18 Августа 2004, 18:06:51 »

"Ребята, не нападайте на человека. Слышал я, что если отключить плюсовую клемму и оставить минусовую, кузов может начать усиленно корродировать из-за образования эффекта диэлектрика, во всяком случае ремонтники так говорят."

Во-во.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:o
Самое интересное, ради чего затеял я эту полемику. Вот еще бы доказательства были бы , что это факт?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 19:47:52