VEBER
Гость
|
|
« Ответ #225 : 10 Ноября 2010, 19:15:53 » |
|
Я все тебе отдам.... сделай так для каждой передачи, а?!
Не бросайся словами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #226 : 10 Ноября 2010, 19:21:03 » |
|
Не бросайся слов Никогда! Я знаю, что я говорю....))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #227 : 10 Ноября 2010, 19:49:34 » |
|
Ну по-новой выкладывать алгоритм и устройство смысла нет, он несколькими страницами ранее. А чтио касается передаточных чисел и работы постараюсь щас описать
При трогании с места включается первая передача, при этом скользящая муфта (1,2 передачи) перемещается назад и соединяет ступицу первой передачи с шестерное промежуточного блока шестерен. В этом случае крутящий момент передается от первичного вала через шестерни первичного вала и шестерни блока шестерен и шестерни вторичного вала на вторичный вал. Передаточное число при включении первой передачи составит 3,19, при этом тяговое усилие увеличивается в 3,19 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #228 : 10 Ноября 2010, 19:52:08 » |
|
При разгоне и преодолении менее тяжелых участков пути включается вторая передача. Скользящая муфта (1,2 передача) перемещается вперед и соединяет соединяет ступицу второй передачи с шестерней промежуточного блока шестерен. В этом случае крутящий момент передается от первичного вала через шестерни первичного вала и шестерни блока шестерен и шестерни вторичного вала на вторичный вал. Передаточное число при включении второй передачи составит 1,86, при этом тяговое усилие увеличивается в 1,86 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #229 : 10 Ноября 2010, 19:54:57 » |
|
При дальнейшем разгоне или в случае увеличения нагрузки при движении на прямой передаче включается понижающая 3 передача. Скользящая муфта (3,4 передача) перемещается назад и соединяет ступицу третьей передачи с шестерней промежуточного блока шестерен. В этом случае крутящий момент передается от первичного вала через шестерни первичного вала и шестерни блока шестерен и шестерни вторичного вала на вторичный вал. Передаточное число при включении второй передачи составит 1,33, при этом тяговое усилие увеличивается в 1,33 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #230 : 10 Ноября 2010, 19:57:33 » |
|
При движении автомобиля по дорогам ( ! ) включается 4 передача, она еще называется прямая. Скользящая муфта (3,4 передача) соединяет первичный и вторичный вал напрямую. Передаточное число при включении прямой передачи составит 1,00. Соответственно крутящий момент не усиливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #231 : 10 Ноября 2010, 20:02:26 » |
|
при дальнейшем наборе скорости включается 5 передача. Скользящая муфта 5 передачи перемещается назад и соединяет ступицу пятой передачи с шестерней промежуточного блока шестерен. В этом случае крутящий момент передается от первичного вала через шестерни первичного вала и шестерни блока шестерен и шестерни вторичного вала на вторичный вал. Передаточное число при включении пятой передачи составит 0,81, при этом тяговое усилие увеличивается в 0,81 раза Пятая передача является повышающей передачей. Тоесть она предназначена для увеличения оборотов вторичного вала по отношению к количеству оборотов первичного вала, а как следствие двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #232 : 10 Ноября 2010, 20:02:51 » |
|
Ну вот, как то так. Поправьте, если я не прав!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #233 : 10 Ноября 2010, 20:05:38 » |
|
при дальнейшем наборе скорости включается 5 передача. Скользящая муфта 5 передачи перемещается назад и соединяет ступицу пятой передачи с шестерней промежуточного блока шестерен. В эт Супер! Даже у гуманитариев иногда заканчиваются слова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #234 : 10 Ноября 2010, 20:08:00 » |
|
у вот, как то так. Поправьте, если я не прав! Обрабатывать буду завтра.....это то, что нужно! Спасибо...это конечно мало....?))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #235 : 10 Ноября 2010, 20:13:09 » |
|
Возьми картинку из ремруководства и сделай сноски на конкретные детали. Да, вот еще формулы добавь Передаточное число (U) находится как отношение числа зубьев колеса (Z2) к числу зубьев шестерни (Z1) в зубчатой передаче, числа зубьев червячного колеса к числу заходов червяка в червячной передаче, числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче, а также диаметра большого шкива (или катка) к диаметру меньшего в ремённой или фрикционной передаче. Передаточное число используется при расчётах геометрических параметров зубчатых передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #236 : 10 Ноября 2010, 20:18:26 » |
|
Возьми картинку из ремруководс Есть картинка.......сноски .....попробую....сомневаюсь, что получится...но ты мне самое главное дал....ох!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #237 : 10 Ноября 2010, 20:21:36 » |
|
Возьми картинку из ремруководства и сделай сноски на конкр Он (закзчик) по сноскам вряд ли определит куда указкой тыкать на рисунке))))) Так что...мавр сделал своё дело, мавр может уходить...))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #238 : 10 Ноября 2010, 20:22:20 » |
|
ты в текст вставь циферки с картинок и все будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #239 : 10 Ноября 2010, 20:24:43 » |
|
ты в текст вставь цифер Он - тупой! Еще тупее чем я(в этом плане) Я конечно сделаю.....))) Наше дало предоставить продукт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|