История создания ОКПП. Реферат.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Января 2025, 08:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История создания ОКПП. Реферат.  (Прочитано 19980 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #270 : 12 Ноября 2010, 08:55:32 »

Ребят, кому как удобно, куда готовый реферат выложить...? По содержанию все, добавлять ничего больше не буду, мозк уже кипит, только если поправите, внесу изменения. Еще не форматировала, поэтому пожалуйста, обращайте внимание только на основной текст, вдруг что-то не так.....
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #271 : 12 Ноября 2010, 09:36:54 »

Есть коробка под разбор... можно со снятой крышкой подергать передачи и пофотографировать, куда чего перемещается... но только в воскресенье смогу сделать.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #272 : 12 Ноября 2010, 10:07:03 »

Ребят, кому как удобно, куда готовый реферат выложить...?
можешь на депозит выложить, можешь сюда вложениями, можешь на email каждому (мой в профиле)
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #273 : 12 Ноября 2010, 10:12:05 »

Есть коробка под разбор... можно со снято
Спасибо огромное, но мне его в понедельник уже все, сдавать окончательно...да и другой работы накопилось....я думаю, что получилось вполне неплохо...
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #274 : 12 Ноября 2010, 10:25:19 »

http://depositfiles.com/files/rpcsomtfz - вот...хочется надеяться, что все хорошо...
Записан
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #275 : 12 Ноября 2010, 10:44:25 »

почитал... на email, который у тебя в профиле указан, можно сообщения отправлять?
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #276 : 12 Ноября 2010, 10:48:13 »

да, конечно!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #277 : 12 Ноября 2010, 10:55:56 »

 Пока нашёл лишь одно спорное утверждение.
Цитировать
В прежнюю КПП конструктивно никак не вписывалась 5-я повышающая передача, призванная сделать эксплуатацию нового автомобиля более экономичной и повысить максимальную скорость.
Максимальная скорость, исходя из расчётов редуктора, должна всё же достигаться на прямой передаче. Повышающая лишь для экономичности и уменьшения шума в теории.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #278 : 12 Ноября 2010, 11:06:56 »

Ещё замечено:
Цитировать
При движении автомобиля по дорогам (!) включается 4 передача, она еще называется прямая. Скользящая муфта (3,4 передача) соединяет первичный и вторичный вал напрямую. Передаточное число при включении прямой передачи составит 1,00. Соответственно крутящий момент не усиливается.

Фраза про движение по дорогам тут лишняя. Следует написать "При достижении оптимальных для движения условий". И крутящий момент не может "усиливаться". Может "увеличиваться".

Ещё одна ошибка.
Цитировать
Передаточное число при включении пятой передачи составит 0,81, при этом тяговое усилие увеличивается в 0,81 раза, пятая передача является повышающей передачей.
Тяговое усилие на пятой как раз именно УМЕНЬШАЕТСЯ!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #279 : 12 Ноября 2010, 11:08:53 »

Максимальная скорость, исходя из расчётов редуктора, должна всё же достигаться на прямой передаче. Повышающая лишь для экономичности и уменьшения шума в теории.
Я ничего не поняла...т.е эта самая 5-я передача не призвана повысить максимальную скорость? А только для экономичности и уменьшения шума, и то в теории?
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #280 : 12 Ноября 2010, 11:09:52 »

Тяговое усилие на пятой как раз именно УМЕНЬШАЕТСЯ!
На сколько?
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #281 : 12 Ноября 2010, 11:15:51 »

А шум - насколько?
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #282 : 12 Ноября 2010, 11:21:56 »

А шум - насколько?
Я счас заплачу....
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #283 : 12 Ноября 2010, 11:24:14 »

Я ничего не поняла...т.е эта самая 5-я передача не призвана повысить максимальную скорость? А только для экономичности и уменьшения шума, и то в теории?
Нет. Сначала рассчитывают главную передачу автомобиля (редуктор), исходя из условий, что его вал напрямую передаёт момент на неё. При этом максимальная скорость достигается на оборотах на 5-10% превышающих обороты максимальной мощности двигателя. И лишь потом переходят к расчёту передаточных чисел КПП. Пятая (повышающая) вводится в расчёт для того, что бы обороты двигателя при длительном движении были в оптимальной зоне максимального крутящего момента. А эти обороты всегда ниже оборотов максимальной мощности. Кстати диапазон оборотов, лежащий между МКМ и ММ именуют эластичностью двигателя. Чем он шире, темболее приспособляемым является мотор.

На сколько?
На указанную тобою величину, только в противоположную сторону. Обороты на выходе из КПП выше оборотов на входе в 0,81 раза. Соответственно КМ ниже на ту же величину.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #284 : 12 Ноября 2010, 11:25:36 »

На указанную тобою величину
Ясно...я не была уверенна...
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 06:12:49