VEBER
Гость
|
|
« Ответ #165 : 10 Ноября 2010, 11:58:20 » |
|
А мне так далеко не надо было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #166 : 10 Ноября 2010, 12:19:21 » |
|
Мне вернули реферат с проверки...надо именно картинку как проходят эти числа(ррррр) и описание начиная с того как переключили скорость и куда эти самые числа пошли...и так про каждую скорость... а еще кординальные(оригинальные) отличия ОКПП от классических....Я рыдаю((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #167 : 10 Ноября 2010, 12:42:30 » |
|
Насчёт пробега от дома- На Авторушной Ссылке есть Пуляющий Пётр.(форсированая Уфа-Омск.) Он на Юга ездил только с полным ремкомплектом. А однажды в МСК от Курска приехал только с работающими 3 и 4. У меня самого и 5-я разваливалась, и 1-2 ступица тоже, но всегда машина оставалась на ходу и до гаража я добирался сам... Немаловажный фактор- живучесть машины!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #168 : 10 Ноября 2010, 12:42:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #169 : 10 Ноября 2010, 12:46:29 » |
|
Мне вернули реферат с проверки...надо именно картинку как проходят эти числа(ррррр) и описание начиная с того как переключили скорость и куда эти самые числа пошли...и так про каждую скорость... а еще кординальные(оригинальные) отличия ОКПП от классических....Я рыдаю((((
Тут можно вообще не морочась переписать текст из ремруководства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 231
Остатки Других Автомобилей...
г. Пермь ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
|
|
« Ответ #170 : 10 Ноября 2010, 12:47:18 » |
|
Мне вернули реферат с проверки...надо именно картинку как проходят эти числа(ррррр) и описание начиная с того как переключили скорость и куда эти самые числа пошли...и так про каждую скорость... а еще кординальные (оригинальные) отличия ОКПП от классических....Я рыдаю((((
есть, только от М2141, для ИЖ надо искать/рисовать... а кардинальные отличия, наверно, если посмотреть на коробку, что механизмы выбора передач находятся в верхней съемной крышке (это по моему уже тут писали) и пятая передача в основном корпусе, а не в задней крышке, как у 5-ти ст. ВАЗ. ну и пузатая она
|
ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был... Renault Logan 1.6 - был... стал Ладос Вестос SW
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #171 : 10 Ноября 2010, 12:48:26 » |
|
а еще кординальные(оригинальные) отличия ОКПП от классических....Я рыдаю(((( Вообще ОКПП - Оригинальная КПП ...а так - ну совершенно разные корпуса - у ваз крышка снизу, у омска крышка сверху... ну про валы говорили - ваз - шлицевые, омск - шпоночные Трехвальные коробки к которой относится и омск - намного живучее чем зубильные в случае поломки чего либо внутри...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #172 : 10 Ноября 2010, 12:49:37 » |
|
Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В отверстии заднего торца первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Другим концом вторичный вал опирается на шариковый подшипник, установленный в задней стенке картера коробки передач.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках, расположенных в стенках картера коробки передач: передний – роликовый, задний – двухрядный шариковый. Внутренние кольца подшипников закреплены на валу болтами с шайбами. Болт заднего подшипника имеет левую резьбу.
Ось промежуточной шестерни заднего хода запрессована передним концом в приливе нижней части картера коробки передач, задним – в стенке картера. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на двухрядном игольчатом подшипнике.
Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).
Промежуточный вал представляет собой блок из пяти косозубых шестерен и одной прямозубой заднего хода. При включении любой передачи переднего хода, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Для включения передачи заднего хода нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с муфтой-шестерней заднего хода на вторичном валу и с ведущей шестерней промежуточного вала. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (со стороны передней части): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, V, II, заднего хода и I передач.
На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, V, II передач, муфта-шестерня заднего хода, ведомая шестерня I передачи и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода свободно вращаются на валу и находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни I и II передач вращаются на двухрядных игольчатых подшипниках, шестерни III и V передач – на шейках вала. Шестерня заднего хода выполнена заодно с муфтой синхронизатора I и II передач, ступица которого жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.
Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, пружинного разрезного кольца и блокирующего кольца. Ступицы синхронизаторов III–IV и V передач входят тремя внутренними выступами в продольные пазы на вторичном валу, а ступица синхронизаторов I–II передач удерживается шпонкой. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. На ступице выполнены три выступа, входящие в пазы зубчатого венца блокирующего кольца. Между блокирующим кольцом и ступицей синхронизатора устанавливается пружинное разрезное кольцо. Тремя своими выступами, проходящими через пазы на ступице, кольцо взаимодействует со скользящей муфтой.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач и шаровой опоры.
Механизм переключения передач расположен в верхней крышке коробки передач и состоит из четырех штоков с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в палец рычага, который своим сухарем входит в выточку на промежуточной шестерне.
В каналах верхней крышки коробки передач расположены фиксаторы, состоящие из шариков и пружин. Под действием пружин шарики входят в лунки штоков, предотвращая самопроизвольное выключение передач. Блокировочное устройство, предохраняющее коробку передач от одновременного включения двух передач, состоит из двух толкателей и трех шариков. Толкатели находятся в отверстиях штоков включения III-IV и V передач, а шарики – в каналах крышки между гнездами под штоки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #173 : 10 Ноября 2010, 13:07:33 » |
|
1 - 3,19 2 - 1,86 3 - 1,33 4 - 1,00 5 - 0,81 З.Х. - 4,25 - это то же, что и "таблица передаточных чисел"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #174 : 10 Ноября 2010, 13:08:35 » |
|
"таблица передаточных чисел" Она самая.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Shur
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 231
Остатки Других Автомобилей...
г. Пермь ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
|
|
« Ответ #175 : 10 Ноября 2010, 13:15:43 » |
|
ладно хоть что это реферат, а не курсовой с расчетами... схемок КПП из вышеуказанных ссылок навставляй в текстовку реферата с указанием передаточных чисел на каждой. кафедра поди какаянить "детали механизмов и машин", там преподы любят веселые картинки
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был... Renault Logan 1.6 - был... стал Ладос Вестос SW
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #176 : 10 Ноября 2010, 13:25:00 » |
|
В том-то и дело, что нужна именно ОКПП! Как мне сказали, она очень оригинальная, вот и нужно описать ее оригинальность по отношению ко всем остальным, и как скорости включаюся(увязав с передаточными числами). А еще до меня три человека отказались делать эту тему....они, наверное, умными были...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина111 ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 178
Челябинск пешеход клинический
|
|
« Ответ #177 : 10 Ноября 2010, 13:27:26 » |
|
есть, только от М2141, для ИЖ надо искать/рисовать...а кардинальные отличия, наверно, если посмотреть на коробку, что механизмы выбора передач находятся в верхней съемной крышке (это по мо А описания цифирек нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #178 : 10 Ноября 2010, 13:33:25 » |
|
Как мне сказали, она очень оригинальная, вот и нужно описать ее оригинальность по отношению ко всем остальным, и как скорости включаюся(увязав с передаточными числами) Материалы по сравнению ОКПП и ВКПП по динамическим характеристикам есть у RisingSun. Его надо просить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Shur
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 231
Остатки Других Автомобилей...
г. Пермь ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
|
|
« Ответ #179 : 10 Ноября 2010, 13:45:19 » |
|
А описания цифирек нет?
это картинка из руководства по ремонту москвича, цифры надо дописывать... по аналогии можно нарисовать передачи всех крутящих моментов с указанием передаточных чисел и для ОКПП, преподу это понравится. на защите он 100% потребует рассказать как включить какуюнить скорость с подробным описанием происходящего процесса (рычаг переключения скоростей переведен в положение туда-то... вилка включает такую-то муфту... зубчатое колесо входит в зацепление с тем-то... передаточное отношение такое-то... и поехали по схеме) А еще до меня три человека отказались делать эту тему....они, наверное, умными были...)))
оно всегда так бывает, специфика технических специальностей...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был... Renault Logan 1.6 - был... стал Ладос Вестос SW
|
|
|
|