Paramedic
     
Карма +1525/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #135 : 07 Ноября 2010, 19:28:14 » |
|
Что же касается штрафов - а зачем нарушать и платить? Я вот последний штраф года 4 назад платил, было дело ночью скорость при вьезде в деревню не снизил. Тут такая штука, что кроме того, что нарушаешь ты или нет, ты можешь ошибиться казусно (и, обрати внимание, в таких местах, как правило, уже будут ждать инспектора), или попасть вообще на подставу. Мне вот хотели пришить непропуск пешехода в понедельник. И это после того, как я их за день целую толпу пропустил. Еле отвязался от инспектора.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1525/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #136 : 07 Ноября 2010, 19:33:46 » |
|
Надо. И строят. Угу. Местами и иногда. И то, когда уже поздно. Головою надо раньше думать. Лет на 5. А то, что фары средь бела дня полезны: моё мнение -- чушь. Даже есть такое устойчивое идиоматическое выражение: "как фонарь средь бела дня". Обозначающее глупое, бесполезное действие. PS: прошу заметить, что я не говорю о пасмурной погоде, и недостаточной видимости, а так же не отрицаю полезность фар на трассе, особенно при наличии одной полосы в каждом направлении.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #137 : 07 Ноября 2010, 21:14:53 » |
|
Читал когда то Американское исследование по безопасности движения. Автор предлагал для кардинального решения проблемы разделить дороги на дороги для легкового и дороги для грузового движения.
а можно три потока? грузовики, водители и в третем дибилы, депутаты и прочие такие
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #138 : 07 Ноября 2010, 21:34:47 » |
|
А это еще для чего??? Если знаете - обясните пожалуйста. Жилетка из световозвращающей ткани, как у дорожных рабочих. Водитель обязан надевать ее при остановке на дороге в темное время суток.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1525/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #139 : 08 Ноября 2010, 07:09:46 » |
|
а можно три потока? грузовики, водители и в третем дибилы, депутаты и прочие такие
Нельзя. Иначе дорога будет для депутатов, дебилов, и прочих. Грузовики поедут по обочине, а остальным придётся ехать параллельно дороге.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #140 : 08 Ноября 2010, 08:55:22 » |
|
Жилетка из световозвращающей ткани, как у дорожных рабочих. Водитель обязан надевать ее при остановке на дороге в темное время суток.
Нашел эту норму в ПДД Молдовы. А на наши российские документы можно подтверждающую ссылочку попросить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #141 : 08 Ноября 2010, 09:15:17 » |
|
А на наши российские документы можно подтверждающую ссылочку попросить? А в нашем ПДД этого еще нет, но в автомагазинах жилетки уже продают. Нашел эту норму в ПДД Молдовы. Я это всё видел в Белоруссии. Тенденция однако.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #142 : 08 Ноября 2010, 20:40:43 » |
|
В моей машине жилетка лежит уже 2 года, купил за 100 руб. Прекрасно разместилась за пластиковой обшивкой возле левого заднего фонаря.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 20:41:29 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #143 : 08 Ноября 2010, 21:17:59 » |
|
А у меня Рено Симбол. Дочка Клио. Ничего не загорается при заведении двигателя. Более того, ЖК панели блёкнут при включении света. Вот и считывай с них информацию в солнечный день после этого. Рено Меган 2, если оставить выключатель света во включенном положении, то при выключении мотора фары и габариты погаснут (чтобы оставить на ночь машину с габаритами их нужно выключить-включить), когда после включаешь мотор (кнопка старт-стоп, потому такие термины  ) -- свет включается.... жк экраны не меркнут, если реостат подсветки стоит на максимуме.... да, на ёжике теперь всё аналогично, что вполне удобно прошу заметить, что я не говорю о пасмурной погоде, и недостаточной видимости, проблема в том, что у каждого свои мерки недостаточной видимости, вот живой пример, сегодня, 19-15 (ночь на дворе уже) моросит дождь, один чудак ехал вообще без света.... или многие ездят с габаритами, которые становится видно метров за 10
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #144 : 08 Ноября 2010, 22:25:26 » |
|
Согласен, что от фар в городе в солнечный день толку мало. Но и вреда никакого. А в дождь или пасмурную погоду - очень даже толк есть. Так зачем вводить лишнюю субъективную границу освещенности, когда проще (в т.ч. конструктивно, как это на моей машине сделано) до автоматизма довести связку "сел - пристегнул ремень - запустил двигатель - включил фары". А статистика - она есть, например здесь http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=217167: "Анализ статистических данных показывает, что в период с ноября прошедшего года по апрель текущего года (прим. Lynx: с ноября 2003 года введен обязательный свет днем) количество наездов на пешеходов в светлое время суток по сравнению с аналогичным периодом 2002-2003 годов сократилось на 2,6% (с 465 до 453 ДТП), лобовых столкновений транспортных средств - на 7,3% (с 123 до 114 ДТП), столкновений на пересечениях дорог и поворотах - на 10,0% (с 80 до 72 ДТП). При этом количество погибших участников дорожного движения в указанных происшествиях в общей сложности сократилось на 25,4% (с 122 до 91 чел.), раненых – на 1,2% (с 733 до 724 чел.)." И это у наших соседей-белорусов, ментальность которых от российской не сильно отличается. И этим цифрам есть вполне понятное объяснение, связанное с особенностью восприятия человека: " Способ простой и экспериментально проверенный: даже в яркий солнечный день при идеальных условиях освещенности стандартный легковой автомобиль на прямом горизонтальном участке шоссе становится заметным для наблюдателя на расстоянии примерно 1,5–1 км. Включенный на транспортном средстве б лижний свет фар увеличивает дистанцию его уверенного обнаружения примерно на 1000 м. Для водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч (25м/сек), этим обеспечивается запас в 20 дополнительных секунд каждому для оценки ситуации и принятия решения." Вот и нашел объяснение того, почему ближний на трассе позволял еще в начале 90-х ездить спокойнее и не уворачиваться от внезапно вывалившихся на обгон встречных. Кстати, и идея соседей о световозвращающих жилетах для водителей и светоотражающих элементах для пешеходов кажется очень разумной: минимум затрат при солидном эффекте. Наверное каждый сталкивался с ситуацией, когда в дождливый день замечали перебегающего дорогу пешехода в темной одежде только как еле различимый силуэт метров за 20.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 22:29:56 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #145 : 08 Ноября 2010, 23:58:59 » |
|
даже в яркий солнечный день при идеальных условиях освещенности стандартный легковой автомобиль на прямом горизонтальном участке шоссе становится заметным для наблюдателя на расстоянии примерно 1,5–1 км. Включенный на транспортном средстве б лижний свет фар увеличивает дистанцию его уверенного обнаружения примерно на 1000 м. На трассе - да, согласен абсолютно! Но в населенном пункте просто нет таких расстояний прямой видимости, на которых становится заметна разница в дальности обнаружения. А в плохую погоду, когда дистанция обнаружения падает и так положено включать фары. Более того, когда мы сейчас говорим, что автомобиль с включенным ближним заметнее - мы его сравниваем с автомобилем без света, действительно в городском потоке он гораздо заметнее. А когда абсолютно все автомобили станут ездить с включенным ближним - ситуация станет абсолютной такой же, как и до этого, без ближнего света фар. Более того, как в этом случае теперь выделить тех участников движения которые требуют к себе повышенного внимания и включали для этого ближний свет: мотоциклы, буксировщики, автобусы перевозящие детей. А пешеходы? они и так в городе значительно менее заметны по сравнению с авто. А теперь станут еще менее заметны по сравнению с еще более ярким автомобилем. Глаз и психику не обманешь - они перенастраиваются на яркий объект.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1525/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #146 : 09 Ноября 2010, 07:10:05 » |
|
Ещё добавлю, что фары, особенно кривые, задранные, и офигительной мощности, мешают точно определить дистанцию и скорость владельцев этих фар. Более того, как в этом случае теперь выделить тех участников движения которые требуют к себе повышенного внимания и включали для этого ближний свет: мотоциклы, буксировщики, автобусы перевозящие детей. А пешеходы? они и так в городе значительно менее заметны по сравнению с авто. Более того, для этих категорий ТС правила предписывали включать ближний свет. Теперь этот пункт правил можно смело выбрасывать в топку.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #147 : 09 Ноября 2010, 08:46:23 » |
|
... Более того, для этих категорий ТС правила предписывали включать ближний свет. Теперь этот пункт правил можно смело выбрасывать в топку. ... Можно, ибо ни чего не изменится. Ещё добавлю, что фары, особенно кривые, задранные, и офигительной мощности, мешают точно определить дистанцию и скорость владельцев этих фар.
Ну в первый год/полгода будут аварии, а потом научатся все определять. Ни чего страшного.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #148 : 09 Ноября 2010, 08:52:52 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #149 : 09 Ноября 2010, 10:25:31 » |
|
Ещё добавлю, что фары, особенно кривые, задранные, и офигительной мощности, мешают точно определить дистанцию и скорость владельцев этих фар. а еще они слепят ночью, может будем говорить про исправные машины? с отрегулированными фарами и работающим генератором... Но в населенном пункте просто нет таких расстояний прямой видимости, зато очень много объектов требующих контроля, а свет фар хорошо заметен боковым зрением А в плохую погоду, когда дистанция обнаружения падает и так положено включать фары. положено, только почему то не включают
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|