Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« : 28 Октября 2010, 20:58:03 » |
|
Узам Объём Озон Солекс 1,5-1,6 2140-1107010-20 21041-1107010 21053-1107010-20 1,7-1,8 2140-1107010-70 21041-1107010-10 (без вакуумкорректора, только с МПСЗ) 21041-1107010-20 21073-1107010 2,0 наверно, что-то типа 4178-1107010
Озоны от классики и солексы от зубил ставить не рекомендуется.
ВАЗ
1,6 2107-1107010-20 21053-1107010 1,7 и выше 21073-1107010
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 10:31:43 » |
|
звиняюсь если баян регулировки карбюраторов "ОЗОН" от ДААЗ: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmтам же есть и на прочие карбы производства ДААЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 14:19:28 » |
|
Ребята помогите. У меня такая ситуация. Попал в наследство ИЖ-2715, хочу сменить карбюратор. Двигатель 1,5 (модель не знаю, так как на нем не пишет ничего, ни "москвич" , ни УМЗ, ни 412..) Вопрос первый: что это за движок? Дальше, карбюратор хочу поставить другой, новый. Стою перед вопросом какой ставить. Есть варианты ДААЗ 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 21041-1107010 (Солекс).... Какой лучше поставить на мой движок???? Или есть альтернатива типа ДААЗ 2107-20????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #3 : 05 Ноября 2010, 14:35:58 » |
|
Вопрос первый: что это за движок? Скорее всего Узам. Есть варианты ДААЗ 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 21041-1107010 (Солекс) 2140-1107010-20 и 21041-1107010
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #4 : 05 Ноября 2010, 14:38:10 » |
|
Или есть альтернатива типа ДААЗ 2107-20????
фактически это тот же 2140, но с другими тарировками жиклеров... Имхо узам с озоном не едет, ставь солекс 21041, это несложно.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 10:25:10 » |
|
ставь солекс 21041, это несложно. А этот Солекс 21041 без ЭПХХ или с ЭПХХ???? Никак не могу раздуплить для чего он (в принципе и нестараюсь), но думаю лучше поставить без ЭПХХ, меньше геммороя.... Прошу дать совет, так как возможно я ошибаюсь. И еще, читаю много разных версий, одни говорят что на двигателя УЗАМ -Солексы не ставят, другие наоборот... ???? Как насчет моего выбора 2140-1107010-30 (без ЭПХХ) ??????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 10:27:24 » |
|
Имхо узам с озоном не едет Из ответов завода ДААЗ: Вопрос:(27/08/07) У меня на Москвиче 2140 с двигателем 412 производства Уфы 81 года выпуска стоит карбюратор ВЭБЭР 2101-1107010-11. Какой карбюратор можно поставить на мой двигатель 1.5 литра так, чтобы обзавестись мощностью, динамикой и экономичностью? Ответ: Для двигателя УЗАМ 412 выпускаются карбюраторы для замены 2140-1107010-20 и 2140-1107010-30 (без ЭПХХ). Описание карбюраторов можно найти в инструкциях на автомобили выпущенных после 1990 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 16:32:50 » |
|
А-у-у-у!!! Сос!! Есть тут кто живой на форуме??? Помогите ж опрежделиться с карбом.... !!!! Сегодня в магазине при осмотре карба 2140 - 1107010-20 столкнулся с одним местным "мастером" по Москвичах (как он представился). Советует брать 2105-1107010-20 и ставить вместо моего К126Н. О 2140-1107010-20 и слушать не хочет, говорит это гибрид какой-то. Сбил только с толку. Хочу продолжить дискусию далее, сам определяюсь между 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 2107-1107010-20!!!!! Помогите!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 16:34:52 » |
|
Я так понял все ушли на фронт.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 16:48:02 » |
|
Я так понял все ушли на фронт.....
Фронт сейчас везде. А мастеров таких "по москвичам" гони взашей! Чем тебя 126-й не устроил? Неприхотливый и надёжный прибор. Ну да, по расходу поболее ОЗОНа будет, зато и возни никакой. ЭПХХ своё оправдывает при интенсивной езде по городу, когда часто двигателем тормозить приходится. В иных случаях это просто лишняя порция гемору. 2107 берут на мотор 1,7. Если у тебя 1,5 , то 2140.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 17:04:38 » |
|
126 не устраивает тем что старый уже, подсос не работает, постоянно кручу винт подачи смеси. Короче хочу поставить нормальный новый карб. Этот 126 тоже не родимый, ставился гдето в 90-х. Хочу поставить карб без этого ЭПХХ и всякой там фигни, надежный, экономный, что б машина выдавала то что может. На 2140-ххххх-20 есть какая то фигня, она под ЭПХХ??? Можно ли ставить 2105-хх-20 как советовал один дедок???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 17:10:45 » |
|
Сразу поправлюсь, ставить 2105-хх-20 нету смысла , этот карб под 1,3 движок, а у меня 1,5. Тоесть двиг будет захлебываться. Со слов Ахинеича 2107-ххх-20 идет под движок 1,7. Тоесть тоже отпадает. Тогда помогите выбрать между 2140-ХХХХ-20 и 2140-ххххх-30 (без ЭПХХ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 17:12:11 » |
|
Решай сам, нужен тебе ЭПХХ или нет. Ибо ЭПХХ своё оправдывает при интенсивной езде по городу, когда часто двигателем тормозить приходится. В иных случаях это просто лишняя порция гемору.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 17:40:35 » |
|
Решай сам, нужен тебе ЭПХХ или нет. Ибо Нет. ЭПХХ мне не нужно!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaider
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ровно, Украина ИЖ-2715
|
|
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 17:51:44 » |
|
Нашел в описании 2140-ххх-30 - з/ч без вакуумкоректора (со старым прерывателем).... Это че за з/ч???? и вакуумкоректор???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|