Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:10:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)  (Прочитано 98264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« : 28 Октября 2010, 20:58:03 »

Узам
     
      Объём                        Озон                             Солекс
       1,5-1,6                 2140-1107010-20             21041-1107010
                                                                      21053-1107010-20
       1,7-1,8                 2140-1107010-70            21041-1107010-10 (без вакуумкорректора, только с МПСЗ)
                                                                      21041-1107010-20
                                                                      21073-1107010
         2,0                        наверно, что-то типа 4178-1107010

Озоны от классики и солексы от зубил ставить не рекомендуется.

ВАЗ

         1,6                    2107-1107010-20              21053-1107010
      1,7 и выше                                                  21073-1107010
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 10:31:43 »

звиняюсь если баян
регулировки карбюраторов "ОЗОН" от ДААЗ:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
там же есть и на прочие карбы производства ДААЗ
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 14:19:28 »

Ребята помогите. У меня такая ситуация. Попал в наследство ИЖ-2715, хочу сменить карбюратор. Двигатель 1,5 (модель не знаю, так как на нем не пишет ничего, ни "москвич" , ни УМЗ, ни 412..) Вопрос первый: что это за движок? Дальше, карбюратор хочу поставить другой, новый. Стою перед вопросом какой ставить. Есть варианты ДААЗ 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 21041-1107010 (Солекс).... Какой лучше поставить на мой движок????  Или есть альтернатива типа ДААЗ 2107-20????
Записан
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #3 : 05 Ноября 2010, 14:35:58 »

Вопрос первый: что это за движок?
Скорее всего Узам.
Есть варианты ДААЗ 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 21041-1107010 (Солекс)
2140-1107010-20 и 21041-1107010
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 05 Ноября 2010, 14:38:10 »

Или есть альтернатива типа ДААЗ 2107-20????

фактически это тот же 2140, но с другими тарировками жиклеров... Имхо узам с озоном не едет, ставь солекс 21041, это несложно.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 10:25:10 »

ставь солекс 21041, это несложно.
А этот Солекс 21041 без ЭПХХ или с ЭПХХ???? Никак не могу раздуплить для чего он (в принципе и нестараюсь), но думаю лучше поставить без ЭПХХ, меньше геммороя.... Прошу дать совет, так как возможно я ошибаюсь. И еще, читаю много разных версий, одни говорят что на двигателя УЗАМ -Солексы не ставят, другие наоборот... ???? Как насчет моего выбора 2140-1107010-30 (без ЭПХХ) ?????????? 
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 10:27:24 »

Имхо узам с озоном не едет
Из ответов завода ДААЗ:
Вопрос:(27/08/07)
У меня на Москвиче 2140 с двигателем 412 производства Уфы 81 года выпуска стоит карбюратор ВЭБЭР 2101-1107010-11. Какой карбюратор можно поставить на мой двигатель 1.5 литра так, чтобы обзавестись мощностью, динамикой и экономичностью?
Ответ:
Для двигателя УЗАМ 412 выпускаются карбюраторы для замены 2140-1107010-20 и 2140-1107010-30 (без ЭПХХ). Описание карбюраторов можно найти в инструкциях на автомобили выпущенных после 1990 г.
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 16:32:50 »

А-у-у-у!!! Сос!! Есть тут кто живой на форуме??? Помогите ж опрежделиться с карбом.... !!!! Сегодня в магазине при осмотре карба 2140 - 1107010-20 столкнулся с одним местным "мастером" по Москвичах (как он представился). Советует брать 2105-1107010-20 и ставить вместо моего К126Н. О 2140-1107010-20 и слушать не хочет, говорит это гибрид какой-то. Сбил только с толку. Хочу продолжить дискусию далее, сам определяюсь между 2140-1107010-20, 2140-1107010-30 (без ЭПХХ), 2107-1107010-20!!!!! Помогите!!!!!
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 16:34:52 »

Я так понял все ушли на фронт.....
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 16:48:02 »

Я так понял все ушли на фронт.....
Фронт сейчас везде. А мастеров таких "по москвичам" гони взашей! Чем тебя 126-й не устроил? Неприхотливый и надёжный прибор. Ну да, по расходу поболее ОЗОНа будет, зато и возни никакой. ЭПХХ своё оправдывает при интенсивной езде по городу, когда часто двигателем тормозить приходится. В иных случаях это просто лишняя порция гемору. 2107 берут на мотор 1,7. Если у тебя 1,5 , то 2140.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 17:04:38 »

126 не устраивает тем что старый уже, подсос не работает, постоянно кручу винт подачи смеси. Короче хочу поставить нормальный новый карб. Этот 126 тоже не родимый, ставился гдето в 90-х. Хочу поставить карб без этого ЭПХХ и всякой там фигни, надежный, экономный, что б машина выдавала то что может.
На 2140-ххххх-20 есть какая то фигня, она под ЭПХХ??? Можно ли ставить 2105-хх-20 как советовал один дедок???
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 17:10:45 »

Сразу поправлюсь, ставить 2105-хх-20 нету смысла , этот карб под 1,3 движок, а у меня 1,5. Тоесть двиг будет захлебываться. Со слов Ахинеича 2107-ххх-20 идет под движок 1,7. Тоесть тоже отпадает. Тогда помогите выбрать между 2140-ХХХХ-20 и 2140-ххххх-30 (без ЭПХХ).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 17:12:11 »

 Решай сам, нужен тебе ЭПХХ или нет. Ибо
ЭПХХ своё оправдывает при интенсивной езде по городу, когда часто двигателем тормозить приходится. В иных случаях это просто лишняя порция гемору.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 17:40:35 »

Решай сам, нужен тебе ЭПХХ или нет. Ибо
Нет. ЭПХХ мне не нужно!!!!!
Записан
Slaider
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ровно, Украина
ИЖ-2715
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 17:51:44 »

Нашел в описании 2140-ххх-30  - з/ч без вакуумкоректора (со старым прерывателем).... Это че за з/ч???? и вакуумкоректор??? 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:10:26