Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)  (Прочитано 98263 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #75 : 22 Марта 2024, 16:53:01 »

1.Вред,в подьем да затяжной-тухнет вплоть до остановки.
2.Вот именно что вроде,обычные распылители,примитивные "чайники"
3.Хорошая вещь,нужная
4.Уникар-давно уже делает на все карбюраторы
5.Спорное утверждение.
6.ниочем
7.Да ну,нет там никаких плюсов,повесьте лямбду да и смотрите


Пролив избытков топлива реально гасит паровые пробки, но нужна лучшая подача бензонасосом топлива.

По п.7. верно только если вы поставите более тонкий жиклер холостого хода типа 36-39.  Хотя на то же Озон можно переставить оба жиклера ХХ на первичной и вторичной камерах, типа 40 на первой и 50 на второй. и будет нам счастье не хуже Солекса!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 21:03:10