PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #60 : 08 Марта 2017, 18:01:26 » |
|
моему 073 приходит пинцет В СААНДе на Катукова вчера видел Солекс на Газель за 3000 руб. возьми, перетряхнешь если надо и в путь!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #61 : 08 Марта 2017, 18:06:14 » |
|
Мне интереснее КПД от 83 карба в принципе больше? Судя по трудам академика Бориса Стечкина чем точнее состав смеси соответствует режиму работы ДВС, тем выше КПД любого ДВС, а следовательно и его карбюратора! Вот только не пойму одной странной вещи. Обычный ОЗОН при увеличении диаметра отверстий флейты эмульсионного колодца начинает лучше ехать и топливо экономить не хуже Солекса, особенно позволяет бескровно уменьшить ГТЖ со 112 на 107. Как это понять?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #62 : 08 Марта 2017, 18:09:19 » |
|
Отставить его или вернуть родной 2107-1107010-20? "ОТставить его или вернуть родной" по смыслу масло масленое, одно и то же... А серьезно, оставляй, подшаманить, подобрать жиклеры, попилить распылители всегда не вредно. С Солексом проще жизнь мотора, но не всегда хозяина.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #63 : 08 Марта 2017, 18:30:51 » |
|
А чем Солексы от переднеприводных отличаются принципиально? Принципиальные различия Солекса и Озона: 1. Наличие раздвоенной поплавковой камеры, устраняющее влияние на топливную смесь от косогоров и ориентации расположения на моторе (Озон должен вставать строго топливными жиклерами вперед по ходу движения для обеспечения инерционного обогащения при разгонах) 2. Наличие другого типа малых диффузоров и распылителей смеси (не скажу, что радикально лучших, но вроде помельче распыляющих или стабильнее это делающих). 3. Наличие механического вакуумного экономайзера мощностного режима, позволяющего богатить смесь при увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов при этом. 4. Якобы улучшенная конструкция игольчатого клапана. На деле применение обрезиненного наконечника иглы нивелирует эту разницу. 5. Реальное улучшение-наличие системы обратного слива топлива, позволяющего избежать паровых пробок в топливопроводе в жару. 6. Реальное улучшение- наличие лучшей системы балансировки поплавковой камеры, опять же в жару позволяющее уменьшить переливание топлива и сократить расход. 7. Реальное улучшение- более тонкая настройка системы смесеобразования, в чем и есть секрет экономичности и лучших пусковых свойств при низких температурах. Кто чего добавит, подмогните!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #64 : 08 Марта 2017, 18:40:00 » |
|
В стоке на солексе нет обрезиненого игольчатого клапана. Обычная игла только не выпадает как у озона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #65 : 08 Марта 2017, 18:54:05 » |
|
В стоке на солексе нет обрезиненого игольчатого клапана. Обычная игла только не выпадает как у озона
От Уникар иглу ставить. Вот только подделку не брать. На подделках резина от бензина растворяется,шарик неподвижен. Где то валяется у меня такая поделка,сделанная кЕтайскими школьниками на уроке рукоблудия в подвале дядюшки Сяю Выньхрен Су Хим.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #66 : 08 Марта 2017, 22:34:23 » |
|
Обычный ОЗОН при увеличении диаметра отверстий флейты эмульсионного колодца начинает лучше ехать и топливо экономить не хуже Солекса, особенно позволяет бескровно уменьшить ГТЖ со 112 на 107. Как это понять? в виду перехода на БСЗ с более мощной искрой система питания позволила! сделать более обедненную смесь на Солексе. Поэтому при БСЗ дополнительное обеднение смеси ОЗОНа позволяет таки поиметь некоторую (весьма малую) экономию топлива. Но только в том случае, когда изначально шло переобогащение. Если изначально переобогащения не было - то и экономия топлива достигается только при уменьшении прыти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #67 : 09 Марта 2017, 14:54:58 » |
|
Поэтому при БСЗ дополнительное обеднение смеси ОЗОНа позволяет таки поиметь некоторую (весьма малую) экономию топлива. Ну я как был на классической контактной системе зажигания, так и остался! И мотор крутится до 8000 об/мин., и искра слона валит . Секрет только в снижении суммарного сопротивления высоковольтных проводников. Провода высоковольтные у меня сплошные медные многожильные, нарезанные из Зиловских, свечи без буковки R и в бегунке вместо резистора стоит отрезок 4-мм медного провода. Искра - не бывает голубей и убивает голубей! И переходил со 112 на жиклер 107 и да же 105 спокойно, была заметная прибавка прыти и ощутимое снижение расхода топлива. Только в начале трогания с места можно было заглушить мотор, как ни регулируй. После рассверловки во флейте отверстий побольше до 1,6 мм низы улучшились и провальчик пропал. Еще полезно заменить у Озона переходной топливный жиклер у Второй камеры со 60-75 на 50-й или 40-й. Кстати, еще одно существенное отличие Солекса- отверстие переходной системы под дроссельной заслонкой выполнено в виде вертикальной щели, что позволяет лучше распылять смесь холостого хода на переходном режиме. В Озоне это отверстие - просто две маленьких дырочки, что не позволяет полноценно отследить градиент разрежения на разных режимах открытия дросселя. Правда в Озоне 2140 там такой прямоугольный портал открывается, любой Солекс обзавидуется...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 14:59:02 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
CarburetorK135
Редкий гость
Карма +0/-1
Offline
Сообщений: 23
Ремонтное,Ростовская область Азлк 2140
|
|
« Ответ #68 : 16 Марта 2017, 21:58:06 » |
|
Принципиальные различия Солекса и Озона: 1. Наличие раздвоенной поплавковой камеры, устраняющее влияние на топливную смесь от косогоров и ориентации расположения на моторе 2. Наличие другого типа малых диффузоров и распылителей смеси (не скажу, что радикально лучших, но вроде помельче распыляющих или стабильнее это делающих). 3. Наличие механического вакуумного экономайзера мощностного режима, позволяющего богатить смесь при увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов при этом. 4. Якобы улучшенная конструкция игольчатого клапана. На деле применение обрезиненного наконечника иглы нивелирует эту разницу. 5. Реальное улучшение-наличие системы обратного слива топлива, позволяющего избежать паровых пробок в топливопроводе в жару. 6. Реальное улучшение- наличие лучшей системы балансировки поплавковой камеры, опять же в жару позволяющее уменьшить переливание топлива и сократить расход. 7. Реальное улучшение- более тонкая настройка системы смесеобразования, в чем и есть секрет экономичности и лучших пусковых свойств при низких температурах. Кто чего добавит, подмогните!
1.Вред,в подьем да затяжной-тухнет вплоть до остановки. 2.Вот именно что вроде,обычные распылители,примитивные "чайники" 3.Хорошая вещь,нужная 4.Уникар-давно уже делает на все карбюраторы 5.Спорное утверждение. 6.ниочем 7.Да ну,нет там никаких плюсов,повесьте лямбду да и смотрите
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 21:59:14 от CarburetorK135 »
|
Записан
|
|
|
|
Boondocks
Гость
|
|
« Ответ #69 : 03 Июня 2017, 21:04:18 » |
|
А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #70 : 04 Июня 2017, 02:58:33 » |
|
Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107. Сначала на москвидон "подгоняли" дааз, а потом повторять процесс обратно?? Вы в своём уме??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #71 : 24 Августа 2017, 15:22:36 » |
|
А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107. Он без подгонки жиклеров работает. Главное герметично заткнуть носики отверстий винтов количества ХХ.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Игорь174
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Челябинск ИЖ-21-26
|
|
« Ответ #72 : 24 Ноября 2019, 16:17:14 » |
|
А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.
У нас с сыном на ИЖах оба карбюратора 2140...........-70.Ничего не подгоняли, ничего не меняли. Ездим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
Карма +31/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #73 : 25 Февраля 2020, 10:57:19 » |
|
Цены на новые карбы прям не радуют. Б/У в продаже тоже ничего толкового нет. Есть ли заводское исполнение ДААЗ-2107-1107010, с мех.приводом второй камеры? Чтобы можно было поставить без колхоза тросика и прочего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #74 : 25 Февраля 2020, 11:39:40 » |
|
2107 с мехприводом не выпускался. При желании можно переделать или поискать 2140. Тот же 2107 но с мехприводом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|