Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость карбюраторов (так, по быстрому)  (Прочитано 98261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #60 : 08 Марта 2017, 18:01:26 »

моему 073 приходит пинцет

В СААНДе на Катукова вчера видел Солекс на Газель за 3000 руб. возьми, перетряхнешь если надо и в путь!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #61 : 08 Марта 2017, 18:06:14 »

Мне интереснее КПД от 83 карба в принципе больше?

Судя по трудам академика Бориса Стечкина чем точнее состав смеси соответствует режиму работы ДВС, тем выше КПД любого ДВС, а следовательно и его карбюратора! Вот только не пойму одной странной вещи. Обычный ОЗОН при увеличении диаметра отверстий флейты эмульсионного колодца начинает лучше ехать и топливо экономить не хуже Солекса, особенно позволяет бескровно уменьшить ГТЖ со 112 на 107. Как это понять?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #62 : 08 Марта 2017, 18:09:19 »

Отставить его или вернуть родной 2107-1107010-20?

"ОТставить его или вернуть родной" по смыслу масло масленое, одно и то же... А серьезно, оставляй, подшаманить, подобрать жиклеры, попилить распылители всегда не вредно. С Солексом проще жизнь мотора, но не всегда хозяина.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #63 : 08 Марта 2017, 18:30:51 »

А чем Солексы от переднеприводных отличаются принципиально?

Принципиальные различия Солекса и Озона:
1. Наличие раздвоенной поплавковой камеры, устраняющее влияние на топливную смесь от косогоров и ориентации расположения на моторе (Озон должен вставать строго топливными жиклерами вперед по ходу движения для обеспечения инерционного обогащения при разгонах)

2. Наличие другого типа малых диффузоров и распылителей смеси (не скажу, что радикально лучших, но вроде помельче распыляющих или стабильнее это делающих).

3. Наличие механического вакуумного экономайзера мощностного режима, позволяющего богатить смесь при увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов при этом.

4. Якобы улучшенная конструкция игольчатого клапана. На деле применение обрезиненного наконечника иглы нивелирует эту разницу.

5. Реальное улучшение-наличие системы обратного слива топлива, позволяющего избежать паровых пробок в топливопроводе в жару.

6. Реальное улучшение- наличие лучшей системы балансировки поплавковой камеры, опять же в жару позволяющее уменьшить переливание топлива и сократить расход.

7. Реальное улучшение- более тонкая настройка системы смесеобразования, в чем и есть секрет экономичности и лучших пусковых свойств при низких температурах.

Кто чего добавит, подмогните!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #64 : 08 Марта 2017, 18:40:00 »

В стоке на солексе нет обрезиненого игольчатого клапана. Обычная игла только не выпадает как у озона
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #65 : 08 Марта 2017, 18:54:05 »

В стоке на солексе нет обрезиненого игольчатого клапана. Обычная игла только не выпадает как у озона
От Уникар иглу ставить. Вот только подделку не брать. На подделках резина от бензина растворяется,шарик неподвижен. Где то валяется у меня такая поделка,сделанная кЕтайскими школьниками на уроке рукоблудия в подвале дядюшки Сяю Выньхрен Су Хим.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 08 Марта 2017, 22:34:23 »

Обычный ОЗОН при увеличении диаметра отверстий флейты эмульсионного колодца начинает лучше ехать и топливо экономить не хуже Солекса, особенно позволяет бескровно уменьшить ГТЖ со 112 на 107. Как это понять?

в виду перехода на БСЗ с более мощной искрой система питания позволила! сделать более обедненную смесь на Солексе.

Поэтому при БСЗ дополнительное обеднение смеси ОЗОНа позволяет таки поиметь некоторую (весьма малую) экономию топлива.
Но только в том случае, когда изначально шло переобогащение.
Если изначально переобогащения не было - то и экономия топлива достигается только при уменьшении прыти.

Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #67 : 09 Марта 2017, 14:54:58 »

Поэтому при БСЗ дополнительное обеднение смеси ОЗОНа позволяет таки поиметь некоторую (весьма малую) экономию топлива.

Ну я как был на классической контактной системе зажигания, так и остался! И мотор крутится до 8000 об/мин., и искра слона валит . Секрет только в снижении суммарного сопротивления высоковольтных проводников. Провода высоковольтные у меня сплошные медные многожильные, нарезанные из Зиловских, свечи без буковки R и в бегунке вместо резистора стоит отрезок 4-мм медного провода. Искра - не бывает голубей и убивает голубей! И переходил со 112 на жиклер 107 и да же 105 спокойно, была заметная прибавка прыти и ощутимое снижение расхода топлива. Только в начале трогания с места можно было заглушить мотор, как ни регулируй. После рассверловки во флейте отверстий побольше до 1,6 мм низы улучшились и провальчик пропал. Еще полезно заменить у Озона переходной топливный жиклер у Второй камеры со 60-75 на 50-й или 40-й.

Кстати, еще одно существенное отличие Солекса- отверстие переходной системы под дроссельной заслонкой выполнено в виде вертикальной щели, что позволяет лучше распылять смесь холостого хода на переходном режиме. В Озоне это отверстие - просто две маленьких дырочки, что не позволяет полноценно отследить градиент разрежения на разных режимах открытия дросселя. Правда в Озоне 2140 там такой прямоугольный портал открывается, любой Солекс обзавидуется...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 14:59:02 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #68 : 16 Марта 2017, 21:58:06 »

Принципиальные различия Солекса и Озона:
1. Наличие раздвоенной поплавковой камеры, устраняющее влияние на топливную смесь от косогоров и ориентации расположения на моторе
2. Наличие другого типа малых диффузоров и распылителей смеси (не скажу, что радикально лучших, но вроде помельче распыляющих или стабильнее это делающих).
3. Наличие механического вакуумного экономайзера мощностного режима, позволяющего богатить смесь при увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов при этом.
4. Якобы улучшенная конструкция игольчатого клапана. На деле применение обрезиненного наконечника иглы нивелирует эту разницу.
5. Реальное улучшение-наличие системы обратного слива топлива, позволяющего избежать паровых пробок в топливопроводе в жару.
6. Реальное улучшение- наличие лучшей системы балансировки поплавковой камеры, опять же в жару позволяющее уменьшить переливание топлива и сократить расход.
7. Реальное улучшение- более тонкая настройка системы смесеобразования, в чем и есть секрет экономичности и лучших пусковых свойств при низких температурах.
Кто чего добавит, подмогните!
1.Вред,в подьем да затяжной-тухнет вплоть до остановки.
2.Вот именно что вроде,обычные распылители,примитивные "чайники"
3.Хорошая вещь,нужная
4.Уникар-давно уже делает на все карбюраторы
5.Спорное утверждение.
6.ниочем
7.Да ну,нет там никаких плюсов,повесьте лямбду да и смотрите
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 21:59:14 от CarburetorK135 » Записан
Boondocks
Гость
« Ответ #69 : 03 Июня 2017, 21:04:18 »

А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 04 Июня 2017, 02:58:33 »

Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.

Сначала на москвидон "подгоняли" дааз, а потом повторять процесс обратно?? Вы в своём уме??

Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #71 : 24 Августа 2017, 15:22:36 »

А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.

Он без подгонки жиклеров работает. Главное герметично заткнуть носики отверстий винтов количества ХХ.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Игорь174
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинск
ИЖ-21-26
« Ответ #72 : 24 Ноября 2019, 16:17:14 »

А есть ли у кого опыт установки 2140-70 на 2106 двигло? Ну есесно с подгонкой жиклёров и всё такое от 2107.
У нас с сыном на ИЖах оба карбюратора 2140...........-70.Ничего не подгоняли, ничего не меняли. Ездим.
Записан
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #73 : 25 Февраля 2020, 10:57:19 »

Цены на новые карбы прям не радуют.

Б/У в продаже тоже ничего толкового нет.

Есть ли заводское исполнение ДААЗ-2107-1107010, с мех.приводом второй камеры? Чтобы можно было поставить без колхоза тросика и прочего?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #74 : 25 Февраля 2020, 11:39:40 »

2107 с мехприводом не выпускался. При желании можно переделать или поискать 2140. Тот же 2107 но с мехприводом
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 12:46:57