JUDJIN
Гость
|
|
« : 28 Сентября 2010, 21:19:03 » |
|
тема родилась здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=63744.60вопрос первый - какова ходимость москвичевой коробки вопрос второй - имеет ли первичный вал кпп внекарторную опору (есть ли подшипник в маховике) вопрос 3 - ширина передней колеи москвича вопрос 4 - какой либо из шлицев (привода или наружнего шруса) соответствует вазовскому с вероятностью 80% скажу что что то соответствует, т.к. давно ставил москвичевые гранаты на ваз08 дальше больше
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 21:22:16 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 21:24:54 » |
|
вопрос второй - имеет ли первичный вал кпп внекарторную опору (есть ли подшипник в маховике) Я думаю, все равно придется отрезать заднюю часть блока и фланец коленвала, чтобы четко состыковать кардан с первалом.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 21:28:41 » |
|
http://sdg.h1.ru/imagekpp/kpp-azlk.gif1.если не рвать то ходит. 2первичный вал носком опирается на подшипник в коленвалу. 3не помню кажись 1420 4 шлицы не соответствуют- наружный диаметр больше
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 21:34:23 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 21:42:06 » |
|
спасиб, значит коробка опорная 4 шлицы не соответствуют- наружный диаметр больше 4 нью - а внутренний диаметр ступичного подшипника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 21:53:48 » |
|
а внутренний диаметр ступичного подшипника больше чем 2108 на сколько надо знать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 22:09:10 » |
|
Видел в тюн-магазинах ШРУСы 2141, адаптированные под ступицу 2108. Правда, стоят они неслабо - что-то около 3000 за штуку.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 22:09:46 » |
|
Внутренний диаметр 41-го ступичного подшипника 37 мм, ширина, по-моему, тоже 37 мм...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 22:14:16 » |
|
чёта мне кажется не проканает кардан, у таких тачек я слышал вал между двидом и КПП весьма нивхрененно соосный с коленвалом, ни единого шарнира, и притом в кожухе, жёстко связывающем двиг и КПП, ну тама понятно спортивная тачка с её моментом и оборотами, но и на обычной гражданской тачке в таком случае обороты этого вала=обороты коленвала, а коленвал на чём вращается? хотя электродвигатели на трёх тысячах оборотов и мощи в пару мегаватт тоже в принципе на подшипниках качения есть, но балансировка по любому нужна нехилая
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:14:58 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 22:35:25 » |
|
а внутренний диаметр ступичного подшипника больше чем 2108 на сколько надо знать? наш/зубильный передний - это 41ый задний Граната 41ого была унифицирована со старой Ауди80 "вопрос второй - имеет ли первичный вал кпп внекарторную опору (есть ли подшипник в маховике" -ну и вопросик..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 22:41:09 » |
|
<..> вопрос первый - какова ходимость москвичевой коробки вопрос второй - имеет ли первичный вал кпп внекарторную опору (есть ли подшипник в маховике) вопрос 3 - ширина передней колеи москвича вопрос 4 - какой либо из шлицев (привода или наружнего шруса) соответствует вазовскому <..>
1. На ходимость коробки москвичисты не жаловались. Близко к пределу коробка работала только на французских моторах... 2. А куда же она девалась? Не зря же туда стандартный подшипник поставили... 3. 1446 мм. 4. Таких данных не имею...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 22:43:54 » |
|
Не, ну вообще можно тупо москвичевские кулаки со стойками взять и не париться по поводу гранат.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 22:45:24 » |
|
наш/зубильный передний - это 41ый задний и что? а передний 41-й - это ... можно продолжить, ведь мы о нем .... Граната 41ого была унифицирована со старой Ауди80 ну а если я скажу еще то, что ломы у 41-го 2-х видов были, по шлицам...то с какой из аудей какой?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2010, 22:51:47 » |
|
Помоему Коль куда-то тебя понесло...... Не проще к ВКПП прикрепить нивский передний редуктор (методом ОКПП-ОРК на 060,070....) и все это дело жестко посадить на кузов (подрамник...короче под днище сзади.) Далее полноценная НЗП (аля Циган, Норма, Макси-РПД...). Вращение от двигателя передавать так: двиг-маховик-подобие первала с фланцем на конце-картер с приваренным корпусом, где крепить подшипник первала. Дальше либо кардан либо шрус с ломом. На КПП тоже подобие первала только фланец спереди. Правда наверно будет правильнее сделать на первалу 2 подшипника, тоесть на КПП тоже мудрить корпус для подшипника как на картере.... Во чо родил Это называется не закусывал
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:54:45 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2010, 23:09:20 » |
|
Помоему Коль куда-то тебя понесло...... Не проще к ВКПП прикрепить нивский передний редуктор (методом ОКПП-ОРК на 060,070....) и все это дело жестко посадить на кузов (подрамник...короче под днище сзади.) Далее полноценная НЗП (аля Циган, Норма, Макси-РПД...). Вращение от двигателя передавать так: двиг-маховик-подобие первала с фланцем на конце-картер с приваренным корпусом, где крепить подшипник первала. Дальше либо кардан либо шрус с ломом. На КПП тоже подобие первала только фланец спереди. Правда наверно будет правильнее сделать на первалу 2 подшипника, тоесть на КПП тоже мудрить корпус для подшипника как на картере.... Во чо родил Это называется не закусывал Во всей этой схеме есть один недостаток: ВазКПП - унылое гомно для более-менее серьезного мотора Если космич-коробка мощнее, то это серьезный конкурент ВазКПП
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2010, 23:11:44 » |
|
Я всего лишь произвел на свет свои ДОМЫСЛЫ.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|