Идея она на то и идея, что бы самовыразиться, так сказать! В ВАЗе ребята очень сильно покромсали несущую часть кузова. Даже распоры вварены временные. ИМХО кузов пересчитывать после такого вмешательства необходимо. Иначе его свернёт непременно.
Теперь взоры к ИЖу. Закрепить МКПП можно будет лишь под задним сидением, разрезав пол в месте наибольшего изгибающего момента в статике. Что само по себе уже чреевато разломом кузова в самый неподходящий момент. Ну а задним сидением по ходу вообще придётся пожертвовать. И нужно ли это?
Есть ещё вариант. Ставим КПП прямо к мотору. На выходы полуосей лепим гитары с цепной передачей и... передний привод..
![yes](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/yes.gif)
Либо смещаем мотор вперёд, удлинняя морду и убирая радитор в бок. В реале, как это ни странно, подобную машинку видел, аж в 1989-м в Новгородском политехе. Странно было наблюдать Орбиту с длиннющей мордой и агрегатами 41-го Москвича. Но она существовала в одном экземпляре для обкатки решений. (там ещё и пятёрка с агрегатами восьмёрки была, та ещё диковинка).