646+H2O
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
город на Днепре
Днепропетровск Skoda Oktavia A5, ИЖ ШкОда 2717
|
|
« Ответ #315 : 02 Декабря 2011, 23:47:17 » |
|
это будут весенние работы...
|
|
|
Записан
|
...и Пирожок ИЖ ШкОда 2717
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #316 : 16 Марта 2012, 13:33:13 » |
|
Решил зашумить моторный щит. Купил вибропласт и сплэн. Задумался еще акцент взять. Как лучше вибропласт-акцент -сплэн или вибропласт-сплэн-акцент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #317 : 16 Марта 2012, 13:44:23 » |
|
А что такое "акцент"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #318 : 16 Марта 2012, 13:56:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #319 : 16 Марта 2012, 14:05:10 » |
|
Решил зашумить моторный щит. Купил вибропласт и сплэн. Задумался еще акцент взять. Как лучше вибропласт-акцент -сплэн или вибропласт-сплэн-акцент? а не слишком ли по толщине пирожок получится..., педальки то ход имеют, особенно сцепление...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #320 : 16 Марта 2012, 14:07:52 » |
|
Никто не запрещает отрезать чуть чуть для педальки и конкретно там где этой педальке надо. Акцент звукопоглощение Сплэн звукоизоляция Что и как лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #321 : 16 Марта 2012, 14:09:53 » |
|
Спасибо за ссылку. Я клеил, в т.ч. на обе стороны щита мотора (в подкапотном только вибропласт) в несколько слоёв. Сначала два слоя битумной мастики, потом вибропласт, потом 8 мм шумки (более жесткая из двух), потом 4 мм более эластичной шумки. Полагаю (но не навязываю) сначала надо более толстый или более жёсткий материал, а снаружи потоньше и поэластичнее - скрадывает все косяки и эстэтичнее смотрится. Т.е. я бы клеил: вибропласт-акцент (как более, наверное, толстый и жёсткий)-сплэн. Но на месте, конечно, виднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #322 : 16 Марта 2012, 14:14:10 » |
|
Сплэн более жесткий чем акцент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #323 : 16 Марта 2012, 15:58:43 » |
|
Учитывая, что это место под ногами, вроде сверху - более жёсткий сплэн. Но сейчас вспомнил что по этим местам под ногамиводителя и переднего пассажира (на щите) я ещё сверху 4-м слоем наклеил чёрную заводскую жёсткую шумку типа мастики (которая на заводе наклеивается после нагрева), оторванную (два куска) от крыши. Как раз хватило: на месте водителя ушло побольше, т.к. пошире, на месте пассажира поменьше, т.к. - поуже, как и положено. Получилось отлично. Так что, если оторвёшь шумку с потолка, то я бы со стороны салона клеил так: вибра-сплэн-акцент-заводская чёрная плотная шумка с крыши (потолка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #324 : 16 Марта 2012, 16:09:11 » |
|
Сейчас прочитал статейку про то что звукоизоляцию(сплэн) надо клеить сплошником, а звокопоглощение можно немного не доклеить(акцент). Вопрос такого плана: если клеить сплошником то можно будет нормально обратно прикрутить торпеду? я там места встречал которые вплотную к кузову ложатся. И после этого отдельно про печку...как ее проклеивать? там корпус печки вплотную к кузову сидит.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 16:10:31 от 297 »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #325 : 16 Марта 2012, 16:13:06 » |
|
У меня толщина в месте крепления торпедо следующая: мастика-1-2 мм, вибропласт-2,1 мм, шумка-8+4 мм. Итого примерно 15-16 мм. Решай сам в соответствии со своими размерами. Торпедо встало нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #326 : 16 Марта 2012, 17:41:57 » |
|
У меня толщина в месте крепления торпедо следующая: Вибропласт 3мм + адгелин 10 мм + кричневая самоклеющаяся штука пористая 8 мм. Тоже нормально встало.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
deleight
Частый гость
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Москва
Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #327 : 01 Мая 2012, 14:14:11 » |
|
Всё нормально встанет, сам так делал, сначала бимаст бомб, потом акцент, и сверху сплэн. есть одно но не нужно акцент клеить на бок моторного щита слева и справа торпеды, у меня пластик не прижимается и возле двери заметна щелка 4 - 5 мм. ну и возле печки не переборщить. Кстати вопрос на размышление по поводу шумки, уже полгода лежит новый пластик заднего багажника. лежит полка из фанеры в ней динамики, хочу немного укрепить и шумоизолировать. кто что думает если обклеить заднюю сторону полосками вибропоглатитель затем сплэном полностью, а наружу обклеить карпетом
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #328 : 02 Мая 2012, 11:54:55 » |
|
Наклеил я шумку и почти собрал салон. Сборка и связанные с ней проблемы по порядку 1. Боковины. Наклеен только сплэн. На родные пистоны встало очень туго. 2. Верхняя часть торпеды. Плохо прижимается остается щель сверху, но ее не видно. Центральные воздуховоды на печке встали выше чем на торпеде (были заклеены акцентом вообще наглухо). 3. Нижняя часть торпеды. Панель печки встает немного туговато. мб только у меня. 4. Туннель кпп. Из за перепада высоты, тк шумился только передняя часть пола, пластик лег немного на перекос. Сидения еще не ставил, после сборки перестали работать мафон и ЦЗ. ЦЗ не работает из за того что я не подцепил провод массы( сегодня на работе случайно догадался), а с мафоном надо внимательней смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #329 : 02 Мая 2012, 20:31:38 » |
|
При сборке торпеды после шумоизоляции возникла следующая проблема: верхняя часть панели опустилась на сантиметр-два. Разбирал после этого салон ещё раз, непонял почему так. Было у кого такое?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
|