-МИР-
Основа форума
  
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 336
Москва
ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005.
|
 |
« Ответ #345 : 10 Мая 2012, 19:34:44 » |
|
это чтобы вибропласт по шаблоны вырезать чтоли  Ну я не про клеющи материал говорю. Вот как вырезать материал, что бы плотно подошел. Не кто не измерял кузов для укладки теплоизоляцию?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005. Цвет: Зелёный тёмный. 
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #346 : 10 Мая 2012, 19:37:12 » |
|
Ну я ведь хочу вибропластом потом покрыть, а у него липкий слой Тогда мы говорим о разных вещах, о чём, кстати и подозревал. Вибро-шумопоглощающие материалы (в листах и рулонах) делятся на два класса: вибро и шумо (они же, отчасти, тепло). Так вот, под виброй подразумевается (о чём уже говорил) лист или рулон засохшей резинобитумной или какой либо другой мастики толщиной, как правило, 2 мм, покрытый сверху слоем алюм. фольги, толщиной 0,1 мм. А шумка, которую я встречал и которую применял, это да: мягкий слой толщиной 4-12 мм с нанесённым клейким слоем. На битумной мастике держаться НЕ БУДЕТ - имеется печальный опыт (см. выше в этой теме). Клеить шумку на битумный слой ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! Уж лучше, на окрашенный или загрунтованный металл, а ещё лучше - на обезжиренную уайтспиритом фольгу виброизоляционного слоя, который должен закрывать обработанный битумной мастикой кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #347 : 10 Мая 2012, 20:55:14 » |
|
Тогда мы говорим о разных вещах Ну а я о чем столько уже говорю, как приклеится к мастике виброизоляционный самоклеящийся мат, шумку уже понятно на него буду класть на фольгу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #348 : 11 Мая 2012, 09:16:33 » |
|
Понятно. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.  Ещё раз повторяю, что под виброй подразумеваю лист со слоем мастики битумной. А как приклеится шум.мат к мастике? Да никак. См пост №346 и начало темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #349 : 11 Мая 2012, 09:50:49 » |
|
Вот как вырезать материал, что бы плотно подошел. Не кто не измерял кузов для укладки теплоизоляцию? Чтобы плотно подошло как раз надо без выкроек. Выкройка - сам кузов. Техническим ножем по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #350 : 11 Мая 2012, 09:56:35 » |
|
А как приклеится шум.мат к мастике? Да никак. Для этого на вибропластах и фольга  Она и как технологическая основа для слоя мастики, теплоотражатель и основа для наклеивания шумотепло изоляции. Вобще вибру сплошняком клеить не обязательно. Они гасит низкие частоты за счет своей массы. Достаточно в центре барабана кусок потолще и потяжелее. Но обычно клеют довольно равномерно или заполняя впадины между усилителями и выштамповками. Это выравнивает чуток поверхность и облегчает наклейку матов шумки, кторые из за своей пористости и мягкости не очень любят приклеиваться плотно на извилистой поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #351 : 11 Мая 2012, 18:10:41 » |
|
Ну вот меня опять никто не понял, сначала думал положить пару слоев мастики а потом вибромат виьропласт М2 а потом уже шумоизолятор изолон или сплен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #352 : 11 Мая 2012, 18:49:34 » |
|
положить пару слоев мастики Лучше положить - промазать как следует, чтобы металл покрылся слоем мастики. Коррозии не будет даже если все остальное не плотно кое-где приляжет.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #353 : 11 Мая 2012, 19:10:02 » |
|
Коррозии не будет даже если все остальное не плотно кое-где приляжет Там могет накапливаться вода и стоять долго, т.к. для быстро испарения нет условий. А энто не есть хорошо! Поэтому на мастичные слои и клеют мастику с фольгой, чтобы прикрыла сплошняком (безо всяких предварительных никому не нужных шаблонов, а по месту: стык-встык или внахлёст с перекрытием). Тогда получится гарантированный эффект. Иначе - палиатив! А уже на фольгу, как справедливо подтвердил уважаемый Кувалдыч, клеятся потом всякие сплэны-шмены, изолоны-шмизолоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #354 : 12 Мая 2012, 08:40:49 » |
|
Там могет накапливаться вода и стоять долго, Если она туда попадет, то это независимо от того покрыт металл мастикой или нет, а вот если он покрыт, то при попадании воды вероятность коррозии уменьшится. ТС, как я понял, и так собирается клеют мастику с фольгой, чтобы прикрыла сплошняком , но сомнения его берут: клеить эту "фольгированную мастику" на чистое железо или все-таки покрыть его мастикой обычной. Ну а раз берут сомнения, то, чтобы они потом не глодали душу, лучше, в данном случае, покрыть мастикой. И, даже если при дальнейшей укладке шумоизоляции будет допущен брак, - не приляжет она плотно- и, вдруг, туда еще и вода попадет, то она будет стоять долго не на голом металле, а на мастике. Вот ка-то так  .
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 08:41:33 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #355 : 12 Мая 2012, 09:09:28 » |
|
шумоизоляции будет допущен брак, - не приляжет она плотно Надоть купить ролик пластмассовый с ручкой и прикатывать, чтобы плотно. При сильном нажатии ролик могет слетать с оси. Надо поставить доп. шайбу и всй будет OK! А для мягкой шумки надо тоже, но валик мягкий, а не ролик. И им тоже прикатывать плотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #356 : 12 Мая 2012, 10:12:36 » |
|
ТС, как я понял, и так собирается Пардон, не ТС, а dan-k84.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #357 : 18 Мая 2012, 11:09:53 » |
|
Да, спасибо за ответы, покрыл все полимерной мастикой вот такой Далее уже буду укладывать виброизоляцию а уж сверху шумку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #358 : 18 Мая 2012, 11:51:40 » |
|
Удачи! И скорейшего завершения, поскольку это довольно нудная работа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #359 : 18 Мая 2012, 12:14:05 » |
|
Удачи! И скорейшего завершения, поскольку это довольно нудная работа!
Спасибо, делаю по наличию свободного времени, благо есть на чем ездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|