NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #105 : 29 Мая 2011, 21:26:43 » |
|
закатали только капот? или под торпедой тоже отсек между салоном и капотом?
Всё закатано. От пола до потолка. Двери только не сделаны окончательно.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 21:27:19 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #106 : 31 Мая 2011, 19:34:53 » |
|
А какой вообще результат дает обклеивание виброй и шумкой начиная от торпеды и заканчивая задними сиденьями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #107 : 31 Мая 2011, 19:36:38 » |
|
Двери обклеил и понял, что смысла в этом мало, когда двигатель так ревет. Его в свою очередь тише не получилось сделать. Я так понимаю нужно торпеду изолировать чтобы он тише стал?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #108 : 31 Мая 2011, 19:39:36 » |
|
А какой вообще результат дает обклеивание виброй и шумкой начиная от торпеды и заканчивая задними сиденьями?
Даст, но совсем небольшой. Основной шум: двигатель, мост, коробка и арки. Ну ещё от кардана вибрации.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #109 : 31 Мая 2011, 19:43:21 » |
|
Двери обклеил и понял, что смысла в этом мало, когда двигатель так ревет. Его в свою очередь тише не получилось сделать. Я так понимаю нужно торпеду изолировать чтобы он тише стал?
Шумка должна быть поклеена сплошняком, иначе эффекта минимум. Это виброй достаточно 70-80% процентов прощади заклеить. У меня сейчас шум двигателя в салон проникает через воздуховод печки в моторном щите. Когда его заклеивал (ездил вообще без салона), то было заметно тише. Ещё одно трубноустранимое место попадания шума - место входа рычага КПП в салон: на вазовскую КПП не нашёл подходящей резиновой заглушки, сделано несколькими слоями шумки вокруг рычага. З.Ы. недавно поставил дверные уплотнители от зубила - стало тише, ветер на скоростях не гуляет в проёмах дверных.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 19:45:30 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #110 : 31 Мая 2011, 19:50:36 » |
|
Получается, что даже если обклеить шумкой в 2 слоя тоннель и моторный щит, то толку все равно мало будет? Я тут тоже решил заморочиться с шумкой. Купил для начала 5 листов вибры (0,5х1) и сплена (3х1), поклеил вибру только на места, начиная от моторного щита и заканчивая задним местом за водителем, тут вибра неожиданно закончилась, купил еще 3 листа вибры и 3 метра шумки. Вибру всю поклеил, сейчас заморачиваюсь как поклеить шумку, с этим и приходят мысли, а будет ли тихо после такого труда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 31 Мая 2011, 19:52:47 » |
|
Если снять торпеду и моторный щит полностью зашумить, то будет значительно тише. Если до торпеды только, то эффект будет заметно хуже. Шумка крыши, кстати, даёт эффект, превосходящий все ожидания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #112 : 31 Мая 2011, 19:59:45 » |
|
До задних сидений все снял и хочу поклеить весть моторный щит, в дальнейшем хочу поклеить крышу и двери, но потом. На эту шумоизоляцию уже ушло немало. Да, читал тут, что клеили шумку на саму торпеду, это дает какой результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 31 Мая 2011, 20:02:48 » |
|
Да, читал тут, что клеили шумку на саму торпеду, это дает какой результат?
Уменьшит количество звуков от самой торпеды, но от звуков мотора не панацея.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #114 : 31 Мая 2011, 20:08:36 » |
|
это дает какой результат? Может салон не так греться будет)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 31 Мая 2011, 20:17:51 » |
|
Греться то также будет. Она же под панелью наклеена. )) Скорее будет лучше теплоотдача от панели. )
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 20:18:28 от Никитин Николай »
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #116 : 31 Мая 2011, 21:29:17 » |
|
Шумка крыши, кстати, даёт эффект, превосходящий все ожидания Точно.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #117 : 31 Мая 2011, 21:31:54 » |
|
Шумка крыши, кстати, даёт эффект, превосходящий все ожидания Точно. Это конечно да, но мне кажется самый сложный элемент. по крайней мере я в одиночку обшивку потолка не натяну. Или придумывать альтернативный потолок..
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #118 : 31 Мая 2011, 21:45:45 » |
|
по крайней мере я в одиночку обшивку потолка не натяну. Спорим натянешь? Главное из-под лобового стекла обивку не вынимать.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #119 : 31 Мая 2011, 22:12:58 » |
|
Главное из-под лобового стекла обивку не вынимать. Ничего сложного, главное аккуратность. Я больше возился со съёмом и установкой торпеды. Вот это геморой.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|