NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #120 : 31 Мая 2011, 22:14:53 » |
|
Это конечно да, но мне кажется самый сложный элемент. по крайней мере я в одиночку обшивку потолка не натяну. Или придумывать альтернативный потолок..
Поверь, с установкой формованного потолка проблем ещё больше 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #121 : 01 Июня 2011, 07:19:02 » |
|
Я больше возился со съёмом и установкой торпеды. Наверное на любителя. Со съемом торпеды геморроя вообще не заметил, не считая того, что она вся в проводах была запутана (очень много лишних проводов, ведущих в открытый воздух), а вот с установкой наверное будет сложнее. С потолком тоже даже и не представляю как его снимать.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 07:21:43 от Никитин Николай »
|
Записан
|
|
|
|
tem6
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Край Алтайский
|
 |
« Ответ #122 : 01 Июня 2011, 19:05:31 » |
|
Уважаемые форумчане, будьте добры подробно опишите какие материалы и в каком количестве использовать для вибро и шумоизоляции.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 - 030 беленькая 2000 г рождения, погибла в аварии. ИЖ 2126 - 030 баклажан 2001 г. в процессе восстановления
|
|
|
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +1712/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #123 : 01 Июня 2011, 19:52:52 » |
|
По разделу поиском поищи, информация есть. 
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Валерон
Основа форума
  
Карма +52/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
 |
« Ответ #124 : 02 Июня 2011, 08:46:33 » |
|
Подскажите. На дверях под обшивку после обклейки виброй,что лучше сплен или паролон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #125 : 02 Июня 2011, 08:58:58 » |
|
Подскажите. На дверях под обшивку после обклейки виброй,что лучше сплен или паролон?
Паролон вообще бесполезная штука.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Валерон
Основа форума
  
Карма +52/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
 |
« Ответ #126 : 02 Июня 2011, 10:43:03 » |
|
Паролон вообще бесполезная штука.
Как шумка, да. Но обшивка к двери плотнее сидеть будет. Я одну дверь обклеил 5мм спленом на вибру,так обшивка плотно не садится. Придется по периметру на клипсы садить, но стало поприятнее дверь закрывать.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 11:06:19 от Shabay »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #127 : 02 Июня 2011, 14:18:02 » |
|
Для устранения скрипов и мелких щелей моделин, он же антискрип, используют.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #128 : 03 Июня 2011, 10:42:24 » |
|
Извеняюсь,если на такой вопрос ответ уже был,но все же....Ежик машинка весьма шумная,и интересует вопрос,имеет ли реальный смысл делать шумку? Она действительно станет тише? Просто по трассе,музыку вообще не слышно) И интересует, имеет ли смысл заморачиваться,или просто колонки погромче делать ))
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #129 : 03 Июня 2011, 10:52:58 » |
|
Если все по уму сделаешь, обклеишь весь салон, то смысл будет очень большой. Многие надоедливые шумы очень хорошо снижаются. Я у себя поклеил моторный щит и весь пол. В салоне стало тихо и уютно. Шумы двигателя и коробки стали значительно тише. Их все равно слышно, но звук приглушенный. Раньше создавалось такое впечатление, что двигатель у меня стоит не под капотом, а рядом со мной. Чтобы было еще тише хочу обклеить крышу и двери. Самое главное проклеить все стыки и неровности. Работа очень муторная, но она того стоит, особенно если нет надоедливых соседей, то довольно творческая и интересная.  Хочу еще добавить, что за печкой я тоже проклеивал виброй и шумкой и она нормально встала.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 11:01:28 от Никитин Николай »
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #130 : 03 Июня 2011, 13:42:24 » |
|
Она действительно станет тише Только делать надо грамотно и не скупясь на добротные материалы. Информации полно.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #131 : 03 Июня 2011, 14:15:02 » |
|
Да, покупать лучше добротный материал и главное хорошо обработать поверхность, на которую будешь ложить вибро-шумоизоляцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #132 : 06 Июня 2011, 13:06:26 » |
|
Да, покупать лучше добротный материал и главное хорошо обработать поверхность, на которую будешь ложить вибро-шумоизоляцию.
Тогда логичный вопрос,во что это выльется в финансовом плане? С учетом что всю работу буду делать сам
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #133 : 06 Июня 2011, 13:34:02 » |
|
У меня вышло на покупку банки мастики, спрея преобразователя ржавчины, грунтовки, кисточки, 8 листов вибропласта (0,5х1м,) и листа изолона 1х5м примерно 4500, покупалось все в Новосибирске, магазин Автоград. У вас в городе должно быть дешевле на 1000-1500, потому что у нас тут ценники ломовые. По времени у меня на все ушло 3 дня, день только очищал пол от ржавчины и обрабатывал, потому что за 11 лет никто и не подумал приподнять коврики и просушить в теплую погоду, поэтому рыхлой ржи было полно. Стандартная вибра лежала только на тоннеле, шумки лежало 2 листа перед задними сидениями.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 13:35:42 от Никитин Николай »
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #134 : 06 Июня 2011, 16:20:43 » |
|
Спасибо огромное. В ближ время попробую посикать на прилавках,прицениться,и посмотреть стоит ли оно того)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
|