КПП ВАЗ + РК без проставки?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:20:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ + РК без проставки?..  (Прочитано 7880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 30 Августа 2010, 09:14:15 »

требуется помощь коллективного разума))

мне вот тут друг задал вопрос, на который у меня сразу отета не нашлось:
"а почему ты не хочешь сделать, как на Ниве: отдельно коробку закрепить, отдельно - раздатку и никаких проставок городить не надо?"

т.е. предлагается сделать для РК крепеж на подобие нивовского - в одной точке, а к КПП её не крепить.

предже всего меня останавливает, то, что у нас тут даже не рассматривался такой вариант...
а кто-нибудь может объяснить почему? чем он плох и насколько это критично?  puzzled
Записан

...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 30 Августа 2010, 09:28:03 »

  Надо темку поискать, как РК от Нивы ставили. Резали кузов, варили. Проставка конечно не понадобилась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 30 Августа 2010, 10:10:22 »

сделать для РК крепеж на подобие нивовского - в одной точке
На ниве РК крепится в двух точках. КПП на одной задней.
Вывести полную соосность КПП и РК никому ещё на удавалось. Поэтому, для компенсации её между КПП и РК стоит карданчик, на ШЕВИ он длиннее и лучшек омпенситует.
На ИЖе конструкция проще: вал КПП - эластичная муфта - вал РК. Полная соосность достигается именно проставкой! Создаётся ЕДИНАЯ конструкция: двигатель, КПП, РК, крепя на трёх точках: две опоры двигателя и задняя опора на РК. Вариантов крепления задней опоры несколько.

Можно поставить карданчики между РК и КПП, но тогда надо приделывать два крепежа к РК, для её подвески и регулировки соосности.
Нужно делать дополнительный кронштейн для установки нивской задней опоры двигателя, поскольку обычная (классическая) подушка не выдерживает (собственный опыт).
Карданчик РК-КПП нужно как-то крепить к валу РК (на ниве это фланци).
Продольные размеры изменяться, значит надо новые, нестандартные карданы.
В итоге за большие затраты получим аналог НИВСКОЙ трансмиссии со всеми её недостатками lol

Проще взять ШНИВСКУЮ конструкцию: КПП, карданчик, РК, передний кардан - всё от ШНИВЫ!
Сделать нужно:
1. крепёж для РК,
2. прорезать в нужно месте днища,
3. заказать задний кардан.

Самое сложное - изготовить и установить два крепежа РК, чтобы получить масимальную соосность - тут нужны точные замеры.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 30 Августа 2010, 10:31:07 »

В итоге за большие затраты получим аналог НИВСКОЙ трансмиссии со всеми её недостатками
угу...и еще недостаток в виде оставшейся родной РК  Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 30 Августа 2010, 10:38:29 »

Это на варианте с нивской РК останется вакантная родная, но она кому-то может и пригодиться.
А речь шла, я так понял, чтоб прикосячить родную РК БЕЗ проставки.

Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #5 : 30 Августа 2010, 11:26:36 »

Надо темку поискать, как РК от Нивы ставили. Резали кузов, варили. Проставка конечно не понадобилась.
не, я именно про нашу РК)



Нужно делать дополнительный кронштейн для установки нивской задней опоры двигателя, поскольку обычная (классическая) подушка не выдерживает (собственный опыт).
а можно поподробнее? почему не выдерживает? усиливается нагрузка? за счет чего?

Продольные размеры изменяться, значит надо новые, нестандартные карданы.
почему обязательно изменятся? а если менять только ту часть, что между КПП и РК? тогда карданы те же

В итоге за большие затраты получим аналог НИВСКОЙ трансмиссии со всеми её недостатками
в любом случае не со всеми - размер меньше, воет тише, или вовсе не воет...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 11:31:20 от Другой Ёжик » Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #6 : 30 Августа 2010, 11:42:31 »

UPD: а две эластичные муфты подряд с короткой "осью" между ними будут работать как кардан - при очень малой несоосности?
Записан

...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 30 Августа 2010, 11:47:48 »

  Две эластичные муфты на валы с большой скоростью вращения не ставят. Произойдёт боковое смещение из-за центробежной силы и начнёт трясти.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 30 Августа 2010, 11:55:16 »

почему не выдерживает? усиливается нагрузка? за счет чего?
Дело даже не в этом, а в том, что коробка стоит под углом, т.е. задний конец ниже и придётся видоизменять стандартные конструкции кронштейнов или крепежа ... а это опять выведение соосностит  КПП-РК
если менять только ту часть, что между КПП и РК
У нас вторичный вал КПП и вал РК фактически жёско соединены в одну ось, если не считать эластичной муфты. Жесткость и соосность этого соединения обеспечивает проставка.
Если такой проставки или промежуточного карданчика нет - оси разобьёт в момент. На ниве это приводит к регулярной переборке КПП и РК, ШЕВИНИВА в этом отношении более надёжна.

А карданчик ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО к такой же эластчной муфте и РК СМЕЩАЕТСЯ НАЗАД!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 30 Августа 2010, 11:58:47 »

Это на варианте с нивской РК останется вакантная родная
как раз в данной теме она остается, а не высвобождается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 30 Августа 2010, 12:06:00 »

не, я именно про нашу РК)<..>
Помнится, на Нормоеже entrenous'a именно так всё и устроено было. Отдельное крепление раздатки, отдельное крепление блока двигателя с коробкой и посередине укороченный вал от 213-й Нивы, чисто нормовская деталь...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 30 Августа 2010, 13:17:47 »

Отдельное крепление раздатки, отдельное крепление блока двигателя с коробкой и посередине укороченный вал от 213-й Нивы
Возможно, а потом ини пришли к идее проставки.
Но вопрос в том, как там совмешались КПП и РК?
Неужели только через эластичную муфту? Или вал на РК был другой?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 30 Августа 2010, 13:19:30 »

Кажется, как у Нивы, через ШРУС. Ну и эластичная муфта там тоже была вроде
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 30 Августа 2010, 14:08:16 »

Так то может быть была нивская РК? Или глубоко отличная от серийной нормовская?
На всех "нормовских" РК вал имеет шлиц, а нивский шруз крепется на фланце РК.

Я про то и говорю, что для "нивского" сочленения нужно по крайней мере сделать доп. переходник, состоящий из нивского фланца и насаживаемый на шлицы вала ИЖ РК.
Сложно это в наше время, прежде всего чисто организационно. И боюсь ижевской РК это не понравится.
Ну и ДВА новых кардана, на ЗАКАЗ, с нуля.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 30 Августа 2010, 15:02:45 »

Так то может быть была
я вот одного понять не могу..зачем расуждать о том, что могло бы быть Smile
когда все уже давно известно?
конечно, РК иная


* 190033.JPG (86.07 Кб, 820x615 - просмотрено 343 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 15:03:41 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 04:45:36