сделать для РК крепеж на подобие нивовского - в одной точке
На ниве РК крепится в двух точках. КПП на одной задней.
Вывести полную соосность КПП и РК никому ещё на удавалось. Поэтому, для компенсации её между КПП и РК стоит карданчик, на ШЕВИ он длиннее и лучшек омпенситует.
На ИЖе конструкция проще: вал КПП - эластичная муфта - вал РК. Полная соосность достигается именно проставкой! Создаётся ЕДИНАЯ конструкция: двигатель, КПП, РК, крепя на трёх точках: две опоры двигателя и задняя опора на РК. Вариантов крепления задней опоры несколько.
Можно поставить карданчики между РК и КПП, но тогда надо приделывать два крепежа к РК, для её подвески и
регулировки соосности.
Нужно делать дополнительный кронштейн для установки нивской задней опоры двигателя, поскольку обычная (классическая) подушка не выдерживает (собственный опыт).
Карданчик РК-КПП нужно как-то крепить к валу РК (на ниве это фланци).
Продольные размеры изменяться, значит надо новые, нестандартные карданы.
В итоге за большие затраты получим
аналог НИВСКОЙ трансмиссии со всеми её недостатками Проще взять ШНИВСКУЮ конструкцию: КПП, карданчик, РК, передний кардан - всё от ШНИВЫ!
Сделать нужно:
1. крепёж для РК,
2. прорезать в нужно месте днища,
3. заказать задний кардан.
Самое сложное - изготовить и установить два крепежа РК, чтобы получить масимальную соосность - тут нужны точные замеры.