Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #30 : 31 Августа 2010, 13:18:20 » |
|
видел мой вариант? слышал о нем) но пока не понял, зачем городить огород. думаю, поймет, когда ВКПП и ОКПП рядом положим, там реально ни подо что места не остается (мне, кстати, не совсем понятно, что укорачивается в твоем варианте? КПП-же длиннее...) Это прекрасно, а то думал сейчас не до приборки, которая лежит в Москве и ждёт новую хозяйку ай)) чуть не забыла) 2LMN:а Сондовская доп.опора для Нивовской раздатки укладывается в описанные правила? и если нет, то в чем фокус, почему помогает? http://www.lego4x4.ru/sales-hits/opory-vala
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 13:19:00 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 31 Августа 2010, 15:54:43 » |
|
Укорачивается фланец эластчной муфты со стороны РК на 20-25 мм (сейчас точно не помню), и обрезается вал РК на 10 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #32 : 01 Сентября 2010, 22:35:52 » |
|
да, по результатам сравнения агрегатов,.. Славку, мне, конечно же убедить не удалось ("Нива же ездит и раздатка у неё не разваливается..."), но его вообще мало кому в чем-то убедить удается)) главное, что я не хочу ни нивского воя ни нивских вибраций... так что проставка или подрамник... что-то жестко связыващее КПП и РК нужно. Но разработку и вопрощение я не потяну, так что пока... "как-нибудь так")
по "станкам": фрезерные станки есть у Городского шамана с Ганзы и, вроде как, он берется изготавливать самые разные детали, так что Славка советовал попробовать к нему обратиться. токарные станки тоже у кого-то есть, если надо будет - контакты уточню.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #33 : 01 Сентября 2010, 23:29:15 » |
|
а Сондовская доп.опора для Нивовской раздатки укладывается в описанные правила? и если нет, то в чем фокус, почему помогает? Там стыковка с карданом. В этом случае вал должен быть на двух опорах. Если собираем моноблок, то опора одного вала служит опорой и для второго. Собственно я говорил не о стыковании с нивской РК, а с омской. Сейчас вместо задней крышки на КПП стоит проставка. Вот и рассуждаю о том, что можно былобы эту проставку развить так, чтобы она и вторую крышку заменила бы. При этом можно соединить валы вместе без эластичной муфты. Тогда оба узла сблизятся и проставка выродится в короткую кольцевую деталь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #34 : 01 Сентября 2010, 23:35:36 » |
|
а вот же, только что тема была:Цитата: Niroborn от 28-08-2010, 13:40:44Тут недавно смотрел каталог запчастей на W202 в магазине у знакомого и увидел, что там стоят две эластичные муфты, одна сразу после коробки как у нас, а вторая перед редуктором. Эластичные муфты бывают разными. Есть такие, которые имеют центрирование валов и передают крутящий момент при их изломе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #35 : 02 Сентября 2010, 08:52:17 » |
|
Там стыковка с карданом. В этом случае вал должен быть на двух опорах. Если собираем моноблок, то опора одного вала служит опорой и для второго. Собственно я говорил не о стыковании с нивской РК, а с омской. Это да, я поняла тебя. Просто по горячим следам меня ситуация с Нивской РК удивила: почему же на ВАЗе не сделали вторую опору?.. Сейчас вместо задней крышки на КПП стоит проставка. Вот и рассуждаю о том, что можно былобы эту проставку развить так, чтобы она и вторую крышку заменила бы. Это было бы здорово (уже почитала что ты по этому поводу писал, про расточной станок с трепанатором поинтересуюсь ), но я эту операцию мыслю как этап перехода на ВКПП, а там задняя крышка - уж очень хитрая деталь, довольно объемная - т.е. короткой проставки там все равно не получается. А что бы ты сделал с карданами при таком варианте?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #36 : 02 Сентября 2010, 11:07:31 » |
|
у Городского шамана с Ганзы Как его найти в интернете, хочется сначала посмотреть, у меня не находится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 02 Сентября 2010, 11:34:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2010, 13:11:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #39 : 02 Сентября 2010, 13:41:15 » |
|
За ссылки спасибо! Ещё и зарегистрировался там!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #40 : 04 Сентября 2010, 09:02:37 » |
|
меня вот пытаются убедить, что внутренние шлицы - не большая проблема, решаемая при помощи долбильного станка... Нет. все шлицы, что мне долбили разные долбёжники, получались не фонтан. Либо требовали жуткого напилинга, либо вобще в брак. Серийно это всё делается на чпу, либо протаскиванием зубчатого пуансона. Повторить единично, с такими же допусками, можно, но трудно, долго, и не с первого раза. Задёшево и не себе этим никто заниматься не будет. Поэтому, всеми правдами-неправдами надо стараться искать ответную деталь. Шлицы резать - только в крайнем случае. И знать, что долго они не проходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #41 : 04 Сентября 2010, 19:52:55 » |
|
А что бы ты сделал с карданами при таком варианте? Длину надо подгонять. Резать и сваривать. Самое лучшее варить электроннолучевой сваркой. Помнится в 80-е годы сваривали полуоси. Ширина шва 1.7 мм по всей глубине. Но об этом тоже можно только поговорить. Задняя крышка у ВКПП действительно кучерявая. Но надо смотреть к чему эта кучерявость. Там ведь литьё, потому и обсосали её, что бы металла меньше тратить. А если по делу, то надо смотреть что там сидит, с чем сопрягается, ну и сделать для этого необходимое и достаточное, но не более того.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #42 : 05 Сентября 2010, 00:44:22 » |
|
пол года назад поменял на своем ОКПП на ВКПП, шлици не трогал но проставка стоит, правда пришлось с карданами поколдовать, но все работает пока без проблем
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 00:59:49 от Vereta »
|
Записан
|
|
|
|
|