КПП ВАЗ + РК без проставки?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ + РК без проставки?..  (Прочитано 7889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #15 : 30 Августа 2010, 15:25:44 »

Две эластичные муфты на валы с большой скоростью вращения не ставят. Произойдёт боковое смещение из-за центробежной силы и начнёт трясти.
а вот же, только что тема была:
Тут недавно смотрел каталог запчастей на W202 в магазине у знакомого и увидел, что там стоят две эластичные муфты, одна сразу после коробки как у нас, а вторая перед редуктором.



А карданчик ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО к такой же эластчной муфте и РК СМЕЩАЕТСЯ НАЗАД!

а вот это вот совсем не обязательно, откуда такая уверенность?

для "нивского" сочленения нужно по крайней мере сделать доп. переходник, состоящий из нивского фланца и насаживаемый на шлицы вала ИЖ РК.
Сложно это в наше время, прежде всего чисто организационно.

меня вот пытаются убедить, что внутренние шлицы - не большая проблема, решаемая при помощи долбильного станка... не знаю пока, думать в этом направлении или не стоит, уж очень авантюрно все это звучит))
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 15:33:20 от Другой Ёжик » Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 30 Августа 2010, 15:33:58 »

совсем не обязательно, откуда такая уверенность
А если внимательно посмотреть на картинку от ДС?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 30 Августа 2010, 15:36:04 »

а вот же, только что тема была:
да вообщем-то дело не в той теме..а в том, что кардан ставится на центрирующие втулки, посему не висит он на бубликах и никуда при вращении не сместится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #18 : 30 Августа 2010, 16:08:09 »

А если внимательно посмотреть на картинку от ДС?
так я же не говорю про повторение Нормовской конструкции.
еще раз: речь идет только об изменении крепежей и промежуточного звена между РК и КПП, все карданы остаются родные.
т.е. предлагается выточить некую переходную деталь, которая соединяет КПП и РК... только я подозреваю, что ни один бублик, ни два при таких вводных там банально не поместятся)
а какой прогноз по ресурсу трансмиссии, если эластичной муфты не будет вовсе?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 16:09:28 от Другой Ёжик » Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 30 Августа 2010, 16:13:11 »

а какой прогноз по ресурсу трансмиссии, если эластичной муфты не будет вовсе?
Умрёт.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 30 Августа 2010, 16:16:00 »

что ни один бублик, ни два при таких вводных там банально не поместятся)
так я не понял...еще и ваз-кпп намечается? тогда туда вообще ничего не влезет без отодвигания РК..да и отодвигая РК -лучший способ отодвигать ее подальше, избавляясь от слишком короткого соединительного вала в пользу более длинного
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 30 Августа 2010, 16:23:04 »

  Есть один способ не растягивать трансмиссию, но об этом можно только поговорить.
  Если выкинуть из РК передний подшипник вместе с крышкой и соединить напрямую оба корпуса через кольцевую проставку. Валы КПП и РК в этом случае можно соединять муфтой жостко, но поясок контакта одного из валов должен быть узким - 30% диаметра.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 30 Августа 2010, 16:34:44 »

соединить напрямую оба корпуса через кольцевую проставку
Та-же проставка в виде трубы! Вся проблема, сделать крепёж к КПП!
соединять муфтой жостко, но поясок контакта одного из валов должен быть узким - 30% диаметра
Это как?

Без эластичной муфты нельзя!
Диаметр родной трубы-проставки как раз и позволяет запихнуть в неё муфту.

 puzzled Вообще я не понимаю, в чём смысл отказываться от замечательной конструкции и муторно карячить нечто ниво-подобное?
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #23 : 30 Августа 2010, 16:49:46 »

Умрёт.
это не прогноз ресурса, это прогноз конечного пункта назначения всего в этом мире))

да и отодвигая РК -лучший способ отодвигать ее подальше, избавляясь от слишком короткого соединительного вала в пользу более длинного
я понимаю, что чем длиннее вал, тем меньше углы, но все, что мне попадалось в сети по глубокому тюнингу Нивы - сводилось к максимально близкому придвиганию РК к КПП, фактически, к формированию моноблока.
вот например Шнива с Опелевским движком:

Цитировать
К коробке передач жестко (!) пристыкована "раздатка". Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат - единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и "раздатку". Исчез источник вибраций, которые возникали в "Ниве" из-за разобщенности этих элементов.
Шнива с автоматом – та же переделка: http://www.hdenis.ru/Nivaavtomat.html

 Если выкинуть из РК передний подшипник вместе с крышкой и соединить напрямую оба корпуса через кольцевую проставку. Валы КПП и РК в этом случае можно соединять муфтой жостко, но поясок контакта одного из валов должен быть узким - 30% диаметра.
это чтобы осталось две точки опоры, да? а если подшипник выкинуть, а крышку оставить? сальник разобьет?

Без эластичной муфты нельзя!
Цитировать
«НИВА» была спроектирована и выпущена на конвейер в 1973 г. […] В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, т.е. КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок.
отсюда

puzzled Вообще я не понимаю, в чём смысл отказываться от замечательной конструкции и муторно карячить нечто ниво-подобное?
Не надо так отчаянно защищаться, я же не нападаю)) если б у меня была «замечательная конструкция», я бы от неё не отказывалась, но сейчас у меня её нет, так что и отказываться не от чего. Всякий вариант достоин быть рассмотренным по существу.

ЗЫ: конструкция, включающая в себя ОКПП, замечательной быть не может по определению Big Grin
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 16:53:47 от Другой Ёжик » Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 30 Августа 2010, 17:14:22 »

я бы от неё не отказывалась, но сейчас у меня её нет
Я вообще-то догадлив Smile Что полетело, КПП или проставка?
по глубокому тюнингу Нивы - сводилось к максимально близкому придвиганию РК к КПП, фактически, к формированию моноблока.
вот например Шнива с Опелевским движком:
Вещь хорошая, но там глубокий тюнинг, есть для этого возможности? К сожалению такие тюненгеры неохотно делятся своими разработками и технологиями. К сожалению о таком приходится только мечтать.
К стати, родная ижевская конструкция, опять-таки, сделана по тому-же принципу! Только там станадртные КПП, РК и муфта - БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.

Я просто подвожу к мысли о соотношении возможностей, затрат и конечного результата.
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #25 : 30 Августа 2010, 17:40:37 »

Я вообще-то догадлив  Что полетело, КПП или проставка?
Big Grin пока все работает, но регулярность ремонтов поднадоела))

Я просто подвожу к мысли о соотношении возможностей, затрат и конечного результата.

человек, который советует мне данную переделку всегда оперирует исключительно бюджетными методами, так что тут я не волнуюсь.. вопрос именно в технической реализуемости, при наличии какого-то станочного парка (контакты "станков", кстати, возьму, может и тебе пригодятся), ну и в прогнозируемом ресурсе - для разных вариантов. Скажем, шлицы на карданном валу наверняка ведь подвергаются какому-нибудь поверхностному упрочнению? закалка там, или еще что-то? вот если подобное соединение, но без упрочнения - сколько у него ресурс? 5000, 10000 км? Мне хотя бы примерные цифры нужны...
Записан

...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 30 Августа 2010, 18:52:56 »

  Надо кое что растолковать.
  Первичный вал КПП стоит на одном подшипнике. спрашивается почему? А потому, что при стыковании его с коленвалом возникнет третья опора. Поскольку чётко приладить КПП к мотору не получится (с точностью 0.02 мм) то опоры обязательно подерутся между собой.
  Теперь о КПП и РК. Вторичный вал КПП и первичный вал РК имеют по две опоры. Если мы их состыкуем, то неизбежно будем иметь излом оси и несоосность. Сейчас от этих обоих напастей спасает эластичная муфта. Но вот нам всё же захотелось состыковать их жестко. В этом случае придётся убрать подшипник на одном из валов. На мой взгляд лучше убрать передний подшипник РК. С обоих корпусов снимаем крышки и делаем одну деталь, которая будет внутри иметь подшипник для вторичного вала КПП, а по торцам посадочные места как на обоих снятых крышках. Вспомогательные элементы и вопросы крепежа к обоим картерам пока не рассматриваем. При таком монтаже оба вала будут стыковаться в одной точке.
  Остаётся вопрос излома осей. Надо сказать, что при правильном технологическом подходе к изготовления промежуточной крышки, излома не должно получиться. Так стыкуются электромоторы и редукторы при сборке мотор-редукторов. Тем не менее такую вероятность надо учитывать. Поэтому надо дать возможность первичному валу РК отклоняться в гнезде вторичного вала КПП. Для этого длина контактного участка должна быть не длиннее 30% его диаметра. Крутящий момент при этом может передаваться шпонками, шлицами или торцевой муфтой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #27 : 31 Августа 2010, 09:13:37 »

нда... задняя крышка ВАЗ-КПП - не слабая задачка для кустарного повторения...

спасибы за теорию, сегодня поедем визуально сравнивать ВКПП с ОКПП-РК, будет на что опереться (сложно спорить с человеком, который старше и опытнее)
Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 31 Августа 2010, 10:06:15 »

В этом случае придётся убрать подшипник на одном из валов.
И как тогда этот вал будет работать? На чём он будет висеть?
Получается что вторичный вал КПП и первичный вал РК должен быть ЕДИНЫМ!
Здесь возникает вопрос: где ставить разгонную муфту? Может гоночные автомобили и обходятся без неё, не знаю, но для всех остальных это обязательный элемент.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 31 Августа 2010, 10:20:47 »

контакты "станков", кстати, возьму, может и тебе пригодятся
Это будет замечательно! thumbup
А
человек, который советует мне данную переделку всегда оперирует исключительно бюджетными методами,
видел мой вариант?
Всё же мне кажется что моя версия совмещения ВАЗ КПП и ИЖ РК наиболее бюджетная eureka

Big Grin пока все работает, но регулярность ремонтов поднадоела))
Это прекрасно, а то думал сейчас не до приборки, которая лежит в Москве и ждёт новую хозяйку Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2024, 16:04:54