Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #90 : 30 Августа 2010, 00:16:32 » |
|
2-3 тыщи это конечно мало, вложишь больше Ориентируйся на 30% от стоимости машины. Если машина без явных косяков, то 50 т.р. должно хватить на приведение машины в порядок, может и меньше. Главное чтобы не рассыпуха была. Если хозяин на отрез откажется давать машину поездить на некоторое время, это признак того что машина на последнем издыхании. Я знаю человека, который карину-е продавал два раза и в итоге забрал обратно и ездил на ней ещё несколько лет. Так он без проблем давал поездить покупателям, зная что машина в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #91 : 30 Августа 2010, 00:20:55 » |
|
Niroborn вот никогда про такую фитчу не слышал, поездить... ведь так эти покупатели и убить могут, а потом вернуть, ктоже это даст, только знакомые, или по знакомству...а так врятли, надо на месте смотреть... ну там как кто то сказал, можно и по продавцу судить, я уже собаку на этих обяъвах съел, чисто по интонации текста уже понятно кто такой и как следил, а в жизни и еще проще... я тут куколки видел прям соточки... но надо ехать чутка подальше... и как бы пока я выбираю))) не спешу - присматриваюсь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #92 : 30 Августа 2010, 00:23:20 » |
|
а то тут половина тока на ижеке и гоняла(купили в те времена потому что новый и дешевый наверное) и пересели на такое же... и начинают заливать, про не надежность иномарок... не зная брода... Если упрек в мой адрес, то я для себя не вижу смысла менять шило на мыло. Возможности есть - хоть 10 раз так поменять. Если и собирусь менять, то на авто не старше 2-х лет, с 1 хозяином от 400 тыс. PS Когда машины смотреть будете - с магнитиком пройдитесь... Чтобы хоть какое-то железо было.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 00:24:05 от Еugene »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #93 : 30 Августа 2010, 00:26:42 » |
|
Niroborn, не знаю как у вас принято в Перми, а я с предложением "дать поездить недельку по доверенности" пошлю на 3 буквы без дальнейших распросов, надо - поехали на сервис и всё проверим, но давать какому-то хрену ездить на моей машине по доверенности я например никогда не соглашусь. среди б/у нормального по определению ничего быть не может. ни за какие деньги. Ну да, сколько деталей в калине было поменяно за год? Включая гарантийные? Я поменял целый ремень ГРМ с роликами, колодки передние и датчик температуры. Фантастические траты. Аж целых 4 тысячи рублёв вложил в 17 летнее ведро.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 00:30:59 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #94 : 30 Августа 2010, 00:26:55 » |
|
вот никогда про такую фитчу не слышал, поездить... ведь так эти покупатели и убить могут, а потом вернуть, ктоже это даст, Ну так ты же деньги ему отдашь... если разобьешь, так и останешься с разбитой машиной. Я несколько раз такое встречали не только с иномарками, мой сосед так свою 2110 продавал, тоже вроде отдал, а чел ему через три дня привёз - сказал что не может ездить, не видно нифига из неё  Ну это понятное дело если покупать в своём городе, если ехать в другой город, надо на месте смотреть, а для этого надо знать на что смотреть, просто открыв капот ничего не увидишь. Да даже просто смотреть реакцию продавца на такое предложение, сразу видно кто что продаёт. Если машину сливают, то сразу скажут нет, если машина нормальная, продавец подумает пару секунд, потом скажет что жалко, боится.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 00:31:45 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #95 : 30 Августа 2010, 00:27:40 » |
|
Niroborn, не знаю как у вас принято в Перми, а я с предложением "дать поездить недельку по доверенности" пошлю на 3 буквы без дальнейших распросов, надо - поехали на сервис и всё проверим, но давать какому-то хрену ездить на моей машине по доверенности я например никогда не соглашусь.
Это потому что вам не нужно не особо ходовую машину срочно продать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #96 : 30 Августа 2010, 00:29:48 » |
|
PS Когда машины смотреть будете - с магнитиком пройдитесь... Чтобы хоть какое-то железо было. Да не надо это, любой нормальный авто маляр скажет красили машину или нет и даже что именно красили и когда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #97 : 30 Августа 2010, 00:32:35 » |
|
Топикстартеру: я тебя как никто другой понимаю) есть те же деньги и то же желание, однако... Мне хочется, чтобы "иностранная мечта" была новой.
в планку 150 тыс могу посоветовать гольфа 3. Был достаточный опыт.. Как правило слабое место это кузов. В остальном машинки бодрые... сейчас цены на вторичке на них завышены. Это сезонное. Мой подопытный был 93 года 1.8 (моно) АКПП куплен за 100 тыс, через 7 мес продан за 130. Вложено было порядка 40 (все расходы). Слит продан был из-за кончины акпп.. Впечатления: сравнить могу с акцентом... по потребительским качествам гольф лучше во ВСЕМ, однако возраст есть возраст.
За 150 можно будет найти достойный вариант из посл. партий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #98 : 30 Августа 2010, 00:32:42 » |
|
Ну если красили по металлу - это не так страшно... А если там килограммы шпаклевки или вообще бумага (есть и такие случае)?! Да и опять же - надо нормального авто маляра искать. Не будешь же с ним ездить каждую машину смотреть, а так оперативно посмотреть строение парогов, крыльев и низа дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #99 : 30 Августа 2010, 00:40:25 » |
|
Еugene ни в коем случае не упрек, это было сказано в общем, по форуму, такое впечатление сложилось... многие подтвердят...
а шило на мыло если брать зубилу или классику, а тут все таки моему ижу 13 лет, гниловат кое где, точнее ржавый, комфорта все нет... а ино тех годов эт на шаг выше как минимум)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #100 : 30 Августа 2010, 00:44:50 » |
|
Да и опять же - надо нормального авто маляра искать. Не будешь же с ним ездить каждую машину смотреть, а так оперативно посмотреть строение парогов, крыльев и низа дверей. Ну это да, если за машинкой ехать в другой город, то придётся самому всё осматривать, тогда и магнитик в тряпочке пригодится. Только он должен быть так завёрнут чтобы только только держался на металле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #101 : 30 Августа 2010, 00:48:23 » |
|
Ну брать наше б/у даже не обсуждается. Особенно ТАЗы, которые продают за какие-то немыслимые деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #102 : 30 Августа 2010, 04:35:36 » |
|
За 150 т.р. кроме Нексии альтернатив нет. Да и то, очень пристально машины смотреть надо. Это конечно если хочешь ездить и под капот не нырять. За эти деньги будет машина 2004-2005 годов с пробегом в районе 90 - 130 т.км. Комплектация GL (пустышка) или GLE (полная), как показывает опыт, сильно на цену не влияет. Лучше конечно искать GLE с кондёром.  У меня такая была. Машина "скучная" - не ломается совсем, только ТО. Касаемо тех машин, что можно купить за заявленные деньги... Недостатки: Много жрёт бензина для своих харатеристик. Туповата в разгоне. Тесноват салон. Нескладное заднее сидение. Нерегулируемый руль, который сразу может показаться неудобным (на самом деле очень удобен). Более других авто склонна к замерзанию замков зимой. Быстро затирается дворниками лобовуха (белезнь многих иномарок). Двери закрываются хлопком. Плохой ближний свет. Архаичный интерьер. Достоинства: Очень надёжна и неприхотлива. Большой ресурс агрегатов (двигатель 300 т.км. до капиталки, сцепление 120-150- т.км., подвеска 100 т.км., МКПП более 600 т.км.) Мягкая, тихая, комфортная подвеска (на уровне бизнес-класса). Довольно тихий салон даже на скоростях. Огромный, даже гигантский багажник (самый большой в классе - 530 л.). Устойчивость на трассе (на хорошей резине). Способность двигателя G15MF (8V 75л.с.) спокойно ездить на 80-ом бензине. Отличная эргономика водительского места. Ремонтопригодность (если понадобится) и наличие з/ч качественных и оригинала по невысоким ценам. Что ржавеет, то да, но если не обработана изначально. Если за кузовом следили, то ржавчины не найдёшь и на 10-тилетке. Кстати, гниют у Нексии практически только двери по низу и задние арки. Лонжероны пороги и днище весьма стойкие. И ещё, если надумаешь брать Нексию, то учти, что у неё не регулируются развал и кастор (только схождение). Уход этих параметров говорит о том, что у машины уведена геометрия и она была в ДТП. Правится это только на стапеле, но, как правило, потом развал и кастор плывут. Так что не нарвись на битую. Болячки Нексии: На двигателе A15MF DOHC может открутится "знаменитый болтик" и порвёт ремень ГРМ со всеми вытекающими (надо один раз проверить и затянуть). Облезают молдинги. Отгнивают контакты от звукового сигнала и провода в переднем жгуте в месте стыка. В сильный мороз может выдавить сальник рулевой рейки (с ГУР-ом) и будет сопливиться жидкость (только в мороз и не сильно). У движка G15MF иногда сдыхает датчик Холла ("бублик" в трамблёре). Датчик ДАД (MAP-sensor) калужского производства на двигателях A15MF DOHC склонен к подыханию зимой (заливает конденсатом). Датчик скорости калужского производства надёжностью не блещет (оба датчика лучше заменить на корейские). Если стоят корейские датчики, то они вечные. Рулевая рейка узбекского производства без ГУР-а почти всегда подстукивает и это практически не лечится, но и стук не усиливается со временем. Если в жаркую погоду включить кондёр с обдувом на лобовое стекло, то оно может треснуть по низу. Заднее стекло узбекского производства после тонировки может лопнуть. В Москве радиатор кондиционера за 2-3 года разъедает "коктейль Лужкова". Иногда перекашивает стёкла на машинах с ЭСП (лечится силиконом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #103 : 30 Августа 2010, 07:58:13 » |
|
а то тут половина тока на ижеке и гоняла(купили в те времена потому что новый и дешевый наверное) и пересели на такое же... и начинают заливать, про не надежность иномарок... не зная брода...
ты думаешь на эти слова кто то обидится?  лично моя самая старая машина была... ИЖ. 412ИЭ, 1995 г.в. в более старых лоханях подолгу мне ездить не приходилось  но и эта лоханка за 15 т.р. потребовала вложений не более 50% от своей стоимости (включая капремонт двигателя). из иномарок, которые находились в моем пользовании более 1 суток (ФФ1, Хундай Элантра и др) мне не понравилась ни одна. не только по каким то потребительским свойствам, но и по надежности, скрипучести и пр. а ведь все они были собраны в 21м веке! так что... я с интересом наблюдаю за развитием событий с твоей будущей машиной  ПС: тема Прошмоткина тобой досконально изучена? повторения не боишься?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 30 Августа 2010, 09:16:06 » |
|
тема Прошмоткина тобой досконально изучена? повторения не боишься? Прошмоткин изначально брал битую машину, и вроде бы по кузову у него основные проблемы и есть. Битую машину можно брать если ты работаешь в автосервисе жестянщиком - без проблем тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|