В поисках иностранной мечты)))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 10:35:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В поисках иностранной мечты)))  (Прочитано 14475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #225 : 27 Сентября 2010, 20:37:35 »

Евгений, я в общем-то тебя понимаю. Кстати у американских авто прошлое менее тёмное нежели у других - по вин номеру можно узнать предыдущих владельцев, в отличии от европейцев или азиатов.
При этом, первая машина которую я помню, на ней меня возил папа, имела спереди диван и РПП на руле. Это был москвич. Он, в семье, появился одновременно со мной. Я утверждаю, что в машине спереди должен быть диван и рпп должна находиться на руле.
Если тебе нравятся корейцы - это твоё личное дело. Я на корейце, новом хуюндее ездил довольно много - это был мой служебный автомобиль. Мне кажется, что азиаты делать машины не умеют.
Да ты и сравнил цену нового корейца и подержанного тараса... А что касается жигулей - катайся ты на них сам, пожалуйста. У меня было их: 1 новая и 2 бушные. Что мне особенно в жигулях запомнилось, правда произошло с приятелем. На новой машине (до года) на бензокалонке отвалилась дверь.
И ещё раз - ты ездил на тарасе или короне виктории?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #226 : 27 Сентября 2010, 20:40:35 »

Hespect, специально для тебя
корона виктория - гранд маркус - таун кар (задний привод в8)
тарас - сабля - континенталь (передний привод в6). Вот у этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6945809-aef3.html моя торпеда, сиденья и руль был похожий у прошлого тараса.
Так сейчас конец сезона - более-менее всё дешёвое вымели ещё в начале лета. Ждать теперь надо до зимы. Тогда цены вниз пойдут.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 20:42:08 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Евген
Гость
« Ответ #227 : 27 Сентября 2010, 20:58:10 »

И ещё раз - ты ездил на тарасе или короне виктории?
Не довелось. Только на старичке-крайслере, и то пассажиром. Сказать что он огромный, это ничего не сказать. Для пассажира это может и хорошо...
 
А что касается жигулей - катайся ты на них сам, пожалуйста.
Катался - живой как видите Smile Катался бы и дальше, вообще хотел новую семерку взять, такого ужаса про нее пишут писаки, аж захлебываются Smile Не взял, Октавия удачная подвернулась...
Что мне особенно в жигулях запомнилось, правда произошло с приятелем. На новой машине (до года) на бензокалонке отвалилась дверь.
Такое прозевать на мой взгляд невозможно, дверь наверняка давала себя знать Smile
ЗЫ: Да я и не претендую на знатока американцев Smile
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #228 : 27 Сентября 2010, 21:20:19 »

Не довелось. Только на старичке-крайслере, и то пассажиром. Сказать что он огромный, это ничего не сказать. Для пассажира это может и хорошо...
А что был за крайслер? (мне надо думать о будущем Smile ).
Октавия удачная подвернулась...
Это гораздо, гораздо лучше.
Американец - это машина на любителя. У них есть много своих особенностей. Мне они по душе, тебе, видно - не очень. Лично меня, после некоторых встреч на дороге, воротит от азиатских машин, но я не настаиваю.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #229 : 27 Сентября 2010, 22:29:19 »

treponema
извини с таун каром перепутал)))
Записан
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #230 : 28 Сентября 2010, 00:21:30 »

Да, совершенно согласен, что старый американец это скорее хобби, на которое и денег и времени не жалко будет. Я б и сам не отказался от такого "линкора" на колёсах, да финансы не позволяют и фанатизма такого нет.  Но так как это "хобби", то иметь такую машину надо второй, а не для повседневной езды. Представь себе, ждать какой-нить "болт" недели три из США и заплатить немало за доставку. Я всякую комплектуху из США заказывал не раз - знаю как и "за сколько" всё это выходит.  И что, пешком месяцами ходить?

 Насколько я понимаю, у тебя пока будет единственная машина. Так что пока рисковать не стоит.

А по собственному недавнему опыту поисков свежей Нексии GLE для друга, вышло так, что в пределах 200 ничего путного не нашли - битьё и скрытые дефекты. Так что купил он новую GL в салоне и не парится.
Записан

Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #231 : 28 Сентября 2010, 00:31:24 »

ну в пределах 200... много достойных машин и без нексии =)
у новой нексии - зад - не айс))) ваще не айс)))

на американках спокойно можно ездить как на единственной машине, вон на фридоме почти все такие, фитча в том, что каждые выходные проводить в гараже, и все время что то доделывать, приводить в нормальный вид... прям до недвижимости ее надо умудриться сломать)))
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 00:32:59 от Hespect » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #232 : 28 Сентября 2010, 09:28:36 »

а кто-нибудь смотрел разрушителей легенд, когда они пытались сломать движок старый от кадилака что-ли. В итоге они кучу времени потратили на это, замаялись сами, а движок всё работал. Не помню подробностей уже. Но они там ещё яйца жарили на клапанной крышке.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #233 : 28 Сентября 2010, 10:35:42 »

Насколько я понимаю, у тебя пока будет единственная машина.
У меня она вторая, а третья - пассат купе 80 года. Он очень красивый и с дизельным двигателем. Правда он не совсем мой, но брать могу практически в любой день и на любой срок.
Что касается новых... Во-первый я всегда исхожу из того, что машина должна стоить 2-3 моих зарплаты (можно в любой момент выкинуть), а во-вторых меня бесит современный дизайн, а именно обилие блестящих рюшечек и дебильная подделка пластика под хром в салоне.
а кто-нибудь смотрел разрушителей легенд, когда они пытались сломать движок старый от кадилака что-ли
Я смотрел. :cool:
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Niroborn
Гость
« Ответ #234 : 28 Сентября 2010, 10:45:16 »

Что касается новых...
От себя добавлю, что покупка новой машины экономически нецелесообразна, потраченные деньги в сравнении с такой же одно-двухгодовалой никогда не вернуть, плюс на детские болезни и заводской брак исключены. Хотя есть какой-то понт в покупке новой машины.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 10:45:59 от Niroborn » Записан
Евген
Гость
« Ответ #235 : 28 Сентября 2010, 20:21:56 »

treponema

Крайслер был вот такой. Конкорд.
Насчет корейцев - лишь немногие модели мне нравятся. Да и те не их разработки Smile


* bf6246fa.jpg (119.56 Кб, 900x675 - просмотрено 23 раз.)
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #236 : 28 Сентября 2010, 20:37:23 »

 Бьюик 53 года вот это мечта .Далеко мы от них ,а там есть на что посмотреть.   
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #237 : 28 Сентября 2010, 21:54:15 »

а кто-нибудь смотрел разрушителей легенд, когда они пытались сломать движок старый от кадилака что-ли.
А кто-нибудь смотрел старый Топ Гир, где они три передачи ломали старый японский пикап (Тойота Хайлюкс вроде, нет?), но он всё-таки - сожжённый, утопленный, с переломанным хребтом - работал и ехал!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #238 : 28 Сентября 2010, 23:58:34 »

Я тоже не фанат современного подхода к автомобилестроению. Безусловно раньше делали машины с куда большим запасом прочности и использовали более дорогие и "дружелюбные" материалы отделки салона даже в бюджетных авто. Только износились эти машины все уже почти полностью. Постоянно будут в них какие-то косяки вылезать и зачастую дороговатые. Сейчас делают "мыльницы" уже даже в бизнес-классе.

А то что при покупке новой деньги потеряешь, то это факт. Только в новой машине все детали и узлы новые, плюс гарантия хоть какая-то есть. Да я и не предлагаю новую покупать. Выгодно годовалую с малым пробего купить. И "скидка" будет основательная, и основные косяки устранены или вылезли и за них можно цену сбавить. Да и гарантия осталась - можно с долей достоверности определить реальный пробег по отметкам ТО. Такую машину гораздо легче проверить "на вшивость", чем даже 3-х летку. 

Знаю однако, что часто так битьё сливают, но нормальные спецы на 99% выявят дефекты, потому что бюджетные машины никто "в идеал" не восстанавливает, так как это невыгодно, а расчитывают на лохов поведшихся на свежий год. Так что даже полугодовалую тачку с пробегом до 5000 км. всё равно надо тащить в сервис на диагностику и непоскупиться на осмотр  хорошим специалистом по кузовщине и покраске.

Hespect, мне тоже у Нексии-Нью зад не нравится, причём и пластик в салоне тоже, да не в этом дело. Просто если, например, с Шеви Ланосом сравнивать, то локализация у узбеков почти на том же уровне осталась - все основные узлы и агрегаты делают в Корее, а Ланос (Шанс) напичкан украинскими деталями. Нексия - бюджетная иномарка, но весьма надёжная и неприхотливая. Ремонтируется везде, запчасти обычно все в наличии и по низким ценам. По вторичке продаётся очень легко.

Самый лучший вариант Нексии это машины в комплектации  GLE с кондеем 2008 года в старом кузове, но с движком 1.6 (109 л.с.). Вот такую бы поискать...
Записан

Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #239 : 29 Сентября 2010, 00:31:51 »

Alexander_T
да поживем увидим...
я перенес покупку на следующий год... бабье надо поднакопить =)

я чисто из интереса хочу спросить... у ми знакомы ща покупает фронтеру опеля 93 год, и я офигел что можно купить до 200 тыщ в хорошем состоянии... и наткнулся на шеви блейзеров
а как насчет блейзера, мужики? не тот что у нас делался или в бразилии, а американец с 4 литровым двигателем, живучие они, или лучше и не глядеть в их сторону?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 18:00:26