Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #195 : 08 Сентября 2010, 21:11:16 » |
|
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1452580&nail= вот например.Шкода. Цена приемлима. Гольф 4 от 200тр идет в неубитом состоянии. а так за 150тр что то серьезное и в хорошем состоянии врядли найти мона. Сколько туда еще влить придется - загадка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #196 : 08 Сентября 2010, 21:17:32 » |
|
В мире всего ДВА движка-миллионника, которые отработали заявленный ресурс, и то не в россии. Катерпиллер - тяжелый тихоходный дизель для грузовиков  Не поверишь, работал на Скании-трёхе с пробегом 2700000. Безо всякой капиталки. Плюс к этому во Пскове Икарусы ещё бегают с пробегом под пару лимонов км.. Это лишь из того, с чем сам сталкивался. На грузовиках вообще ресурсные движки стоят. И миллион для них это минимум, при котором такая техника способна продаваться в сегодняшнем мире. Иной вопрос - легковушки. Тут концепция иная! Им ресурс НЕ НУЖЕН в таком объёме. Иначе новые будут плохо продаваться. Именно поэтому легковые моторы имеют ресурс не более 300000 км. А зачем больше? Машина устареет морально и физически. А продавать необходимо новые. Минимум раз в 7 лет по теории смена парка необходима для рентабельности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #197 : 08 Сентября 2010, 21:28:04 » |
|
Не поверишь, Поверю. Основа движек Скании, Вольво, МАНа ( Икарус, Кароса)тот же Катерпиллер. Ну это примерно как Форд и Мазда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #198 : 08 Сентября 2010, 21:40:59 » |
|
Рядную шестёрку изобрёл не Катерпиллер. По теории ресурс рассчитать вовсе не сложно. Его просто надо заложить на стадии разработки. А для этого нужна необходимость. Вот как считаешь, почему на Скании-четвёрке расход топлива как у Газели? Мотор-то тяжелее на порядок. Просто в него заложены необходимые конструктивные решения. Из этого мотора мощностью всего в 340 сил можно выжать и 2500! (Линейка мощности в блоке 340-360-380-400-420-460-500 на одной платформе с понижением ресурса). И с легковыми моторами ситуация схожа. Для Ф-1 мощность какова? И при какой массе? Зато всего на пару гонок. А для этой жизни считаем средний пробег. Даже если 20 тыс. в год, то ресурса в 300 за глаза!!! На коммерческом же грузовике в год 250 тыс. - норма.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #199 : 08 Сентября 2010, 21:49:52 » |
|
Рядную шестёрку изобрёл не Катерпиллер. Изобрел не Катерпиллер. Но Катерпиллер сделал правильную четверку. А вот уже основа этой четверки была выбрана в качестве эталона. И если обратить внимание, то все основные размеры и соотношения соблюдаются в точности и неукоснительно.Кстати, Катерпиллеровский движок отработал официальный миллион еще в середине прошлого века. Скании тогда еще и в помине не было, вернее была в зачаточном еще состоянии, а Ман изготавливал двухтактные дизельные движки, в бОльшей степени для пароходов и катеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #200 : 08 Сентября 2010, 21:56:36 » |
|
Так это же в Питере, у нас много чего найти можно. А вот в Калужской области...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 21:58:06 от Еugene »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #201 : 08 Сентября 2010, 21:58:34 » |
|
Но Катерпиллер сделал правильную четверку. А вроде пионерами были люди из Rolls Royce (Роллс Ройс). Ну а Каминс подхватил идею совместно с Катерпиллером. Причём сразу о шести цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #202 : 08 Сентября 2010, 22:27:39 » |
|
Ну мы ж не о пионерах в целом, а о миллионнике в частности. До Роллса было навалом разработок, причем и на грузовики ставили, но это все было не то.А вот Катерпиллер смог найти то соотношение прочности и ресурса, которое и вытолкнуло его по сути на передовые рубежи. А вот один из ведущих инженеров Камминса прежде успел поработать у Катерпиллера, пусть он и не упер все секреты, но тем не менее, основы рассчетов скорее всего принес с собой. Это аналогия ракетостроения наших и америкосов. Папа один- фон Браун, а результаты разные, причем наши гораздо лучше. Так и с Катерпиллером. Кстати, Катерпиллер- всего лишь название корпорации, в отличии от Камминса. Основатели- Бест и Холт..И еще , фирма Перкинс тоже принадлежит Катерпиллеру, и МаК Моторс- тоже. А это уже корни движков ДетройтДизель и Вольво-Пента..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #203 : 09 Сентября 2010, 05:50:27 » |
|
Хм... В принципе перегонка тыщ в 10 обойдется. Тряхнуть на сервисе - 1000-1500р. Все в 150 уложишься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #204 : 09 Сентября 2010, 10:12:07 » |
|
Ну это примерно как Форд и Мазда. хммм... ну вот как раз эти машины надежностью не пользуются, мазда в японии как запор у нас, а форд просто делает дешевые машины)))
а по существу, миллионник не гарантия, а просто статистика))) никто такой гарантии не даст)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #205 : 09 Сентября 2010, 20:07:23 » |
|
наверное буду поднимать планку цены машины, и год))) всего полтинник накинуть и можно даже пыжика 406 взять и выбор есть, и выглядят свежее))) хз как у него с ремонтопригодностью, но хорошо выглядит)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #206 : 18 Сентября 2010, 21:13:45 » |
|
А мне что-то BMW 320i в кузове E36 с движком M50 B20 (рядная шестёрка, 2 литра, 150 лошадей) очень нравится. После 93 года (сентября) за 200 тыр бы урвать и я был бы счастлив.  Машина-мечта для меня (c МКПП, естественно, да ещё бы с самоблоком в диффе... м-м...).
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 21:17:23 от RAS »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #207 : 19 Сентября 2010, 10:25:20 » |
|
а форд просто делает дешевые машины))) Гениально. Именно так и есть. Форд - дешевая машина, но ИМХО довольно надёжная... но это к слову. У них одна корпорация Форд-Линкольн. Переводя на наш язык форд-жигуль, меркури - волга, линкольн - чайка. База может быть одна. Таурус - сабля, корона виктория - гранд маркус - таун кар. А по надёжности. У меня - тарас. Пробег 250 000 миль, это порядка 400 000 км. 21 год. Им никто никогда серьёзно не занимался. По состоянию на уровне 7-9 летнего жигуля с пробегом 120 000. Ездит, но требуется ремонт. А вообще-то любая, вообще любая, даже совершенно новая машина требует каких-то вложений. И любая машина может преподнести сюрприз. Возможны, конечно, исключения для машин ценой более 2 000 000. И, когда, покупаешь БУ, ИМХО - нужно планировать расходы на машину, примерно равные её стоимости, ну за исключением 3 леток, наверное. Дело в том, что любой БУ может преподнести неожиданный сюрприз. Неожиданным он будет даже для предыдущего хозяина. Вот к примеру, мой приятель купил 10 летнего мерина за 300 000, ну и неопределённое количество средств вложит просто для того, чтобы пройти ТО. По сему, обладая суммой в 150 тыс, нужно в первую очередь искать более-менее надёжный корпус, проехать по кочкам - послушать что гремит. Заплатить за неё 80-100, и на ремонт, но уже плановый, потратить 50-70. Да ты сам посчитай. Жижу - менять всю, в том числе и хладон. Шприцевать, если надо - тоже всё. Колодки, тормозная жидкость, все фильтры. По-любому перетряхивать подвеску. Диагностика движка, промывка инжектора.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 10:39:46 от treponema »
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
zombi1
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Железногорск Lifan breez
|
 |
« Ответ #208 : 19 Сентября 2010, 10:29:37 » |
|
за такие деньги ищи только японку.По годам и по цене подойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #209 : 22 Сентября 2010, 03:29:36 » |
|
treponema у тебя есть тарас?))) ну ка поделись радостью... просто это некая такая мечта моя, но опасаюсь их автоматов, аж жуть))) как с ремонтом у машины? какая комплектушка у твоей? фотки есть?)
zombi1 да уж, хотел праворукую, но не понимает никто моих идей, все орут ты что дурак? разобьесси))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|