В поисках иностранной мечты)))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 17:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В поисках иностранной мечты)))  (Прочитано 14446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #195 : 08 Сентября 2010, 21:11:16 »

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1452580&nail= вот например.Шкода. Цена приемлима. Гольф 4 от 200тр идет в неубитом состоянии. а так за 150тр что то серьезное и в хорошем состоянии врядли найти мона. Сколько туда еще влить придется - загадка
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #196 : 08 Сентября 2010, 21:17:32 »

В мире всего ДВА движка-миллионника, которые отработали заявленный ресурс, и то не в россии. Катерпиллер -  тяжелый тихоходный дизель для грузовиков
bj Не поверишь, работал на Скании-трёхе с пробегом 2700000. Безо всякой капиталки. Плюс к этому во Пскове Икарусы ещё бегают с пробегом под пару лимонов км.. Это лишь из того, с чем сам сталкивался. На грузовиках вообще ресурсные движки стоят. И миллион для них это минимум, при котором такая техника способна продаваться в сегодняшнем мире.
 Иной вопрос - легковушки. Тут концепция иная! Им ресурс НЕ НУЖЕН в таком объёме. Иначе новые будут плохо продаваться. Именно поэтому легковые моторы имеют ресурс не более 300000 км. А зачем больше? Машина устареет морально и физически. А продавать необходимо новые. Минимум раз в 7 лет по теории смена парка необходима для рентабельности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #197 : 08 Сентября 2010, 21:28:04 »

Не поверишь,
Поверю. Основа движек Скании, Вольво, МАНа ( Икарус, Кароса)тот же Катерпиллер. Ну это примерно как Форд и Мазда.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #198 : 08 Сентября 2010, 21:40:59 »

 Рядную шестёрку изобрёл не Катерпиллер.  По теории ресурс рассчитать вовсе не сложно. Его просто надо заложить на стадии разработки. А для этого нужна необходимость. Вот как считаешь, почему на Скании-четвёрке расход топлива как у Газели? Мотор-то тяжелее на порядок. Просто в него заложены необходимые конструктивные решения. Из этого мотора мощностью всего в 340 сил можно выжать и 2500! (Линейка мощности в блоке 340-360-380-400-420-460-500 на одной платформе с понижением ресурса).
 И с легковыми моторами ситуация схожа. Для Ф-1 мощность какова? И при какой массе? Зато всего на пару гонок. А для этой жизни считаем средний пробег. Даже если 20 тыс. в год, то ресурса в 300 за глаза!!! На коммерческом же грузовике в год 250 тыс. - норма.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #199 : 08 Сентября 2010, 21:49:52 »

Рядную шестёрку изобрёл не Катерпиллер.
Изобрел не Катерпиллер. Но Катерпиллер сделал правильную четверку. А вот уже основа этой четверки была выбрана в качестве эталона. И если обратить внимание, то все основные размеры и соотношения соблюдаются в точности и неукоснительно.Кстати, Катерпиллеровский движок отработал официальный миллион еще в середине прошлого века. Скании тогда еще и в помине не было, вернее была в зачаточном еще состоянии, а Ман изготавливал двухтактные дизельные  движки, в бОльшей степени для пароходов и катеров.
Записан
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #200 : 08 Сентября 2010, 21:56:36 »

Цитировать
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1452580&nail=  вот например.Шкода. Цена приемлима. Гольф 4 от 200тр идет в неубитом состоянии. а так за 150тр что то серьезное и в хорошем состоянии врядли найти мона. Сколько туда еще влить придется - загадка
Так это же в Питере, у нас много чего найти можно. А вот в Калужской области...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 21:58:06 от Еugene » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #201 : 08 Сентября 2010, 21:58:34 »

Но Катерпиллер сделал правильную четверку.
А вроде пионерами были люди из Rolls Royce (Роллс Ройс). Ну а Каминс подхватил идею совместно с Катерпиллером. Причём сразу о шести цилиндрах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #202 : 08 Сентября 2010, 22:27:39 »

Ну мы ж не о пионерах в целом, а о миллионнике в частности. До Роллса было навалом разработок, причем и на грузовики ставили, но это все было не то.А вот Катерпиллер смог найти то соотношение прочности и ресурса, которое и вытолкнуло его по сути на передовые рубежи. А вот один из ведущих инженеров Камминса прежде успел поработать у Катерпиллера, пусть он и не упер все секреты, но тем не менее, основы рассчетов скорее всего принес с собой. Это аналогия ракетостроения наших и америкосов. Папа один- фон Браун, а результаты разные, причем наши гораздо лучше. Так и с Катерпиллером. Кстати, Катерпиллер- всего лишь название корпорации, в отличии от Камминса. Основатели- Бест и Холт..И еще , фирма Перкинс тоже принадлежит Катерпиллеру, и МаК Моторс- тоже. А это уже корни движков ДетройтДизель и Вольво-Пента..
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #203 : 09 Сентября 2010, 05:50:27 »

Хм... В принципе перегонка тыщ в 10 обойдется. Тряхнуть на сервисе - 1000-1500р. Все в 150 уложишься Smile
Записан
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #204 : 09 Сентября 2010, 10:12:07 »

Ну это примерно как Форд и Мазда.
хммм... ну вот как раз эти машины надежностью не пользуются, мазда в японии как запор у нас, а форд просто делает дешевые машины)))

а по существу, миллионник не гарантия, а просто статистика))) никто такой гарантии не даст)))
Записан
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #205 : 09 Сентября 2010, 20:07:23 »

наверное буду поднимать планку цены машины, и год)))
всего полтинник накинуть и можно даже пыжика 406 взять и выбор есть, и выглядят свежее))) хз как у него с ремонтопригодностью, но хорошо выглядит)))
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #206 : 18 Сентября 2010, 21:13:45 »

А мне что-то BMW 320i в кузове E36 с движком M50 B20 (рядная шестёрка, 2 литра, 150 лошадей) очень нравится. После 93 года (сентября) за 200 тыр бы урвать и я был бы счастлив.  bouncing
Машина-мечта для меня (c МКПП, естественно, да ещё бы с самоблоком в диффе... м-м...).
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 21:17:23 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #207 : 19 Сентября 2010, 10:25:20 »

а форд просто делает дешевые машины)))
Гениально. Именно так и есть. Форд - дешевая машина, но ИМХО довольно надёжная... но это к слову. У них одна корпорация Форд-Линкольн. Переводя на наш язык форд-жигуль, меркури - волга, линкольн - чайка. База может быть одна. Таурус - сабля, корона виктория - гранд маркус - таун кар.
А по надёжности. У меня - тарас. Пробег 250 000 миль, это порядка 400 000 км. 21 год. Им никто никогда серьёзно не занимался. По состоянию на уровне 7-9 летнего жигуля с пробегом 120 000. Ездит, но требуется ремонт.


А вообще-то любая, вообще любая, даже совершенно новая машина требует каких-то вложений. И любая машина может преподнести сюрприз. Возможны, конечно, исключения для машин ценой более 2 000 000.
И, когда, покупаешь БУ, ИМХО - нужно планировать расходы на машину, примерно равные её стоимости, ну за исключением 3 леток, наверное. Дело в том, что любой БУ может преподнести неожиданный сюрприз. Неожиданным он будет даже для предыдущего хозяина. Вот к примеру, мой приятель купил 10 летнего мерина за 300 000, ну и неопределённое количество средств вложит просто для того, чтобы пройти ТО.

По сему, обладая суммой в 150 тыс, нужно в первую очередь искать более-менее надёжный корпус, проехать по кочкам - послушать что гремит. Заплатить за неё 80-100, и на ремонт, но уже плановый, потратить 50-70.
Да ты сам посчитай. Жижу - менять всю, в том числе и хладон. Шприцевать, если надо - тоже всё. Колодки, тормозная жидкость, все фильтры. По-любому перетряхивать подвеску. Диагностика движка, промывка инжектора.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 10:39:46 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
zombi1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Железногорск
Lifan  breez
« Ответ #208 : 19 Сентября 2010, 10:29:37 »

за такие деньги ищи только японку.По годам и по цене подойдет
Записан
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #209 : 22 Сентября 2010, 03:29:36 »

treponema
у тебя есть тарас?)))
ну ка поделись радостью... просто это некая такая мечта моя, но опасаюсь их автоматов, аж жуть)))
как с ремонтом у машины? какая комплектушка у твоей? фотки есть?)

zombi1
да уж, хотел праворукую, но не понимает никто моих идей, все орут ты что дурак? разобьесси))
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 11:20:49