ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #30 : 15 Сентября 2010, 16:50:52 » |
|
в магазине. 42 должен быть однозначно. попробуй немного увеличить опережение зажигания и посмотри будут ли подергивания и на каких оборотах. в качестве эксперимента конечно. предполагаю, что сместятся чуть выше по оборотам или пропадут. тогда надо немного перерегулировать автомат( отпустить на десятку первую пружину).
т.е для начала просто повернуть трамблер на опережение тогда на сколько градусов? на десятку это как отпустить? растянуть пружину? и на сколько?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 16:51:50 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 16 Сентября 2010, 22:52:11 » |
|
до 5 градусов один два градуса уже заметно,больше не понадобится. сдвинуть стойки для ослабления натяжения пружины.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #32 : 17 Сентября 2010, 08:49:03 » |
|
Т.е на безконтактном трамблере можно двигать эти стойки? На десятку не понял всё же это на сколько сдвинуть стойку? Первая пружина эта которая считается та что мягче? Просто в безконтактном трамблере не ковырялся еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #33 : 17 Сентября 2010, 08:56:08 » |
|
принцип работы ЦР одинаков для бсз и ксз. Первая пружина-которая мягче и сильнее натянута между стойками.Вторая-жестче и висит послабее первой.На десетяку-значит нужно чуть(на 0,1мм) подогнуть стойку первой пружины,ослабив натяжение пружины.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 17 Сентября 2010, 09:06:37 » |
|
Ах вот о какой десятке речь. Мда десятка это очень мало подогнуть так мало на глаз не заметно, попытка не пытка штангель мне в ноги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #35 : 17 Сентября 2010, 13:26:13 » |
|
не спеши гнуть, сначала проверь надо ли это делать или проблема в другом. изменяй Начальный запиши результат. будет необходимый результат, будешь знать сколько надо градусов на 2000 об. потом подгибанием и приблизишь угол при нормальном НУОЗ.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #36 : 17 Сентября 2010, 16:04:30 » |
|
Ну конечно сначала трамблер крутану. Вот только как повернуть точно на определенный градус. Шкалы как на старых москвичах нет. Если только примерно по метке сдвинуть. Т.е если по первой метке отложить мелом половину расстояния между двумя метками только в противоположную сторону и выставить по по стробоскопу то получим опережение в 5 градусов так? середина расстояния между метками это будет позднее 5. Я верно понимаю процесс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #37 : 17 Сентября 2010, 23:50:10 » |
|
ага. и когда найдешь нужный угол отметь его мелом будет легче подгонять. и не забывай скидывать трубку с вакуумника при стробоскопировании.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #38 : 18 Сентября 2010, 02:01:47 » |
|
как правило зажигание при всех этих подергиваниях - до лампочки, обычно это бедная смесь в этом режиме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #39 : 18 Сентября 2010, 06:10:45 » |
|
Ну тогда подскажите может че с эмульсионой трубкой делать? Потому как жиклеры особо ничего не дают и зажигание не поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #40 : 20 Сентября 2010, 21:56:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #41 : 21 Сентября 2010, 10:21:43 » |
|
По первой ссылке о моя проблема описывается но там проблема в эппх а у меня его нет, точнее клапан открыт постоянно. Ну вторая ссылка нового ничего не открыла- старая статья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #42 : 21 Сентября 2010, 18:17:09 » |
|
Сегодня ликвидировал подобный провал. До этого все извертел. Решил полностью разобрать карб. Разобрал, никакой бяки не увидел. Начал мЕЕдленно и вдумчиво читать умную книжку. И опа! Почему то отсутствует напрочь пусковой зазор на воздушной заслонке. Это который 5,5мм. Выставил его, и все наладилось. А вот вспомнить как так могло получиться не смог. Сам по себе энтот винтик не закрутится - туговат больно.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 00:18:07 » |
|
По первой ссылке Там что-то про ПС 1-й камеры толкуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 00:44:30 » |
|
Сегодня ликвидировал подобный провал. До этого все извертел. Решил полностью разобрать карб. Разобрал, никакой бяки не увидел. Начал мЕЕдленно и вдумчиво читать умную книжку. И опа! Почему то отсутствует напрочь пусковой зазор на воздушной заслонке. Это который 5,5мм. Выставил его, и все наладилось. А вот вспомнить как так могло получиться не смог. Сам по себе энтот винтик не закрутится - туговат больно.
непонятно как этот зазор мог влиять на работу двигателя, если воздушная заслонка полностью открыта и дроссельная возвращена в нормальное состояние для ХХ. где то в другом месте собака была зарыта и при разборке-изучении тронул в нужном месте. признавайся что сделал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|