OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2010, 15:26:27 » |
|
по теории ЭМР также работает и при пульсациях ( они как известно присущи двигателю с 4-мя цилиндрами), сглаживая их (точнее их последствия). так что его работа на низких оборотах вполне возможна, конечно надо смотреть на конкретный двигатель, настройку и режим работы и тогда говорить о том работает он или нет и когда. пробуй, не боись.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 15:27:18 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 31 Августа 2010, 15:40:33 » |
|
Он чист как у кота яйца Тогда смазать оси карба, почистить тросик привода и подтянуть его (подрегулировать). Так и лечу такие проблемы не имея понятия о жиклёрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 31 Августа 2010, 18:02:13 » |
|
по теории ЭМР также работает и при пульсациях ( они как известно присущи двигателю с 4-мя цилиндрами), сглаживая их (точнее их последствия). пробуй, не боись. та чего уж там бояться я его полностью раскидывал и дифы большие растачивал. По поводу механики в карбе то там всё путем ничего не заедает люфтов тоже в осях не замечено следим за этим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2010, 10:34:13 » |
|
Если не в лом, для непродвинутого: что такое ЭМР и где стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2010, 12:46:22 » |
|
Эмр- экономайзер мощностных режимов. Дополнительно обогощает смесь на режимах средних и полных нагрузок. Находится под треугольной крышечкой со стороны противоположной от сектора газа в общем под эл. клапаном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2010, 13:26:50 » |
|
Понял, кажется знаю, там работает мембранка? И вспомнил, что у меня была аналогичная ситуация - провал в начале нажатия педали газа, ничем не лечился. Один опытный чел залез туда: на мембране была мааааленькая дырочка, меньше иголки, как углядел? После замены мембраны всё пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2010, 17:53:46 » |
|
Обычно когда в ней дырка то наоборот бенз течет сквозь и уходит в трубу, смесь богатая при этом и мотор тупит и жрет бенз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #22 : 13 Сентября 2010, 05:45:06 » |
|
в общем поставил гтж1 110- разницы ноль также раскачивается на оборотах 2000. какие еще предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #23 : 13 Сентября 2010, 09:08:02 » |
|
зажигание! или вакуумкорректор или коммутатор подыхает.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #24 : 13 Сентября 2010, 11:35:13 » |
|
ну тогда б это проявлялось и на остальных режимах, а тут только при постоянной равномерной езде на оборотах 2000, т.е при даже не большом вялом разгоне этого уже нет, корректор в принципи могу попробовать поменять, благо в запасе лежит. Вакуумкорректор работает нормуль, при скидывании шланга разгон вялый и дергает
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 11:37:20 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #25 : 13 Сентября 2010, 19:42:27 » |
|
какие еще предложения? смотреть переходные системы камер, особенно первой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #26 : 13 Сентября 2010, 20:23:57 » |
|
а че их смотреть, конкретнее че крутить, че менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #27 : 15 Сентября 2010, 10:13:47 » |
|
а че их смотреть, конкретнее че крутить, че менять Ставить больше ТЖХХ а че их смотреть, конкретнее че крутить, че менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 15 Сентября 2010, 12:41:33 » |
|
ТЖ хх 41. Мне кажется холостой ход на таких режимах мало че влияет, могу конечно ошибаться. Вот только где достать жиклер еще больше? мда и расход оставляет желать лучшего 15 как не крути
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 12:54:36 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #29 : 15 Сентября 2010, 12:54:56 » |
|
в магазине. 42 должен быть однозначно. попробуй немного увеличить опережение зажигания и посмотри будут ли подергивания и на каких оборотах. в качестве эксперимента конечно. предполагаю, что сместятся чуть выше по оборотам или пропадут. тогда надо немного перерегулировать автомат( отпустить на десятку первую пружину).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|