Провальчик в самом начале нажатия педали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провальчик в самом начале нажатия педали  (Прочитано 4529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 25 Августа 2010, 18:50:27 »

В общем вчера заметил после того как настроил хх что при малом нажатии педали газа почти на самом начале открытия заслонки есть маленький провальчик. Понимаю что с переходной системой что то, но как лечить не пойму. У меня сейчас 1 - 107.5/155 зд,  2- 117.5/135 зц  эмр 60  хх 41 может 110/150 попробовать? Карб под 21041  24х26. Провал мало заметный но хочется его убрать. Потому как давно заметил что когда катишься на холостом на передаче и вот вот начинаешь газ давать слегка либо поддерживаешь скорость на почти закрытой заслонке вот тогда ощущаются подергивания.
Какие предложения?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 21:34:45 »

1. обогатить смесь винтом качества,попутно поставив 110/150
2. если не поможет п.1 заточить швейные иглы диаметром 0,45 и 0,5 под треугольный профиль и ими последовательно расковырять жиклер хх.
3.если не поможет п.2-сменить кулачок УН на кулачок с более "агрессивным" профилем
4.если не поможет п.3-загнуть обе писалки УН в первую камеру
Если не поможет п.4-придется делать задроссельное распыление-сверлить отверстие в ДЗ1,но это крайний случай
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 26 Августа 2010, 07:12:17 »

Писалка нивская в одну камеру  стоит. Попробую сначала 110/150 поставить думаю уже должно помочь потому как заметил провал когда холостой нормально обеднил выставляя по наибольшим оборотам крутя винт качества. На крайний случай конечно можно обогатить но хочется нормальный выхлоп и смесь.
Записан

РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 16:47:34 »

У меня сейчас 1 - 107.5/155 зд,  2- 117.5/135 зц  эмр 60  хх 41 может 110/150 попробовать? Карб под 21041  24х26
можно попонятнее, или здесь какие-то опечатки?
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 21:29:28 »

можно попонятнее, или здесь какие-то опечатки?
первая камера топливный жиклер 107.5/воздушный 155, эмульсионная трубка типа Zd, в том же смысле для второй камеры только другие цифры
Записан

РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #5 : 27 Августа 2010, 19:47:30 »

что-то в жтом роде уже было
 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=22393.15
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 19:09:59 »

А провал случайно не 1250 - 1500 оборотов попадает?
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 20:27:04 »

ну в общем то при езде провала нет, ощущается на стоящей машине когда на холостых только прикасаешься к педали очень плавно то чувствуешь в мили секунды что сначала ничего не происходит. Есть маленькие подергивания если двигаться на оборотах 1800-2200, т.е поддерживать скорость
Записан

РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 20:41:39 »

 и как можно в миллисекунды что-то чувствовать на Иже, прямо спорткары)
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 30 Августа 2010, 06:18:55 »

Ну время в 0.3 сек легко ощущается. Так то меня это не парит. Просто нужно убрать легкие подергивания при езде на оборотах около 2000. Просто как мне кажется это взаимосвязано
Записан

РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #10 : 30 Августа 2010, 18:58:39 »

Понятно, все таки у тебя слишком низкокалорийная смесь из-за маленьких жиклеров первой камеры. У меня то же самое с ГБО - не хочет мотор ехать 30 км в час на четвертой 2000 об , дергается, на бензине - пожалуйста) но у меня жиклеры побольше стоят. Была такая сказка , что москвичевский мотор якобы низкооборотистый. На самом деле низкоооборотистый - длинноходный мотор - у которого ход поршня больше диаметра цилиндра ( до сих пор относится к ВАЗовской классике. Ну а УЗАМа 1,7, 1,8 все наоборот, это короткоходный оборотистый мотор, если бы не тяжеловесная конструкция даже и от БМВ 50-х) может плюс коробка и мост. Где тройка, шестерка, семерка едет по мокрому чернозему как тракторок, у меня или дергается или шлифует 
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 31 Августа 2010, 11:34:55 »

На этой смеси в городе он ест у меня минимум 13 летом. До 18л зимой но там понятно прогревы, правда на трассе 6.5-7 ест на скоростях 100-110. В общем надо как я понял хотя б тж1 110 поставить. Ставил к стати комбинацию 107.5/145 разницы не почуял
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 12:51:38 »

величина топливного жиклера, точнее его пропускная способность влияют больше чем воздушного при низких оборотах и малых нагрузках. поставивь 110 увеличишь количество бензина в ТВС ХХ, что избавит тебя от описанного провальчика и уберет подергивания до 2 т. об. только учти что потребуется или увеличить воздушный или жиклер ЭМР,
второе скорее приведет к улучшению ИМХО.
расход конечно высокий, но если учесть 80 бензин, то укладывается в норму. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27886





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 13:15:43 »

Может для начала промыть карб?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 31 Августа 2010, 13:59:31 »

Он чист как у кота яйца. Пока боролся с холостым весь его перемывал а дело было в повышенном давлении насоса. Обратка вылечила это. По поводу увеличения вж1 если только до 160. Сейчас итак 155. Эмр сейчас 60. Если больше то увеличится расход. Тем более эмр для дополнительного обогощения в основном работает на мощностных режимах а тут нагрузки никакой, думаю он даже не срабатывает при этом режиме, т.е вклада на этом режиме давать не должен как мне кажется
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 22:21:47