Провальчик в самом начале нажатия педали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:32:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провальчик в самом начале нажатия педали  (Прочитано 4584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #45 : 22 Сентября 2010, 09:35:10 »

разбирал все полностью. Промывал средством для мытья карбов. Ну и все по новой регулировал.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #46 : 22 Сентября 2010, 20:54:49 »

Ну тогда подскажите может че с эмульсионой трубкой делать?
http://www.k12-racing.by/799-karbjurator-daaz-izh-2126-oda.html
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #47 : 22 Сентября 2010, 21:04:57 »

РД
а ссылку на первоисточник почему не даешь, а только ссылку на плагиатора? rftm
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #48 : 22 Сентября 2010, 21:42:54 »

 Остеру
Ну откуда мне знать, что попалось первым, то и даю, может человеку поможет, дальше сам найдет, если захочет. На его месте сам бы все это давно нашел. Тут же был такой гений по карбюраторам Борис030, его можно было спросить
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #49 : 22 Сентября 2010, 21:45:08 »

http://izh.2126.ru/index.php?id=17
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #50 : 22 Сентября 2010, 21:51:08 »

я угадал)
Записан
Алексей Александрович
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ростовсая обл.
М 2141
« Ответ #51 : 24 Февраля 2012, 19:47:09 »

Здравствуйте. Заметил особенность форума, пишут пишут, а в конце так и не понятно, что было и как решилось!!! Не везде правда но очень часто.
А по теме, была точно такая же проблема. При еле-еле открытой дроссельной заслонке, были малозаметные, но очень напрягающие подёргивания. Как было написано выше, лечится заменой на более больший жиклёр ХХ. Объясняю, при поддержании оборотов в пределе 2000, топливо поступает только из переходной системы первой камеры, для работы ГДС, не хватает скорости потока воздуха. А из за малого сечения жиклёра ХХ, смесь на этих режимах работы обеднённая, и именно из за этого и происходят подёргивания. Причём провала при нажатии на педаль газа может и не быть, если правильно настроен ускорительный насос. Выворачивание болта качества в этой ситуации не поможет, потому что, Вы подадите больше эмульсии в  задросельное пространство, а при незначительном открытии дроссельной заслонки, топлива пойдёт ровно столько же, сколько и до того, как Вы вывернули болт качества.(Особенность переходной системы первой камеры) Что кстати, только повысит СО на холостых оборотах. А ещё, эти подёргивания бывают из за некоторой раздолбанности трамблёра. Кстати, новые трамблёры с БСЗ, только один из трёх нормальные, а у остальных именно такая проблема. (Спросите у автоэлектриков) Если есть вопросы по ХХ, задавайте.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #52 : 25 Февраля 2012, 02:15:10 »

Может и не актуально уже, но действительно, вижу только две причины по начальной теме: и никто не упомянул
правильно настроен ускорительный насос
Не было данных про это у ТС-а. И ещё:
А ещё, эти подёргивания бывают из за некоторой раздолбанности трамблёра. Кстати, новые трамблёры с БСЗ, только один из трёх нормальные, а у остальных именно такая проблема.
И у трамблёров КСЗ та же бяка. Кстати болтанка в трамблёре чаще всего в верхней втулке вала, которая лечится установкой туда разрезной втулки и поджатием оной болтиком.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 06:55:52